World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

Автор: admin от 15-08-2017, 08:30, посмотрело: 707

Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow.

Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты.

Процесс создания ландшафта для UE4


1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

2. Создание необходимых карт высот для слоев ландшафта. Вы можете использовать стандартные Erosion-выхода, такие как Flow, Wear или Deposition. Или можете использовать сторонние макросы, например, ReFlow из GeoGlyph. В этом случае, Вам надо будет присоединить эти карты к Splat Converter, чтобы обеспечить правильное расположение веса Splatmap.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

3. На этом этапе Вы можете приступить к покраске ландшафта, чтобы понять, как на него будет ложиться материал. Также на этом этапе можно приступить к поиску нужных текстур для ландшафта, потому что в UE4 вместо простых цветов используются именно они.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

4. Следующим шагом станет экспорт карт высот для ландшафта и слоев (Они понадобятся для правильного наложения материала на ландшафт в UE4)

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

5. После этого, Вам нужно создать правильный материал ландшафта в UE4. Это сложно, но я дам один совет: Вам нужно использовать разные параметры тайлинга для текстур, которые будут зависеть от дистанции до камеры. В этом случае, отдаленные районы ландшафта будут использовать растянутые версии текстур, чтобы предотвратить заметное повторение текстур.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

6. Материал ландшафта обычно содержит несколько слоев. Вам нужно работать с каждым слоем отдельно.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

7. Повторяйте это для каждого слоя, а затем используйте ноду Landscape Layer Blend чтобы смешать все слои в один.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

8. Можно улучшить настройку слоев, добавив больше параметров и используя карты Ambient Occlusion, Roughness и Displacement, чтобы добавить большей детализации ландшафту.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

9. Вы можете использовать зависящую от расстояния тесселяцию, чтобы кардинально увеличить производительность при использовании Displacement карты. Используйте код снизу для множителя тесселяции. Помните, что Вам нужно отключить чекбоксы Adaptive Tesselation (адаптивная тесселяция) и Crack Free Displacement (смещение без трещин) в параметрах материала.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

10. Вместо ручной покраски травы, Вы можете использовать один из экспортируемых слоев из World Machine. Для этого используйте ноду Grass и задайте ей параметр Вашего слоя (Используйте то же имя, что и в ноде Landscape Layer Blend). Также Вам нужно создать ассет Landscape Grass Type, чтобы задать параметры для травы, такие как плотность, размер и другие. В целом, Вы можете использовать этот метод не только для травы, но и для камней, деревьев и других объектов на ландшафте.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

11. Когда материал ландшафта готов, настало время импортировать сам ландшафт. Откройте вкладку Landscape в окне Modes. Выберите Import From File. Затем выберите созданный Вами материал ландшафта. После этого выберите карту высот для ландшафта, которую Вы создавали в World Machine. Создайте Layer Info для каждого слоя (Weight-Blended Layer). Для каждого Layer Info выберите нужную карту слоя, которую Вы делали в World Machine. Вы можете задать Scale (масштаб) ландшафту, если нужно. После всех этих действий нажмите Import и вы получите ландшафт с созданным Вами материалом.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

12. После этого Вы можете начать добавлять объекты и детали на ландшафт, настраивать освещение и Post Process. Есть еще много разных вещей, которые Вы, возможно, захотите сделать с ландшафтом. Например, хорошей идеей будет сделать низкополигональную геометрию ландшафта, чтобы визуально расширить его границы. Продолжайте экспериментировать и Вы получите нужный результат. Я надеюсь, Вы нашли здесь полезную информацию, которая поможет Вам создавать собственные миры в UE4.

World Machine + UE4: Полный рабочий процесс

Источник: Хабрахабр

Категория: Программирование / Веб-разработка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent