Докеризируем Socket.io, redis и php

Автор: admin от 11-04-2018, 07:00, посмотрело: 244

Для передачи данных сервером на php клиенту можно использовать следующий алгоритм:




  • Сервер php публикует данные в канал redis.

  • Сервер node подписывается на события в соответствующем канале redis и при

    наступлении события поступления данных публикует эти данные уже в

    socket.io

  • Клиент подписывается на сообщения socket.io и обрабатывает их при поступлении



  • Исходный код проекта можно найти на github

    Категория: Программирование

     

    Приглашаем на лекционный вечер по геймдизайну 18-го апреля в ВШБИ

    Автор: admin от 11-04-2018, 06:15, посмотрело: 182

    18 апреля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по геймдизайну. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.

    Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и приглашенные эксперты, которые будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по геймдизайну.



    Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).



    Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия. Под катом подробности про сам лекционный вечер.



    Приглашаем на лекционный вечер по геймдизайну 18-го апреля в ВШБИ

    Категория: Программирование / Веб-разработка

     

    Анимация в Angular-приложениях

    Автор: admin от 11-04-2018, 05:20, посмотрело: 257

    Анимация в Angular-приложениях



    Ни одно серьезное приложение не обходится без анимации в том или ином виде. Анимация делает приложения более современными, красивыми и зачастую — более понятными, улучшая пространственную ориентацию внутри приложения. Без обратной связи иногда трудно понять, что произошло, когда мы нажали на элемент. Раньше при необходимости добавить анимацию в приложение, я пользовался CSS-анимацией и в целом был почти доволен.



    После перехода нашего продукта на Angular 2+ мы столкнулись с тем, что Ангуляр предоставляет свой механизм для описания анимации. Поскольку Ангуляр полностью владеет транзакциями DOM, то он может упростить описание анимации и мы решили попробовать отказаться от анимации на CSS. Да и в целом было интересно посмотреть, что из этого получится. За почти год разработки проекта мы так и не перешли обратно на CSS-анимацию, и я могу сказать, что можно вполне успешно жить с анимацией Ангуляра. В этой статье я расскажу, как использовать анимацию в проектах на Angular 2+ и о возможностях, которые до сих пор почему-то не описаны в официальном гайде.

    Категория: Программирование / Веб-разработка

     

    Этичный хакинг: как заработать денег, а не проблемы с законом

    Автор: admin от 10-04-2018, 18:50, посмотрело: 474

    Этичный хакинг: как заработать денег, а не проблемы с законом


    Поиск уязвимостей напоминает лотерею, в которой можно как сорвать джекпот с кругленькой суммой, так и потерять все, включая свободу. И это вопрос не везения, а четкого понимания границ этичного хакинга. Решили для вас разобрать на пальцах, как ковырять баги в чужих системах легально.

    Категория: Программирование / Веб-разработка

     

    Эпизод 0. Hack vs Mac. Xcode build time

    Автор: admin от 10-04-2018, 18:50, посмотрело: 511

    Эта статья начинает собой цикл из нескольких об использовании Hackintosh в повседневной работе и особенно с IDE Xcode 9 и будет больше интересна разработчикам под языки objc/swift. ?С другой стороны, мой первый хак был собран, когда я не был знаком с этими языками и может пригодиться даже тем, кто не является разработчиком, но по тем или иным причинам хочет попробовать Mac OS.?В то время у меня был достаточно мощный рабочий ноутбук Sony и большое желание начать программировать под iOS. Но я не был готов потратить определенную сумму денег на Mac не зная пригодиться он мне в конечном итоге или нет.



    Поэтому было принято решение собрать Hackintosh, который в итоге позволил мне войти в мир разработки приложений под устройства компании Apple. В первой статье я хочу уделить внимание времени сборки проектов в среде Xcode. Разработчики прекрасно знают на сколько уменьшилась скорость и увеличилось время сборки проектов с выходом 9 версии этого IDE, особенно на языке swift или микса из objc/swift. Ускорить время компиляции можно, во-первых, настроив различные флаги и скрипты, во-вторых, с помощью рефакторинга непосредственно кодовой базы.



    Но в этом эпизоде будет уделено внимание третье составляющей инструментов разработки, а именно «железу».

    Категория: Программирование / Веб-разработка

     
     

    [Питер] Встреча JUG.ru с Дмитрием Александровым — Java на GPU

    Автор: admin от 10-04-2018, 18:50, посмотрело: 333

    В среду, 11 апреля, в петербургском офисе компании T-Systems пройдет встреча JUG.ru с Дмитрием Александровым, Java Champion-ом, ведущим экспертом-программистом в T-Systems. Тема встречи — Java на GPU.



    Участие бесплатное, регистрация обязательная. Зарегистрироваться можно тут.



    [Питер] Встреча JUG.ru с Дмитрием Александровым — Java на GPU



    Сегодня GPU-ресурсы доступны не только на игровых ПК, но и на ноутбуках или облачных машинах. Ценой определённых усилий они могут быть использованы, чтобы добиться массивных оптимизаций на стандартных устройствах.

    Категория: Программирование / Веб-разработка

     

    Разработка нативных расширений для Node.js

    Автор: admin от 10-04-2018, 18:50, посмотрело: 284

    В этом материале мы поговорим о важнейших концепциях разработки нативных расширений для Node.js. В частности, здесь будет рассмотрен практический пример создания такого расширения, который вполне может стать вашим первым проектом в этой области.



    Разработка нативных расширений для Node.js

    Категория: Программирование / Веб-разработка

     

    Игра Snake в 95 байт

    Автор: admin от 10-04-2018, 15:00, посмотрело: 270

    Игра Snake в 95 байт



    История создания



    Змейка (Питон, Удав), как ее называют в народе, одна из первых игр цифровой (компьютерной) эпохи середины 70-ых годов. В то время игры выпускались на отдельном игровом автомате с одной игрой, а сам автомат был под нее стилизован. Примерами таких игр, кроме Snake, являются Space Invaders, Pac-Man, Arkanoid и другие.



    Игра Змейка имеет незамысловатый геймплей. Игрок управляет длинной линией с изгибами в 90 градусов с целью «поедания» все большего числа кроликов, представленых в виде точек на экране, от чего увеличивается длина Змейки. Сложность заключается в том, что Змейка не может пересекать саму себя.

    Категория: Программирование

     

    Концепция BaselineTopology в Apache Ignite 2.4

    Автор: admin от 10-04-2018, 14:35, посмотрело: 186

    Концепция BaselineTopology в Apache Ignite 2.4



    На момент появления в Apache Software Foundation проекта Ignite он позиционировался как чистое in-memory-решение: распределенный кэш, поднимающий в память данные из традиционной СУБД, чтобы выиграть во времени доступа. Но уже в релизе 2.1 появился модуль встроенной персистентности (Native Persistence), который позволяет классифицировать Ignite как полноценную распределенную базу данных. С тех пор Ignite перестал зависеть от внешних систем обеспечения персистентного хранения данных, и вязанка граблей конфигурации и администрирования, на которые не раз наступали пользователи, исчезла.



    Однако persistent-режим порождает свои сценарии и новые вопросы. Как предотвратить неразрешимые конфликты данных в ситуации split-brain? Можем ли мы отказаться от перебалансировки партиций, если выход узла теперь не означает, что данные на нем потеряны? Как автоматизировать дополнительные действия вроде активации кластера? BaselineTopology нам в помощь.

    Категория: Программирование