Тонкости value restriction в F#

Автор: admin от 9-02-2018, 07:45, посмотрело: 284

Одной из отличительных особенностей языка F#, по сравнению с более распространёнными языками программирования, является мощный и всеобъемлющий автоматический вывод типов. Благодаря ему в программах на F# вы почти никогда не указываете типы явно, набираете меньше текста, и получаете в итоге более краткий, фантастически элегантный код.



Тонкости value restriction в F#
Все материалы из серии переводов русскоязычного сообщества F#-разработчиков вы сможете найти по тегу #fsharplangru.

Категория: Компании / Microsoft

 

Как устроена расширенная защита от DDoS в Selectel

Автор: admin от 7-02-2018, 12:20, посмотрело: 346

Как устроена расширенная защита от DDoS в Selectel


Прошло больше двух лет с момента запуска услуги Защита от DDoS в Selectel. За прошедшее время ею воспользовались более 100 клиентов компании, на защиту поставлено более 200 единичных IP-адресов, а некоторые клиенты защищают сразу подсети /24. За это время система отразила более 200 крупных атак объемом более 10 Гбит/сек каждая, а объем трафика через систему очистки вырос в 5 раз. Наблюдались и атаки типа TCP SYN известного бота Mirai, которые пересекали отметку мощности в 70 Гбит/с при 17 миллионах пакетов в секунду.



Учитывая полученный опыт защиты от DDoS-атак, были введены дополнительные меры защиты и были разработаны уникальные алгоритмы очистки, работающие вплоть до уровня L7 модели OSI, которые базируются на поведенческом анализе трафика, воссоздавая алгоритмы работы настоящего пользователя.



В данной статье рассказывается об особенностях организации расширенной защиты от DDoS в Selectel.

Категория: Компании / Microsoft

 

Дома с Ксеомой (Видеонаблюдение и VMWARE ESXi)

Автор: admin от 7-02-2018, 12:20, посмотрело: 530

Системы видеонаблюдения/видеофиксации сейчас очень популярны. И хотя на рынке их великое множество, желание сэкономить, особенно для использования дома или в секторе SOHO, часто приводит к мукам выбора.



В частности, у меня были следующие условия для домашнего NVR:




  • работа серверной части NVR под управлением Linux в виртуальной машине VMWare ESXi;

  • невысокая требовательность к ресурсам виртуальной машины при подключении 6-8 FullHD H.264 камер;

  • возможность подключения и управления сервером NVR с Windows компьютера и смартфона (Android);

  • невысокая стоимость (лучше бесплатно);
  • Категория: Компании / Microsoft

     

    Создание системы бонусов в Unity

    Автор: admin от 7-02-2018, 12:20, посмотрело: 516

    Создание системы бонусов в Unity


    На что бы была похожа игра Sonic The Hedgehog без золотых колец и скоростных ботинок, Super Mario без грибов или Pac-Man без мигающих точек? Все эти игры стали бы намного скучнее!



    Бонусы (power-ups) — это важнейший компонент игрового процесса, потому что они добавляют новые уровни комплексности и стратегии, побуждая игрока к действию.



    В этом туториале вы научитесь следующему:




    • Конструировать и собирать систему бонусов с возможностью многократного применения в других играх.

    • Использовать в игре систему связи на основе сообщений.

    • Реализовывать всё это в игре с видом сверху, использующей ваши собственные бонусы!

    Категория: Компании / Microsoft

     

    Социальная инженерия как метод атаки

    Автор: admin от 7-02-2018, 12:20, посмотрело: 404

    «Only for fun» — такой девиз мы часто использовали, атакуя какие-либо системы. За довольно короткий период своей деятельности скопилось большое количество материала. Передо мной встала задача, как его упорядочить. Целью данной статьи не является обучение взлому. Это просто истории, в которых лишь поверхностно описывается атака методом социальной инженерии. В основном, это взлом каких-либо веб-систем, в которых важную роль играет человеческий фактор. Сама концепция, что можно взломать что-то без единой строчки кода, делает взлом системы интересным и уникальным. Социальная инженерия – это не просто наука. Нет единой универсальной схемы взлома этим способом. В каждом отдельном случае хакер разрабатывает собственный путь к достижению конкретного результата.
    Данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Напоминаем, что намеренный взлом систем чреват правовыми последствиями.

    Социальная инженерия как метод атаки

    Категория: Компании / Microsoft

     

    Как мы создавали калькулятор цены ИТ-продуктов и автоматизировали создание спецификаций

    Автор: admin от 7-02-2018, 12:20, посмотрело: 252

    “Сколько будет стоить ИТ-продукт?” — как часто вы слышите этот вопрос и как быстро можете дать на него ответ? Будь то программное обеспечение, аппаратное обеспечение, создание сайта, услуги разработчиков — в любом случае над расчетом спецификаций придется посидеть и потратить на него определенное количество человеко-часов. Что уж говорить про уточнение параметров у покупателя или запрос скидок у производителя или дистрибьютора — это превращается уже не в часы, а в несколько растянутых дней (в лучшем случае) и длинных цепочек писем.



    Этот пост о том, как мы решили разработать универсальный калькулятор цены для ИТ-продуктов с учетом всех их особенностей и параметров пользователей. И о том, что из этого вышло.



    Как мы создавали калькулятор цены ИТ-продуктов и автоматизировали создание спецификаций

    Категория: Компании / Microsoft

     

    Как добавить свой счетчик в PRTG. И кратенько о форматах датчиков с примерами на powershell

    Автор: admin от 1-02-2018, 22:35, посмотрело: 539

    Почему бы не добавлять в систему мониторинга показатели работы из 1С (да и вообще чего угодно)? По мере изучения оказалось что вывести можно из скриптов, батников, VB скриптов, исполняемых файлов, по SSH, прямым исполнением sql запросов и еще куча способов. Чтобы не получилась огромная простыня в этой статье будет только минимум того что нужно чтобы прикрутить счетчики к PRTG с примерами на powershell.



    Как добавить свой счетчик в PRTG. И кратенько о форматах датчиков с примерами на powershell


    На самом деле, все очень просто.

    Категория: Компании / Microsoft

     

    Вышел GitLab 10.4 c динамическим тестированием безопасности приложений и бета-версией Web IDE

    Автор: admin от 1-02-2018, 22:35, посмотрело: 321

    Вышел GitLab 10.4 c динамическим тестированием безопасности приложений и бета-версией Web IDE



    В первом релизе 2018 года мы внесли улучшения в процессы планирования, тестирования, развертывания и работы с мерж-реквестами. Кроме того, в данный релиз включены новые возможности тестирования безопасности, а также первая версия Web IDE, который является частью нашего амбициозного проекта Complete DevOps.

    Категория: Компании / Microsoft

     

    Орги среди программистов

    Автор: admin от 1-02-2018, 22:35, посмотрело: 271

    Когда я учился в вузе, на техническом факультете, то среди нас, будущих инженеров, были такие особые люди — всевозможные -ОРГИ. Сейчас уже точно не вспомню всех разновидностей, но точно были спорторги и культорги.



    Формально они тоже учились на инженеров, иногда ходили на лекции и лабораторные работы, но с успеваемостью у них были проблемы. Электронику не понимали, базы данных только списать могли, курсовые по оптическим измерениям я лично им делал за деньги, ассемблер — даже не знаю, как они сдали.



    После вуза пути наши разошлись, я этих оргов из виду потерял — думал, они растворились где-то в менеджерах или политиках. Мнение мое укреплялось тем, что я в вузе лично знал одного орга, который теперь работает в высших эшелонах власти, а другой знакомый орг сделал карьеру в каком-то молодежном движении (Молодая гвардия, кажется). Остальные, думал я, пошли тем же путем.



    И тут, на любимом Хабре, я обнаруживаю вот это чудо — человек, называющий себя программистом и инженером, рассказывает, что мы тут все производим какие-то суррогаты. Я был настолько удивлен этой нежданной встрече с (наверняка) бывшим оргом, что не смог промолчать. Так нельзя, друзья!

    Категория: Компании / Microsoft

     

    UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность

    Автор: admin от 1-02-2018, 22:35, посмотрело: 894

    UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность

    Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.



    Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.



    Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.

    Категория: Компании / Microsoft