Когда в России ждать 5G

Автор: admin от 24-07-2017, 15:45, посмотрело: 47

Уже сегодня понятно, что внедрение 5G изменит наш мир. «Умные дома» и «умные города», системы автопилотирования и удаленного присутствия, голографические звонки, сервисы дополненной и виртуальной реальности, а также гигантский парк всевозможных датчиков и устройств наполнят жизнь обывателя. И все это наше ближайшее будущее. Мы уже неоднократно тестировали возможности 5G и добились скорости мобильной передачи данных в 25 Гбит/с. Мы попросили эксперта Департамента сети радиодоступа МТС Алексея Маслова рассказать, как будут работать сети 5G и когда нам ждать появление первых устройств с поддержкой сетей пятого поколения.



Когда в России ждать 5G



Всем здравствуйте. Начну с того, чем принципиально 5G отличается от LTE. Итак, отличия в следующем:
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Создание шейдера дыма на GLSL

Автор: admin от 24-07-2017, 14:35, посмотрело: 25

Создание шейдера дыма на GLSL

[Дым на КДПВ несколько сложнее получаемого в туториале.]



Дым всегда был окружён ореолом таинственности. На него приятно смотреть, но сложно моделировать. Как и многие другие физические явления, дым — это хаотическая система, которую очень сложно предсказать. Состояние симуляции сильно зависит от взаимодействия между отдельными частицами.



Именно поэтому его так сложно обрабатывать в видеопроцессоре: дым можно разбить на поведение одной частицы, повторяемой миллионы раз в различных местах.



В этом туториале я подробно расскажу о создании шейдера дыма с нуля и научу вас некоторым полезным техникам разработки шейдеров, чтобы вы могли расширить свой арсенал и создавать собственные эффекты.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Почему мы выбрали TypeScript: история разработчиков из Reddit

Автор: admin от 24-07-2017, 14:35, посмотрело: 26

Почему мы выбрали TypeScript: история разработчиков из Reddit
Примерно полгода назад CEO Reddit Стив сообщил о том, что мы перепроектируем сайт. Главный вопрос тут — как именно мы этим занимаемся. В наше время фронтенд-разработка очень сильно отличается от того, что было во времена, когда Reddit появился на свет. Сейчас имеется огромный выбор вариантов для каждой подсистемы веб-приложения. Как рендерить страницы? Как стилизовать контент? Как хранить и обслуживать картинки и видеофайлы? Как писать код? В современных условиях ни на один из этих вопросов нет готового ответа.



Одним из первых подобных вопросов, на который нам необходимо было найти ответ, звучал так: «Какой язык выбрать?».
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №272 (17 — 23 июля 2017)

Автор: admin от 24-07-2017, 03:10, посмотрело: 30

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.



Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №272 (17 — 23 июля 2017) ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Постмортем Super Meat Boy

Автор: admin от 22-07-2017, 13:25, посмотрело: 36

Постмортем Super Meat Boy




Когда я учился в средних классах, то рисовал эскизы для потрясающей видеоигры, полной крови, огромных боссов, эпичных миров и сюжета, ведущего бессмертного героя сквозь ад, конец мира и дальше.



Потом я вырос… но мало что поменялось.



Super Meat Boy начинался как простой прототип на Flash, который мы в свободное время с моим другом из Интернета Джоном Макэнти (Jon McEntee) создали за три недели. Я не представлял, что он станет одной из моих самых популярных игр на Flash, не говоря уже о выпуске полномасштабной консольной игры.



В 2008 году меня наняли Microsoft и Nintendo, чтобы я создал что-нибудь для их Интернет-магазинов. Изначально я хотел сделать для Microsoft Gish 2, а Nintendo больше заинтересовала расширенная версия Aether, но главным фактором, повлиявшим на меня, стала случайно завязавшаяся дружба.



Я познакомился с Томми Рефенесом в 2008 году. За долгие годы я успел поработать с множеством программистов, и отношения между художниками и программистами всегда были немного отчуждёнными. Работа с Томми напоминала общение с лучшим другом из колледжа, мы чудили и выкидывали трюки, бесившие всех вокруг. Я сразу понял, что любой наш совместный проект будет интересным, именно так и получился Super Meat Boy.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Инструменты для прототипирования на Mac: сопоставительная характеристика

Автор: admin от 22-07-2017, 01:25, посмотрело: 40

С тем, что протипирование — обязательный этап работы над проектом, все уже смирились, благо рынок сейчас предлагает массу решений, помимо ручки и бумаги. Учитывая, что фунционал у большинства инструментов в общих чертах повторяется, выбирать «тот самый» — занятие неблагодарное. Тем не менее, задавшись целью подновить арсенал ПО для команды разработчиков, мы заставили себя через это пройти, и сегодня хотели бы предложить читателям мини-исследование с картинками, чтобы и они могли составить представление о некоторых популярных программах и сравнить результаты.



Инструменты для прототипирования на Mac: сопоставительная характеристика
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

MVC на чистом JavaScript

Автор: admin от 21-07-2017, 16:40, посмотрело: 34

Шаблоны проектирования часто встраивают в популярные фреймворки. Например, шаблон MVC (Model-View-Controller, Модель-Представление-Контроллер) можно встретить буквально повсюду. В javascript трудно отделить фреймворк от реализованного в нём шаблона проектирования, причём, часто авторы фреймворков интерпретируют MVC по-своему и навязывают программистам своё видение вопроса.



MVC на чистом JavaScript



То, как именно будет выглядеть конкретная реализация MVC, полностью зависит от фреймворка. В результате мы получаем массу разных реализаций, что сбивает с толку и ведёт к беспорядку. Особенно это заметно, когда в одном проекте используется несколько фреймворков. Эта ситуация заставила меня задаться вопросом: «А есть ли способ лучше?».
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Мониторинг работы производства веб-студии

Автор: admin от 21-07-2017, 13:35, посмотрело: 31

Мониторинг работы производства веб-студии


Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли. ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Superjob PHP-meetup. Прямая трансляция

Автор: admin от 20-07-2017, 22:35, посмотрело: 46

Сегодня в 18:30 по московскому времени в офисе Superjob состоится встреча PHP-разработчиков. Присоединяйтесь к прямой трансляции!




Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как перейти от КЛАДР к ФИАС и ничего себе не сломать

Автор: admin от 20-07-2017, 16:15, посмотрело: 56

ГНИВЦ ФНС сообщает, что с начала 2018 года КЛАДР перестанет существовать и скачать его будет нельзя.



Дисклеймер:

Если вы совсем не поняли, что означают эти наборы букв, ничего страшного. Ниже мы расскажем о реалиях работы с адресами в России. Если вам это неинтересно, почитайте про топографические каламбуры.


Правильные адреса нужны компаниям, которые любят своих клиентов. Знакомые банки, страховые и интернет-магазины, которые сейчас используют справочник КЛАДР, спрашивают нас, что же делать дальше. Поэтому мы запарились и написали пошаговое руководство по переходу с одних букв на другие от КЛАДР к ФИАС.



Как перейти от КЛАДР к ФИАС и ничего себе не сломать Поехали!

Категория: Программирование » Веб-разработка