Что нового в nginx?

Автор: admin от 26-07-2017, 17:45, посмотрело: 40

Что нового в nginx?


Максим Дунин (Nginx, Inc.)



Ведущий: Я представляю вашему вниманию следующего докладчика. Встречайте – Максим Дунин. И он расскажет о том, что же нового появилось в технологии под названием nginx.



Дисклеймер: речь пойдёт о нововведениях в 2016 году. Можно подумать, что это давно, но информация об изменениях в changelog от автора этих самых изменений полезна всегда!


Максим Дунин: Добрый день! Я Максим Дунин. Как вы, наверное, знаете, я разработчик nginx. Сегодня буду вам читать changelog вслух и с выражением. Для начала давайте определимся, с какого именно места мы будем читать changelog. Посмотрим на статистику.



Что нового в nginx? ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Советы для тех, кто планирует заняться локализацией своего проекта

Автор: admin от 26-07-2017, 16:00, посмотрело: 29

Вопрос локализации является краеугольным камнем для множества команд разработчиков по всему миру. Особенно остро этот вопрос стоит, когда рынок продукта однозначно не определен и команда до конца не знает своего потребителя.



Советы для тех, кто планирует заняться локализацией своего проекта



Будем откровенны: если ваш продукт ориентирован на широкую аудиторию, то английского языка явно недостаточно. Конечно, существуют узкоспециализированные проекты и сервисы вроде нашего, когда знание главного международного языка не прихоть – необходимость, однако ниша подобных разработок крайне узка. И вот, тысячи команд по всему миру рано или поздно упираются в потолок одного-двух языков: один английский, а второй – родной для команды (если она не англоговорящая). Дальше начинаются споры, ссоры, попытки локализации и последующие пляски с бубном.



В этой публикации мы собрали ряд популярных советов и рекомендаций как от частных разработчиков, так и от матерых команд уровня Mozilla, в которых более опытные товарищи делятся со своими коллегами опытом локализации проектов.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Анализ исходного кода Doom 3

Автор: admin от 26-07-2017, 11:15, посмотрело: 32

Анализ исходного кода Doom 3



23 ноября 2011 года id Software поддержала собственную традицию и опубликовала исходный код своего предыдущего движка.



На сей раз настало время idTech4, который использовался в Prey, в Quake 4 и, разумеется, в Doom 3. Всего за несколько часов было создано больше 400 форков репозитория на GitHub, люди начали исследовать внутренние механизмы игры или портировать её на другие платформы. Я тоже решил поучаствовать и создал Intel-версию для Mac OS X, которую Джон Кармак любезно прорекламировал.



С точки зрения чистоты и комментариев это самый лучший релиз кода id Software со времени кодовой базы Doom iPhone (которая была выпущена позже, а потому откомментирована лучше). Крайне рекомендую каждому изучить этот движок, собрать его и поэкспериментировать.



Вот мои заметки о том, что я понял. Как обычно, я подчистил их, надеюсь, они сэкономят кому-нибудь пару часов и сподвигнут кого-нибудь на изучение кода для усовершенствования своих навыков программиста.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Сила минимализма в UX дизайне

Автор: admin от 25-07-2017, 16:05, посмотрело: 53

Просто — не значит примитивно. Мало — не значит непонятно. Вкратце можно выразить многое. Свободное пространство — не то же самое, что пустота. Сегодня мы поговорим о минимализме.



Сила минимализма в UX дизайне

Как сказал в своей книге «The More of Less» Джошуа Бекер:



«Вам нужно не больше пустого пространства, а меньше всего остального».


Сейчас ведутся активные обсуждения минималистичного подхода к разным сторонам жизни и рабочего процесса, и разнообразные направления дизайна — не исключение. Давайте рассмотрим его преимущества и те нюансы, которые необходимо иметь в виду.



Что такое минимализм?



Вообще, минимализм — это широкое понятие, которое употребляется в разных сферах человеческой деятельности. В словаре Merriam-Webster оно определяется как «стиль или техника (в музыке, литературе или дизайне), которые характеризуются крайне малым количеством элементов и простотой». К каким бы областям ни применялось понятие, оно сохраняет свои базовые отличительные свойства: простота и смысловая насыщенность.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Сайт-визитка студента без затрат

Автор: admin от 25-07-2017, 16:05, посмотрело: 42

В жизни многих студентов it-специальности возникает желание устроиться на работу или стажировку в хорошую it-компанию. А для этого неплохо бы показать все свои скиллы на специально созданном сайте-визитке. Но студент, на то он и студент, обычно "бедный" и не хочет тратить деньги на покупку домена и хостинг, однако хочется всё по-взрослому (а не на Ucoze).


В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом и опытом моих друзей, которые столкнулись с такой необходимостью, а также рассказать подробно о побочных эффектах, настройках и технологиях. Здесь не будет технических новинок, наоборот это максимально подробная и понятная статья, в которой я расскажу о лайфхаках и постараюсь объяснить технические сложности.


Что будет в этой статье:



  • про бесплатный пак от github для студентов

  • как получить бесплатный домен на год

  • как получить бесплатный хостинг

  • как связать домен и хостинг (DNS)

  • где взять шаблон

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Bluetooth Mesh – развитие стандарта передачи данных для IoT

Автор: admin от 25-07-2017, 09:30, посмотрело: 28

Группа компаний Bluetooth SIG, контролирующая развитие Bluetooth-технологий, 18 июля объявила, что стандарт Bluetooth с этого момента поддерживает функциональность mesh-сетей. Эта новость особенно тепло была принята энтузиастами концепции IoT.



Bluetooth Mesh – развитие стандарта передачи данных для IoT ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Разработка для Sailfish OS: Работа c календарем и списком контактов

Автор: admin от 24-07-2017, 21:05, посмотрело: 23

Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке приложений для мобильной платформы Sailfish OS. В данной статье речь пойдет об управлении контактами и событиями календаря устройства.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Оптическое выравнивание и пользовательские интерфейсы

Автор: admin от 24-07-2017, 18:15, посмотрело: 26

Оптическое выравнивание и пользовательские интерфейсы

Привет, меня зовут Иван Греков, я работаю во фронтенд-команде Badoo, занимаюсь вёрсткой пользовательских интерфейсов на проектах компании.



В работе с макетами интерфейсов я использую графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Sketch. В них все слои по умолчанию представляют собой прямоугольные контейнеры. Когда мы выравниванием один слой по центру относительно другого, то для выравнивания используются центры прямоугольных контейнеров. Такой подход крайне неудобен при работе с иконками, поскольку выравниваемые фигуры могут сильно отличаться от прямоугольных контейнеров. И чем больше несимметричная фигура отличается по площади и по точкам координат от прямоугольника, в границы которого она вписана, тем заметнее разница между центрами фигуры и её контейнера. Это приводит к дисбалансу композиции в интерфейсных иконках.



Такая ситуация хорошо знакома специалистам в области дизайна, обычно она решается вручную, что требует определённых знаний и навыков. Именно поэтому она может создавать трудности для верстальщиков и разработчиков, которые решают эту задачу подручными инструментами.

->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Команда веб-энтузиастов представила P2P-браузер Beaker

Автор: admin от 24-07-2017, 16:35, посмотрело: 33

На волне обсуждения возможной монополизации рынка «облачных» услуг ИТ-гигантами вроде Google Cloud и AWS все большее число децентрализованных проектов заявляют о себе. Один из свежих примеров — открытый P2P-браузер Beaker.



Он разработан в партнерстве с командой, которая занимается поддержкой проекта Dat. Он, как и новый браузер, основан на P2P-протоколе Dat.



Команда веб-энтузиастов представила P2P-браузер Beaker ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

TamTam: как мы делали новый мессенджер

Автор: admin от 24-07-2017, 16:00, посмотрело: 42

TamTam: как мы делали новый мессенджер

Привет, Хабр! Меня зовут Юрий Буянов, я разработчик мессенджера TamTam. Сегодня я хочу рассказать вам немного о том, как он создавался и как устроен изнутри. TamTam — это новый мессенджер Mail.Ru Group, который был разработан на базе приложения «ОК Сообщения». В 2016 году мы сделали отдельный мессенджер в Одноклассниках для тех, кто часто переписывается в соцсети и кому удобнее это делать с помощью отдельного приложения.



Эксперимент получился удачным, поэтому в начале года мы решили развивать «ОК Сообщения» как отдельный от соцсети мессенджер под собственным брендом TamTam, но уже с набранной стартовой аудиторией. Уже за первые недели после запуска в TamTam появились десятки тысяч каналов, а аудитория продолжила общаться так же активно, как и в «ОК Сообщениях». Это стало возможным в том числе благодаря быстрой работе приложения и нескольким техническим фишкам. О них я расскажу подробнее.

->

Категория: Программирование » Веб-разработка