Задай вопрос разработчикам облачных сервисов Mail.Ru Group

Автор: admin от 7-06-2017, 12:05, посмотрело: 43

Задай вопрос разработчикам облачных сервисов Mail.Ru Group


Благодаря Reddit становится популярен формат Ask Me Anything (AMA) — когда команда специалистов, ответственных за какой-то большой, популярный проект, предлагает всем желающим задавать им любые вопросы об их работе и о том, что у сервиса «под капотом», как всё устроено. Первыми формат AMA на Хабре использовали разработчики Badoo. Мы тоже решили попробовать. Надеемся, что другие компании последуют нашему примеру и начнут впускать читателей на свои внутренние кухни.


Стартовать AMA мы решили с командой Облака Mail.Ru. Это молодой, активно развивающийся проект, о котором нам всегда задают много вопросов. К тому же с момента запуска (с августа 2013 года) Облако разрослось в большую семью проектов.


Исторически Облако начиналось как B2C-продукт с веб-, десктопной и мобильными версиями. Однако B2B — это тоже очень перспективный рынок. Поэтому у нас появилась платформа Mail.Ru для бизнеса, объединяющая все B2B-сервисы компании Mail.Ru Group, в том числе Облако для архивов (Icebox), Облако для рабочих групп (Teambox) и Горячее хранилище (Hotbox).


Кто и как именно обеспечивает жизнедеятельность и процветание этого весёлого семейства, как достигается сохранность данных, за счёт чего мы добиваемся высокой скорости загрузки файлов и низкой latency — обо всём этом вы узнаете из статьи, а после сможете задать любые интересующие вас вопросы.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Иное применение блокчейнов: Смарт-контракты

Автор: admin от 6-06-2017, 18:40, посмотрело: 100

В одном из наших первых постов мы рассказывали, что блокчейн представляет собой децентрализованную систему, работа которой поддерживается множеством компьютеров, объединенных в сеть. Блокчейн, хотя и обладает определенного рода недостатками (ограниченной скоростью работы, по сравнению с централизованными базами данных, а также высоким энергопотреблением — в случае блокчейнов на основе доказательства работы), все равно остается безопасным и надежным решением. Поэтому к этой технологии присматриваются разного рода финансовые институты, банки и даже гиганты IT-индустрии (IBM, Cisco и Intel).

В 1994 году криптограф Ник Сабо (Nick Szabo) предложил использовать компьютеры и криптографию для автоматического выполнения и аудита контрактов. Позднее это привело к появлению так называемых умных контрактов, или просто смарт-контрактов. Такие контракты оформляются в виде кода, а затем сохраняются в системе, где за их выполнением следит сеть компьютеров, управляющая блокчейном. О них мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.

Иное применение блокчейнов: Смарт-контракты

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как не дать алгоритму продать банк

Автор: admin от 6-06-2017, 18:05, посмотрело: 45

Привет, Хабр! Наша команда в Москве занимается разработкой внутренней алгоритмической торговой платформы. Сегодня нам бы хотелось рассказать о механизмах, которые мы добавляем в нашу архитектуру для защиты от возможных сбоев.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Внутренняя структура игры Contra

Автор: admin от 6-06-2017, 11:30, посмотрело: 51

Внутренняя структура игры Contra

Как и многие из тех, кто программирует видеоигры, в детстве я часто играл в игры для NES. Меня всегда поражало, как разработчики смогли добиться столь многого минимальными усилиями, поэтому я потратил кучу времени на анализ внутренней работы некоторых игр. Сегодня я начинаю серию постов, в котором буду документировать то, чему научился, с точки зрения программиста игр. Я постараюсь сосредоточиться на работе систем игры на уровне движка, а не на аппаратном уровне (то есть буду говорить о том, как игра решает, что нужно отрисовать в текущем кадре, а не о том, как работают спрайты на NES). Также я постараюсь добавить любые крупицы информации об играх, которые мне покажутся интересными, например, неочевидное с точки зрения игрока поведение или примеры багов в логике игры.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Создание дизайн-экосистемы для десятков связанных ИТ-решений: слово дизайнерам

Автор: admin от 6-06-2017, 10:25, посмотрело: 51

Сегодня расскажем, как пришли к необходимости создания единой UI/UX-системы для разных приложений одного из наших заказчиков. О том, какие принципы в нее заложили и как технологично дизайн-экосистему упаковали.

Создание дизайн-экосистемы для десятков связанных ИТ-решений: слово дизайнерам

Надеемся, наш опыт будет интересен UI/UX дизайнерам, фронтэндерам, а также бренд-менеджерам, которые на собственном опыте сталкиваются с подобными задачами.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Дайджест продуктового дизайна, май 2017

Автор: admin от 6-06-2017, 10:25, посмотрело: 46

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-апрель 2017.

Дайджест продуктового дизайна, май 2017

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Развертывание Redmine с помощью Capistrano

Автор: admin от 6-06-2017, 10:25, посмотрело: 37

Развертывание Redmine с помощью Capistrano


Это вторая часть моего руководства о том, как самостоятельно администрировать Redmine в долгосрочной перспективе. Первая часть была посвящена управлению собственной версией Redmine с помощью Git (ссылка на перевод).


Имея собственный репозиторий Redmine, пришло время ...

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Взнос за публикацию игры через Steam Direct установлен в размере $100

Автор: admin от 5-06-2017, 16:35, посмотрело: 32

Взнос за публикацию игры через Steam Direct установлен в размере $100

Компания Valve приняла решение о размере взноса для разработчиков, которые планируют публиковать свои игры в каталоге Steam. Эти взносы будут взиматься после того, как текущая система Greenlight будет заменена на Steam Direct. Взнос будет возвращаемым и в принципе, для разработчиков почти ничего не меняется, поскольку в текущей системе размер возвращаемой оплаты за публикацию игры такой же.

По словам представителей Valve, решение было не таким уж и простым, члены команды предлагали изменить размер взносов, причем рассматривались суммы от $100 до $5000 (нет, ноль здесь не лишний). После обсуждения было решено остановиться на $500, но мнение самого сообщества было решающим — в Valve прислушались к нему и решили не изменять размер взноса, чтобы позволить разработчикам без проблем публиковать свои игры.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Предотвращение негативных последствий при разработке систем искусственного интеллекта, превосходящих человеческий разум

Автор: admin от 5-06-2017, 15:05, посмотрело: 193

Предотвращение негативных последствий при разработке систем искусственного интеллекта, превосходящих человеческий разум

Статей о том, что совсем скоро придут башковитые роботы и всех поработят бесконечное множество. Под катом еще одна заметка. Предлагаем вам ознакомиться с переводом выступления Нейтана Суареса, посвящённого определению целей систем искусственного интеллекта в соответствии с задачами оператора. На этот доклад автора вдохновила статья «Настройка искусственного интеллекта: в чем сложность и с чего начать», которая является основой для исследований в сфере настройки искусственного интеллекта.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №265 (29 мая — 4 июня 2017)

Автор: admin от 5-06-2017, 01:40, посмотрело: 33

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №265 (29 мая — 4 июня 2017)

Категория: Программирование » Веб-разработка