Компьютерное зрение на примере приложения для IKEA. Часть 1

Автор: admin от 2-05-2017, 06:00, посмотрело: 31

Готовился к очередному хакатону, решил обновить свои знания в области компьютерного зрения. В прошлый раз задачу распознавания номеров авто в видеопотоке я так и не смог решить быстро «в лоб». Сейчас, поразмыслив, решил немного упростить задачу. Было много идей, листал фотки в телефоне и наткнулся на привычный кейс для всех, кто бывал в магазине ikea — фотографию с чеком, где указан номер товара и его положение на складе самообслуживания.

Компьютерное зрение на примере приложения для IKEA. Часть 1

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

SVG спрайт с webpack одной строкой

Автор: admin от 2-05-2017, 01:50, посмотрело: 67

Пару дней назад вышла полностью обновлённая версия svg-sprite-loader — webpack лоадера для создания SVG спрайтов. Внутри я подробно рассскажу о том как он работает и чем облегчает жизнь разработчику.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №260 (24 — 30 апреля 2017)

Автор: admin от 1-05-2017, 01:50, посмотрело: 48

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №260 (24 — 30 апреля 2017)

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Что нового в Rails 5.1

Автор: admin от 1-05-2017, 01:50, посмотрело: 58

Rails 5.1: любимый javascript, системные тесты, зашифрованные секреты и многое другое


Что нового в Rails 5.1

В рамках празднования 12-го RailsConf в Фениксе, штат Аризона на этой неделе, мы с гордостью сообщаем, что Rails 5.1 готов в его окончательной форме! Мы сделали более 4 100 коммитов с релиза Rails 5.0 делая его все ЛЕГЧЕ, ПРОЩЕ, и, ухх, ВЕСЕЛЕЕ? (Это шутка RailsConf).

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Автоматизированная генерация схемных компонентов из PDF файлов для Altium Designer

Автор: admin от 30-04-2017, 08:00, посмотрело: 46

Автоматизированная генерация схемных компонентов из PDF файлов для Altium Designer

Несмотря на то, что Altium Designer поставляется с огромными библиотеками компонентов по-прежнему остается необходимость создания в нем своих схемных компонентов. Особенно это актуально для крупных микросхем с большим количеством выводов и атрибутов выводов. Это могут быть FPGA, микроконтроллеры, процессоры, чипы памяти и т.д. Здесь я представлю свою технологию генерации схемных компонентов экстрагируя информацию из PDF файлов.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Видеозапись вебинара «Julia — A fresh approach to numerical computing and data science»

Автор: admin от 29-04-2017, 22:55, посмотрело: 41

Видеозапись вебинара «Julia — A fresh approach to numerical computing and data science»

Команда FlyElephant в марте проводила вебинар с со-основателем и CEO в Julia Computing, а также со-автором языка Julia — Viral B. Shah, на тему "Julia — A fresh approach to numerical computing and data science".

Смотреть видеозапись и презентацию

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Руководство по созданию выдающегося портфолио

Автор: admin от 29-04-2017, 22:55, посмотрело: 45

В UX дизайне портфолио значат больше чем высшее образование. Работодатели и менеджеры по набору персонала будут использовать ваше портфолио чтобы определить ваш опыт, эстетичность и, что более важно, вашу способность решать проблемы бизнеса в реальном мире.

Создание своего первого портфолио может показаться невероятно сложной задачей. Я собрал всеобъемлющее руководство чтобы помочь начинающим UX дизайнерам создать портфолио, которое покажет их уникальные истории.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как три школьника взломали исходный код Final Fantasy V, чтобы локализовать её

Автор: admin от 29-04-2017, 14:40, посмотрело: 36

Как три школьника взломали исходный код Final Fantasy V, чтобы локализовать её

Однажды в конце 90-х Майрия (Myria) зашла в компьютерный класс старшей школы Ирвайна и наткнулась на парня, игравшего в Final Fantasy V. Это было необычно: во-первых, Final Fantasy V никогда не выпускали в США. Чтобы поиграть в эту японскую игру 1992 года на английском, нужно было сначала скачать ROM, а потом установить неофициальный фанатский патч с переводом, который недавно появился в Интернете. Майрия знала об этом патче, и это тоже было необычно: она помогала в его создании.

Парень был потрясён тем, что этот патч создала его одноклассница. «Он не знал, что я работала над патчем», — сказала Майрия, попросившая не раскрывать своего настоящего имени. «Меня удивило, что нашёлся тот, кто действительно играет в него».

За двадцать лет Майрия привыкла встречать людей, игравших в неофициальную английскую версию Final Fantasy V. Хоть это и не был первый фанатский перевод видеоигры (первым стал голландский перевод 1993 года игры для MSX SD Snatcher), но он стал наиболее существенным. Он дал понять бесчисленным западным фанатам, что "Final Fantasy III" Squaresoft на самом деле не была третьей частью Final Fantasy, и, что более важно, продемонстрировал миру силу, которую имеют фанаты в индустрии видеоигр. Устав от того, что такие компании как Square отказываются от распространения игр на западных рынках, фанаты просто локализовали Final Fantasy V самостоятельно. Позже они сделали то же самое с RPG, например, с Seiken Densetsu 3 и Mother 3. Они переводили скрипты с японского на английский, редактировали перевод и реализовывали эти скрипты в играх с помощью постоянно совершенствующихся программ.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

DevTools в браузере Vivaldi 1.10.289.3

Автор: admin от 28-04-2017, 16:25, посмотрело: 43

DevTools в браузере Vivaldi 1.10.289.3

Всем привет!

Как правило, в последнее время на Хабре мы публикуем только новости о стабильных версиях браузера Vivaldi, не отвлекая «по пустякам» на тестовые сборки. Но сегодня случай особый. Мы добавили в браузер функцию, о которой давно просили многие разработчики, в том числе и на Хабре, поэтому мы решили сообщить новость пораньше, не дожидаясь стабильного релиза. Ну и, конечно, будет лучше, если собственно разработчики и потестируют запрашиваемую функцию. Подробности под катом.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Учимся у мастеров: дизайн уровней Legend Of Zelda

Автор: admin от 28-04-2017, 15:40, посмотрело: 42

Учимся у мастеров: дизайн уровней Legend Of Zelda

Возвращаясь в поисках знаний к прохождению игр, в которые играл в детстве, я всегда опасаюсь, что игры эры NES и более ранние слишком стары, чтобы получить от них какие-нибудь уроки.

Мне кажется, что в них отсутствуют многие элементы современного дизайна игр: никакого обучения, резкие изменения сложности, непродуманный дизайн уровней, и так далее. До написания этой статьи у меня было впечатление, что многие освоенные мной «правила хорошего дизайна» изобретены и начали использоваться в эру SNES.

Категория: Программирование » Веб-разработка