Гейзенбаг 2017 Piter: Call for Testing

Автор: admin от 18-05-2017, 10:40, посмотрело: 30

Гейзенбаг 2017 Piter: Call for TestingСтарший инструктор Дуайт Т. Барнс (Half-Life) о конференции по тестированию Гейзенбаг 2017 Piter: «… Как твоё имя, солдат? Представляешь, твоё имя каким-то мистическим образом попало наверх списка продвинутой тренировки! И я попрошу тебя… а ну тащи своё тело вниз на тренировочную зону и отрапортуй полковнику Шарпу!… До Гейзенбаг 2017 Piter осталось три недели — все взводы уже оформили бейджики и вовсю полируют штиблеты. А тебя-то где носит? На конференции будут все: спецы по автоматическому и нагрузочному тестированию, тимлиды, разработчики. 17 докладов в 3 треках за один день — это тебе не мышку щелкать. Ветераны доложат о новых боевых приемах практического и хардкорного тестирования на реальных проектах.»

Давайте посмотрим, что будет ждать вас на месте.
Гейзенбаг 2017 Piter: Call for Testing

Учитывая мнения участников Гейзенбаг 2016 Moscow, мы поддали жару и увеличили количество технически сложных, глубоких и необычных докладов. Для вашего удобства мы прикрутили к каждому докладу индикацию хардкорности, чтобы вы точно знали, где раздают РПГ, а где — мастер-класс по бою монтировкой. Для тех, кому до Питера не добраться, мы делаем онлайн-трансляцию с возможностью задавать «вопросы из зала» во время докладов и смотреть интервью со спикерами в перерывах между сессиями.

Итак, обзор докладов с группировкой по тематике:

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Ruby on Rails соглашение. Часть II

Автор: admin от 18-05-2017, 09:45, посмотрело: 26

Ruby on Rails соглашение. Часть II

Соглашение над конфигурацией


Один из ранних девизов Rails звучал так: «Ты не красивая и уникальная снежинка». Девиз гласил, что отказываясь от индивидуальности можно обойти решение тривиальных проблем и добиться более быстрого прогресса в областях, которые действительно значимы.

Кого волнует, в каком формате описываются ваши первичные ключи в базе данных? Действительно ли это важно, если речь идет о «id», «postId», «posts_id» или «pid»? Достойно ли это решение постоянного обсуждения? Нет.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Автоматизация тестирования: кто должен этим заниматься, кому это нужно и как меняется эта область

Автор: admin от 17-05-2017, 13:35, посмотрело: 35

В IT все происходит стремительно, и полгода-год — достаточный срок для кардинальных перемен. Это применимо и к автоматическому тестированию. Чтобы узнать, как изменился этот сегмент и отношение самих тестировщиков к своей профессии, поговорим с двумя опытнейшими специалистами в этой области — Игорем Хролом и Илари Хенриком Эгертером.

Автоматизация тестирования: кто должен этим заниматься, кому это нужно и как меняется эта область

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Платежные странички и решения (или через тернии к звездам — и через много картинок)

Автор: admin от 17-05-2017, 12:40, посмотрело: 26

Платежные странички и решения (или через тернии к звездам — и через много картинок)
TLDR для нетерпеливых — в принципе можно закрывать статью

Так уж сложилось, что я принимал участие в создании / управлении / переговорах с большим количеством банков и платежных систем, которые предоставляют услуги онлайн-эквайринга в России. Это происходило на ряде мини-проектов с абсолютно разными провайдерами, но суть не в этом.

Я больше на работаю в этой сфере, но я хочу поделиться тремя аспектами онлайн платежей: i) бизнес и ситуация на рынке на 2016-2017 год (гайд для менеджера) ii) детали технической интеграции (CTO) iii) поведение клиента / дизайн / верстка платежной странички (дизайн, верстка, тестирование).

Весь этот опыт набран не сразу — примерно за 1.5 — 2 года активного ковыряния в этой сфере. Если вас не интересует бизнес опыт, а интересуют только материалы по дизайну — смело пропускайте первые спойлеры.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Лучший способ загрузки файлов в Ruby с помощью Shrine. Часть 2. Загрузчик

Автор: admin от 17-05-2017, 07:00, посмотрело: 29

Это вторая часть из серии постов о Shrine. Цель этой серии статей – показать преимущества Shrine над существующими загрузчиками файлов.


В предыдущем посте я говорил о том что мотивировало меня на создание Shrine. В этой статье я хочу показать вам фундамент, на котором основан Shrine — хранилище, загрузчик и загруженные файлы.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Dummy Origin: тестируем работу CDN

Автор: admin от 17-05-2017, 07:00, посмотрело: 28

Dummy Origin: тестируем работу CDN

Перед тем как принять решение о работе с той или иной CDN хотелось бы убедиться, что она будет делать именно то, что мы от нее ожидаем. Конечно, вы прочитали документацию, и все подробно обсудили с консультантами, но ведь этого мало? И если вы подходите к делу так же въедливо, как и мы, этого недостаточно. Вы бы хотели протестировать CDN, получить объективные характеристики ее работы, сравнить их со своими требованиями и т. п.

Dummy Origin – это тот инструмент, который позволяет сделать все это наилучшим образом, а главное – легко.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Поднимаем сервис мониторинга цен конкурентов

Автор: admin от 16-05-2017, 17:05, посмотрело: 23

Любой, кто работает в сфере e-commerce, рано или поздно сталкивается с необходимостью быть первым среди конкурентов. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, треть называет низкую цену как решающий фактор выбора нового поставщика. На просторах интернета существует куча разных сервисов, но по тем или иным причинам они не подходили.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

История хранилища картинок Avito

Автор: admin от 16-05-2017, 14:10, посмотрело: 25

История хранилища картинок Avito


А что если вам дадут задачу организовать хранение и раздачу статических файлов? Наверняка многие подумают, что тут все просто. А если таких файлов миллиард, несколько сотен терабайт и запросов к ним несколько миллиардов в сутки. Также много разных систем будут отправлять на хранение файлы разных форматов и размеров. Этот квест уже не кажется таким простым. Под катом история о том, как мы решили такую задачу, какие сложности при этом возникли, и как мы их преодолели.

Avito развивался стремительно с первых дней. Например, скорость загрузки новых картинок для объявлений выросла в первые годы в несколько раз. Это требовало от нас на начальном этапе решать вопросы, связанные с архитектурой, максимально оперативно и эффективно, в условиях ограниченных ресурсов. Кроме того, мы всегда отдавали предпочтение простым решениям, требующим мало ресурсов на поддержку. Принцип KISS («Keep it short and simple») — это до сих пор одна из ценностей нашей компании.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2017

Автор: admin от 16-05-2017, 11:35, посмотрело: 31

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2017.

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2017

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Грязные трюки в коде игр

Автор: admin от 16-05-2017, 10:40, посмотрело: 29

Грязные трюки в коде игр

[Когда график поджимает и проект уже пора выпускать, программисты могут прибегать к грязным трюкам, чтобы уже наконец выпихнуть игру за дверь. В этой статье собрано девять примеров таких «костылей» из реальной жизни.]

Обычно программисты — это методичные и аккуратные существа, всеми силами стремящиеся к чистому и красивому коду. Но когда ставки высоки, идеальный график разваливается на части, а игру пора выпускать, принцип «закончить любой ценой» может оказаться важнее элегантности.

В подобных случаях измученный и перерабатывающий программист скорее всего проигнорирует оптимальный подход, заменив его менее приемлемым решением, чтобы просто покончить с игрой. Мы собрали девять историй настоящих разработчиков о тех моментах, когда они не могли уложиться в график и им приходилось для спасения проекта прибегать к хитростям.

Категория: Программирование » Веб-разработка