Ускорьте ваш сайт с помощью машинного обучения

Автор: admin от 8-08-2017, 10:15, посмотрело: 29

Ускорьте ваш сайт с помощью машинного обучения



Многие из нас постоянно думают о производительности веб-приложений: добиваются 60 FPS на медленных телефонах, загружают свои ассеты в идеальном порядке, кэшируют всё что можно, и много чего ещё.



Но не является ли такое представление о производительности веб-приложений слишком ограниченным? С позиции пользователя все эти действия — лишь крошечный кусок большого пирога производительности.



В этой статье мы пройдёмся по всем этапам использования сайта, как если бы это делал обычный человек, измерив длительность каждого из них. И особое внимание уделим конкретному шагу на одном конкретном сайте, который может быть ещё больше оптимизирован. Хочется верить, что решение (которым будет машинное обучение) может быть использовано во многих различных случаях на разных сайтах.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Надёжность Go в инфраструктуре Dropbox

Автор: admin от 7-08-2017, 19:35, посмотрело: 23

Об авторе: Тэмми Бутов — технический руководитель инфраструктуры для разработчиков в Dropbox. Это управление потоками кода — полный цикл использования Go в Dropbox, от программирования до выпуска. Она выступала на конференции GopherCon 2017 на тему того, как разработчики Dropbox создают и поддерживают работу крупномасштабных сервисов на Go.



Как Dropbox пришёл к использованию Go



Тэмми цитирует статью Роба Пайка «Go в компании Google: языковой дизайн в службе разработки ПО» от 2012 года, поскольку она в целом хорошо передаёт, почему Go хорошо работает и в Dropbox:



«Go — эффективный, масштабируемый и производительный язык. Некоторые программисты получают удовольствие от работы с ним; другие находят его прозаическим, даже скучным. В этой статье мы расскажем, почему все эти позиции не противоречат друг другу. Go спроектирован для решения проблем, возникающих в софтверной разработке в Google, что привело к созданию языка, который не является прорывным с исследовательской точки зрения, тем не менее это прекрасный инструмент для разработки крупных софтверных проектов». — Роб Пайк, 2012


Масштаб Dropbox впечатляет:




  • Более 500 млн пользователей

  • 200 000 бизнес-пользователей

  • 500 петабайт пользовательских данных

  • Многоэкзабайтная система хранения Go

->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Хакатон «Budget-Pro»: первый шаг к победе в конкурсе

Автор: admin от 7-08-2017, 16:20, посмотрело: 27

Хакатон «Budget-Pro»: первый шаг к победе в конкурсе



Минфин России, продолжая следовать концепции открытости федеральных органов исполнительной власти и развивать направление открытых государственных данных, запустил прием заявок на участие в третьем конкурсе «Открытые государственные финансовые данные BudgetApps 2017».



12-13 августа Инфокультура совместно с Минфином России в рамках конкурса проведут хакатон «Budget-Pro», который откроется мастер-классами экспертов в области дизайна и прототипирования на тему «Быстрое прототипирование: технологии и инструменты». После чего начнется основная часть.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают

Автор: admin от 7-08-2017, 14:00, посмотрело: 49

Кому-то может показаться, что это начало какой-то детской загадки, но на самом деле это реальность. Ответ на нее Департамент Информационных Технологий.

Заранее говорю, что статья является лишь сводом информации. Каждый из вас может сделать собственные выводы.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Анатомия запросов GraphQL

Автор: admin от 7-08-2017, 12:45, посмотрело: 36

Джентльменский набор терминов



Новый стандарт получения данных GraphQL стал популярен совсем недавно. Сейчас активно обсуждается развитие этой технологии, появляются все новые инструменты. Одно из достоинств GraphQL – он дает команде разработчиков универсальный язык для описания того, какие данные доступны в API. Но в каких терминах обсуждать сам язык запросов и технологию в целом?



Спецификация GraphQL содержит почти исчерпывающий набор терминов по всем аспектам GraphQL. Но спецификация довольно объемна. В этой статье мы на конкретных примерах узнаем наиболее важные понятия и термины, которых достаточно для обсуждения GraphQL на уровне специалиста.

->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №274 (1 — 6 августа 2017)

Автор: admin от 7-08-2017, 11:20, посмотрело: 34

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.



Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №274 (1 — 6 августа 2017) ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Юзабилити карточки товара. Сценарий выгодный для бизнеса

Автор: admin от 7-08-2017, 10:40, посмотрело: 29

Юзабилити карточки товара. Сценарий выгодный для бизнеса



О чём пойдёт разговор?



Речь сегодня пойдет о юзабилити-оптимизации карточки товара. Возьмем реальный интернет-магазин и попытаемся улучшить UX существующего функционала. Поищем неэффективности в текущем интерфейсе, зная наперёд несколько актуальных проблем в продукте.



Каков план действий?



Внешний вид компонентов не меняем, т.е. остаемся в рамках текущего UI. Но можно воздействовать на типографику: размер и плотность текста менять разрешается. Будем использовать Axure для создания максимально реальной картины. То есть в арсенале будут все доступные приемы интерактивного прототипирования: интерфейсная анимация, смена состояний, смена текста внутри меток, динамическое сокрытие/показ объектов и т.п. Каждый прием будет рассмотрен отдельно ниже. Разрешается немного манипулировать, чтобы призвать пользователя к нужным нам действиям, которые требуются бизнесу.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Visual Studio Code как универсальный редактор кода

Автор: admin от 7-08-2017, 08:00, посмотрело: 54

Visual Studio Code (далее — VS Code) – сравнительно молодой редактор кода (первый выпуск – весна 2015 г.) с открытым исходным кодом, распространяемый бесплатно и способный составить реальную конкуренцию таким признанным лидерам отрасли как Sublime Text, Atom, Notepad++.
Ниже перечислены те особенности VS Code, которые меня заинтересовали и заставили попробовать в действии.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Поворот на 180. Из CRM-систем в геймдев #1

Автор: admin от 6-08-2017, 12:00, посмотрело: 37

Поворот на 180. Из CRM-систем в геймдев #1


Доброго времени суток. Хоть это не срок, но последние лет восемь я занимался практически только вебом. Работа в интернет-агентстве (раньше это называлось более приземленно — веб-студия), уход на фриланс, работа по контракту с различными ребятами из Америки/Европы, попытки написать свой золотой стартап.



Но спокойное выставление ежемесячных счетов и спокойные восемь часов в день — иногда хочется еще больше проблем на свою голову. Да и найти их оказалось проще простого, достаточно было попробовать написать свою первую игру и столкнуться с ворохом подводных камней, переездов, разворотов, отрицаний и принятий.



И чуть ниже — небольшая заметка о моих размышлениях, начало дорожки в этой довольно непростой области, как я учусь делать игры без ущерба завтраку с сосиской. Play.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как создавались пушки для Doom

Автор: admin от 5-08-2017, 14:55, посмотрело: 43

Художник по оружию Грегор Копка рассказал о своём опыте создания трёхмерного оружия для видеоигр и о том, как перспектива и расположение камеры влияют на этот процесс.



Как создавались пушки для Doom


Введение



Меня зовут Грегор Копка, в разработку 3D-игр я попал в конце девяностых. Мы с моими друзьями участвовали в модсцене и работали над модом Quake III под названием «Navy Seals Covert Operations». Фактически это был мой первый опыт в создании игровых ресурсов для движка. Я занимался персонажами и оружием и совершенно не понимал, что я делаю! Но постепенно мы с друзьями научились всему необходимому. Этот серьёзный труд завершился успехом благодаря поддержке друг друга. Кроме того, нам удалось добиться и большей цели — создать свою собственную компанию. В университете, где я изучал дизайн, я продолжал заниматься 3D-графикой и поверхностно осваивал графику для фильмов. В те времена качество моих работ было намного ниже того, на что способны сегодня даже дети, просто потому что единственным источником знаний тогда были дорогие книги, целиком посвящённые созданию сфер в 3ds Max. Сегодня достаточно зайти на YouTube или на ArtStation, чтобы научиться приёмам оптимальной работы, перенять опыт других пользователей и вдохновиться огромной подборкой потрясающей 3D-графики.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка