Поощрение поиска уязвимостей в криптовалюте Dash (с BugCrowd)

Автор: admin от Вчера, 11:00, посмотрело: 13

Поощрение поиска уязвимостей в криптовалюте Dash (с BugCrowd)


Являясь успешным проектом цифровой валюты с открытым исходным кодом, Dash несёт ответственность за безопасность. Понимая, что идеал не достижим, очень важно продолжать усердно работать в этом направлении. Известен ряд значительных “багов”, которые уже ощутимо повлияли на инвесторов в криптомире: от “августовского бага 2010, когда произошёл взлом протокола Биткойна”, что привело к созданию 184 млрд. Биткойнов до бага в “умном контракте” в ETH, что повлекло многомиллионные потери.

Что же касается криптовалюты Dash, здесь дело обстоит так:

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Code review по-человечески (часть 1)

Автор: admin от Вчера, 11:00, посмотрело: 17

Code review по-человечески (часть 1)
В последнее время я читал статьи о лучших практиках code review и заметил, что эти статьи фокусируются на поиске багов, практически игнорируя другие компоненты ревью. Конструктивное и профессиональное обсуждение обнаруженных проблем? Неважно! Просто найди все баги, а дальше само сложится.



Так что у меня случилось откровение: если это работает для кода, то почему не будет работать в романтичных отношениях? Итак, встречайте новую электронную книгу, которая поможет программистам в отношениях со своими возлюбленными (обложка на иллюстрации слева).



Моя революционная книга обучит вас проверенным техникам по выявлению максимального количества недостатков в своём партнёре. Книга не затрагивает следующие области:



• Обсуждение проблем с сочувствием и пониманием.

• Помощь партнёру в устранении недостатков.



Насколько я могу понять из чтения литературы по code review, эти части отношений настолько очевидны, что вообще не стоят обсуждения.



Как вам нравится такая книжка? Предполагаю, что она вам не очень по душе.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как мы на React 16 переезжали

Автор: admin от Вчера, 11:00, посмотрело: 15

Как мы на React 16 переезжали



Facebook переписал большую часть React'а и выпустил 16 версию. React 16 был очень ожидаемым обновлением, особенно ввиду нового способа рендеринга Fiber, который сильно повышает производительность. Команда разработчиков React в последней версии усердно помечала методы и пакеты устаревшими (deprecated), и мы видели их предупреждения в консоли. В действительности же, миграция не так проста для большого проекта.



Мы в Discord только что запустили обновление нашего приложения на основе React 16 и хотим поделиться нашим опытом, который мы получили в ходе миграции.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Надоело писать PropertyDrawer в Unity? Есть способ лучше

Автор: admin от Вчера, 11:00, посмотрело: 44

Не так давно я участвовал в разработке игры на Unity. Много времени уделял инструментам для коллег: редактор уровней для геймдизайнера, удобные базы данных для художников.


По понятным причинам, в программировании интерфейсов под Unity мы не всегда можем использовать автоматическую разметку (удобные средства GUILayout), и нередко приходится вручную нарезать отсюда.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

5 причин, по которым Python достаточно мощный для Google

Автор: admin от Вчера, 11:00, посмотрело: 16

Перевод статьи 5 Reasons why Python is Powerful Enough for Google



Вы готовитесь начать новый проект. Какой язык вам выбрать для разработки?



Или, если переформулировать данный вопрос: вы ищите работу, какой язык вам нужно учить?



По названию данной статьи вы можете догадаться, что правильным ответом я считаю Python. Но почему?



Ответ заключается в том, что Python — это мощный язык. Но что это значит? Что делать язык программирование мощным?



Python эффективный



В наши дни тонны интеллектуальной энергии уходит на Большие данные (как на их анализ, так и на их обработку). Чем больше данных вам необходимо обрабатывать, тем важнее управлять используемой вами памятью.



Python предоставляет генераторы как выражений, так и функций.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Бесплатная YouTube-трансляция DevOps-конференции DevOops 2017

Автор: admin от 19-10-2017, 14:50, посмотрело: 31

Если вы ранее видели мои посты, вы знаете, что мы в JUG.ru Group делаем большие технические конференции для IT-инженеров (разработчиков, исследователей, тестировщиков, сисадминов). И вот, пару недель назад я обратился к одному из ребят из сообщества с просьбой поддержать конференцию постом в блоге, на что получил категорический отказ. Мол, раз билеты платные, то вы находитесь на оси зла, не поддерживаете сообщество, не помогаете индустрии, а только развлекаете богатые корпорации и помогаете им еще больше «корпоратеть».



Тогда я ответил, что все видеозаписи докладов мы через несколько месяцев выкладываем на YouTube в общий доступ, делаем открытые JUG'и и вообще, деньги берем только за то, что мы делаем интересный для индустрии продукт, а не преследуем свои цели (как большинство крупных корпораций, которые собирают базы для отделов HR или отделов продаж): отбираем доклады, которые нужны людям и которые будут покупать, это наш козырь и наш хлеб.



Вот только я совсем забыл еще кое о чем: о бесплатных трансляциях наших конференций. Если покопаетесь в нашем блоге, вы поймете, что весь 2017 год мы делали открытые трансляции главных треков наших конференций.



20 октября 2017 в 10:00 утра (по московскому времени) начнется бесплатная онлайн-трансляция из главного зала конференции DevOops 2017! И не просто трансляция, а 2к трансляция, наконец-то ваши Retina и 4k мониторы окажутся нужны для чего-то полезного!



Бесплатная YouTube-трансляция DevOps-конференции DevOops 2017

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Деловая переписка на английском языке: фразы и советы

Автор: admin от 19-10-2017, 14:50, посмотрело: 25

Соловьева Елена, менеджер проектов в компании Лаборатория Касперского, специально для блога Нетологии поделилась советами о том, как вести деловую переписку с иностранными коллегами и партнерами на английском языке. Статья участвует в конкурсе.



Электронные сообщения дают возможность быстро обмениваться информацией на больших расстояниях. По скорости передачи идеи это приравнивает их к телефонному разговору. Однако электронные письма сохраняются на почтовых серверах и используются как печатное свидетельство наших слов. Поэтому электронная переписка требует ответственного отношения.



Задача становится сложнее, если вы общаетесь на неродном английском языке с представителями других культур. В статье я поделюсь, на что в этом случае обратить внимание, как избежать ошибок и достичь взаимопонимания с иностранными коллегами и партнерами.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Анонс RamblerFront& #3

Автор: admin от 19-10-2017, 14:50, посмотрело: 18

Анонс RamblerFront& #3


26 октября на Мансарде Rambler&Co состоится третий внешний RamblerFront& meetup, на котором наши сотрудники поделятся прикладными знаниями в области frontend-разработки.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Пишем движок трёхмерного ретро-шутера с нуля

Автор: admin от 19-10-2017, 14:50, посмотрело: 24

Пишем движок трёхмерного ретро-шутера с нуля

Мне всегда нравились классические шутеры от первого лица 90-х. Я часами просиживал за моим 386-м, играя Doom, потрясённый тем, как кому-то удалось написать код, отрисовывающий на моём экране 3D-графику в реальном времени с отличным разрешением 320x200. Я немного знал программирование (только что начал изучать BASIC), поэтому осознавал, что глубоко внутри это всего лишь куча математики и байтов, записываемых в видеопамять. Но в то время даже массивы для меня были довольно сложным понятием, поэтому я не мог даже начать постигать всю сложность 3D-рендеринга.



В то время все писали 3D-движки с нуля, потому что другого способа не было. Но сегодня написание логики 3D-рендеринга с нуля скорее всего окажется плохой идеей. Очень плохой. Почти как изобретение колеса! При наличии огромного количества 3D-движков и библиотек, намного более хорошо протестированных и оптимизированных, чем то, что вы можете сделать сами, нет никаких причин для разумного разработчика начинать писать собственный движок.



Если только…



Представьте, что вы можете вернуться в машине времени назад в 90-е, когда ещё не было OpenGL и DirectX, не было видеопроцессоров. Всё что у вас есть — ЦП и экран, заполненный пикселями. Вам всё придётся писать самому.



Если эта идея кажется вам интересной, то вы не одиноки: это именно то, что можно сделать на такой выдуманной консоли, как TIC-80.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как работает JS: цикл событий, асинхронность и пять способов улучшения кода с помощью async / await

Автор: admin от 19-10-2017, 14:50, посмотрело: 22

Часть 1: Как работает JS: обзор движка, механизмов времени выполнения, стека вызовов

Часть 2: Как работает JS: о внутреннем устройстве V8 и оптимизации кода

Часть 3: Как работает JS: управление памятью, четыре вида утечек памяти и борьба с ними



Перед вами четвёртая часть серии материалов, посвящённых внутренним особенностям работы javascript. Эти материалы, с одной стороны, направлены на изучение базовых элементов языка и экосистемы JS, с другой, содержат рекомендации, основанные на практике разработки ПО в компании SessionStack. Конкурентоспособное JS-приложение должно быть быстрым и надёжным. Создание таких приложений — та цель, к которой, в конечном счёте, стремится любой, интересующийся механизмами javascript.



Как работает JS: цикл событий, асинхронность и пять способов улучшения кода с помощью async / await

Категория: Программирование » Веб-разработка