» » » Общая игровая логика на клиенте и сервере

 

Общая игровая логика на клиенте и сервере

Автор: admin от 12-11-2018, 11:55, посмотрело: 86

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись на сервере автоматически (и наоборот), и можно ли не писать код, но при этом минимизировать трафик. Ниже — запись и расшифровка доклада.



Использование Consul для масштабирования stateful-сервисов (Иван Бубнов, DevOps в компании BIT.GAMES);
  • CICD: бесшовный деплой на распределенные кластерные системы без даунтаймов (Егор Панов, системный администратор Pixonic);

  • Практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе игры Quake Champions (Роман Рогозин, backend-разработчик Saber Interactive);

  • Архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool (Павел Платто, Lead Software Engineer в PanzerDog);

  • Как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре (Валентин Симонов, Field Engineer в Unity);

  • Принцип KISS в разработке (Константин Гладышев, Lead Game Programmer в 1C Game Studios);

  • Cucumber в облаке: использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта (Антон Косякин, Technical Product Manager, ALICE Platform).



  • Источник: Хабр / Интересные публикации

    Категория: Программирование » Веб-разработка

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Введите два слова, показанных на изображении: *