А вы знаете скорость загрузки вашего сайта с мобильных устройств? Самое время разобраться

Автор: admin от Сегодня, 06:15, посмотрело: 9

А вы знаете скорость загрузки вашего сайта с мобильных устройств? Самое время разобраться


Выясните, сколько времени потребуется для загрузки страницы на мобильных устройствах из разных регионов.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Проектирование анимации или как я в дизайнерскую авантюру ввязался

Автор: admin от Сегодня, 06:00, посмотрело: 12

Проектирование анимации или как я в дизайнерскую авантюру ввязался

Вот уже неделя с небольшим минула, как я решил ввязаться в дизайнерскую авантюру! Daily UI это опциональный челлендж для любого профессионального графического разработчика. Каждый день — новый дизайн. Чего угодно: кнопки, таблички, хедеры, карточки, да любой элемент вплоть до целого раздела. По итогам этого “марафона”: во-первых, прокачиваются навыки; во-вторых, прокачивается карма и последователи; в-третьих, да мало ли к каким интригующим последствиям это может привести. Обычно такой марафон длится 100 дней.

Однако, я немного адаптировал условия этого личного соревнования под себя. Количество дней не ограничиваю, в выходные отдыхаю, а результатом каждого дня будет не *.sketch / psd исходники, а HTML/CSS/JS файлы. И, да, вы всё это можете скачать и применять для своих нужд. Именно поэтому в выходные я и отдыхаю! Всё ясно? :)

Тогда читайте дальше...

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

«Сбои бывают у всех»: Пример AWS и немного об опыте российского IaaS-провайдера

Автор: admin от Сегодня, 06:00, посмотрело: 19

В конце февраля компания Amazon столкнулась с проблемой, которая нарушила работу не только крупных (и не очень) веб-сайтов, но и приложений для Интернета вещей. На восстановление функционала ушло порядка пяти часов, и в это время компания не могла обновить даже статус о состоянии своих серверов. Запуск новых инстансов EC2 в «сломанном» AWS-регионе также был невозможен.

Из-за недоступности корзин Amazon S3 в Северной Вирджинии нарушилась работа таких сервисов, как Docker's Registry Hub, GitHub, GitLab, Quora, Medium, Twitch.tv, Heroku, Coursera, Bitbucket и др

«Сбои бывают у всех»: Пример AWS и немного об опыте российского IaaS-провайдера

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Отчет с Moscow.pm 2 февраля

Автор: admin от Вчера, 17:25, посмотрело: 19

Отчет с Moscow.pm 2 февраля

2 февраля в нашем московском офисе прошла встреча Perl-программистов Moscow.pm, ставшая уже традиционной на протяжении 10 лет. Под катом вы сможете найти видео и презентации трех докладов:


  • «Автотесты», Вадим Пуштаев, программист отдела внутренней разработки Поиска Mail.Ru

  • «Введение в асинхронно-событийное программирование на Perl», Андрей Еньшин, младший программист команды разработки веб-бэкенда Облака Mail.Ru

  • «Coro. Intro», Евгений Вансевич, программист Почты Mail.Ru

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Технология APS: облачный стандарт

Автор: admin от Вчера, 16:50, посмотрело: 22

Привет, Хабр!

Меня зовут Тимур Низаметдинов, я работаю Senior Software Architect облачной экосистемы Odin (Ingram Micro). Сегодня я хочу рассказать вам об APS (Application Packaging Standard) — ключевой технологии, используемой для интеграции в платформу по продаже и потреблению облачных сервисов (SaaS marketplace) Odin Automation.

Про платформу



Технология APS: облачный стандарт

Мы строим платформу, которая свяжет всех разработчиков и потребителей облачных сервисов через инфраструктуру крупных сервис-провайдеров (поставщиков телекоммуникационных и хостинг-услуг), одновременно предоставляя точку входа для конечных пользователей: контрольную панель или портал, с помощью которого можно создать сайт, настроить почту, купить антивирус или виртуальную машину в облаке.

Odin Automation состоит из следующих компонентов:


  • Онлайн-магазин, задача которого привлечь конечных пользователей, а также представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в приобретении таких продуктов, как Microsoft Office 365 или Dropbox for Business. Система помогает выбрать наиболее подходящие решения, сориентироваться в их возможностях и версиях.


  • Панель управления купленными сервисами (Контрольная панель / Self-management Control Panel), задача которой предоставить возможности управления, докупки (upsell) и перекрестной продажи (cross-sell) сервисов покупателю.


  • Система бизнес-поддержки (BSS, Business Support System), которая управляет рабочими процессами, инициирует процессы оплаты, предоставления (provisioning), биллинга и так далее.


  • Система поддержки операций (OSS, Operation Support System), которая занимается учетом, планированием и предоставлением услуг.


OSS управляет созданием сервисов и учетом их потребления. В случае облачных сервисов это становится нетривиальной задачей, ведь каждый сервис имеет собственный API. Для того чтобы решить эту задачу и нужен APS, предоставляющий системе поддержки операций единый API по управлению и учету облачных сервисов.

Технология APS: облачный стандарт

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Делаем более-менее универсальный калькулятор услуг для сайта

Автор: admin от Вчера, 14:30, посмотрело: 22

Беглый анализ открытых данных показывает, что ежедневно в среднем 5 человек оставляют заявки на создание калькулятора на биржах фриланса — а еще несколько сотен интересуются вопросом в поиске. Часто запросы стандартны — и, конечно, на рынке сложился целый набор готовых предложений: от плагинов для конкретных CMS до калькуляторов, которые можно приобрести у студий. Рекорд, обнаруженный нами (см. в первом комментарии) — 24 999 рублей за довольно обычное решение.

Да, рынок есть рынок. Но поскольку мы в основном работаем с людьми, чьи сайты сделаны на конструкторах, у них нет 25 тысяч на один виджет, возникло желание написать калькулятор, которым они смогли бы пользоваться самостоятельно — и без изучения HTML, JS, JQuery и CSS.

Делаем более-менее универсальный калькулятор услуг для сайта

В процессе работы над проектом нам удалось реализовать несколько находок в логике работы и дизайне калькулятора. Ими, а также полезными инструментами, и хотим поделиться с сообществом.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Куда уходят игры: проблема сохранения старых видеоигр. Часть 3

Автор: admin от Вчера, 11:50, посмотрело: 28

Куда уходят игры: проблема сохранения старых видеоигр. Часть 3

[В последней части статьи «Куда уходят игры» Microsoft, Nintendo, Sony и другие ведущие видеоигровые компании отвечают на вопросы опросника по сохранению игр и рассказывают о том, как сохраняют историю своих видеоигр. Разработчики и издатели говорят о том, какие ресурсы они утеряли, и как они спасали и сохраняли строительные кирпичики своих игр, пока не стало слишком поздно.]

Любой исследователь видеоигр может найти в Интернете, в бумажных журналах или в книгах саркастические замечания или неподтверждённые слухи о том, как игровая индустрия теряла созданный ею материал. В частях первой и второй этой статьи есть некоторые из таких историй, рассказанные в интервью: от исходного кода Atari Corporation, проданного на распродаже офисной мебели, до потерянных исходников Sega, которые нашлись в гараже бывшего сотрудника.

Я принял решение напрямую связаться с представителями видеоигровой индустрии и задать им вопрос: важно ли для них сохранение видеоигр? Как их организация, будучи разработчиком или издателем, сохраняет свои видеоигры для будущего?

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Visa разрешила банкам брать дополнительную комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах

Автор: admin от Вчера, 09:00, посмотрело: 19

Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%.
До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Непрерывная интеграция с помощью Drone CI, Docker и Ansible

Автор: admin от 22-03-2017, 15:40, посмотрело: 28

Непрерывная интеграция с помощью Drone CI, Docker и Ansible


Можете представить, что Вам больше никогда не придется устанавливать зависимости и настраивать конфигурации вручную на вашем сервере непрерывной интеграции? А вы верите в то, что каждый шаг вашего билда может быть по-настоящему изолированным и работать исключительно в Docker контейнерах? В конце концов, хотели бы вы попробовать инструмент, который входит в топ 20 всех открытых проектов, написанных на Golang, и имеет 9k+ звездочек на Github?


В этой статье мы хотели бы рассказать о великолепном Drone CI, который уже помог нам упростить и сделать лучше нашу непрерывную интеграцию. Мы поделимся деталями установки Drone CI и покажем на примере небольшого проекта все детали использования. Если вы не любите много читать и хотите сразу попробовать, в конце статьи есть ссылки на Github репозитории, которые помогут с быстрым стартом.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Разработка для Sailfish OS: Модульное тестирование Qt/C++ под Sailfish OS

Автор: admin от 22-03-2017, 14:50, посмотрело: 21

Здравствуйте! Эта статья является продолжением цикла статей о тестировании Sailfish-приложений (предыдущая статья), и на этот раз мы рассмотрим модульное тестирование С++ в рамках проектов для Sailfish OS.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 
Назад Вперед