Перлы с Тостера

Автор: admin от 27-12-2013, 02:50, посмотрело: 1559

Все помнят как много негодования со стороны сообщества было по поводу нового формата тостера. Мол, повалила куча хомяков, одни вопросы, нуль ответов. Тем не менее, администрация дело свое знала и делала хорошо — полнейший бред выпиливался, вопросы и ответы модерировались. Я проматывал ленту почти каждый день и самые смешные вопросы записывал в блокнотик. В него попадали вопросы авторов разумного объяснения действиям которых я не смог подобрать :) И да, это ни в коем случае не плевок в сторону PHP, просто ему так не повезло, что 90% вопросов именно с этим тегом.
Решил поделиться с сообществом на волне праздничного настроения, чтобы было над чем посмеяться.

Категория: Программирование

 

Здравствуйте, меня зовут SiTLar, мне 30 лет и я пишу самодокументирующийся код

Автор: admin от 27-12-2013, 01:30, посмотрело: 945

Меня давно интересует тема комментирования кода. Этот пост подвиг меня формализовать свою идеологию документирования кода.

С одной стороны комментарии это типа правильно, с другой я не вижу в них особого смысла. Более того, те книжки по программированию которые я читал, как-то опускают этот момент или по крайней мере не придают комментариям большого значения. Я хочу изложить свои соображения, почему нет смыла описывать все описания параметров функций, методов и свойств классов и т.д.

Категория: Программирование

 

Internet Archive выложил классические игры 70-х и 80-х годов бесплатно

Автор: admin от 27-12-2013, 00:31, посмотрело: 1278

Internet Archive выложил классические игры 70-х и 80-х годов бесплатно

В классические игры 30-40-летней давно теперь можно поиграть прямо в браузере и совершенно бесплатно. Коллекция Internet Archive включает в себя игры для приставок Atari 2600 (1977 года выпуска), Atari 7800 (1986 г.), ColecoVision (1982 г.), Philips Videopac G7000 (1978 г.) и Astrocade (1983 г.).

Категория: Программирование

 

10 мифов о LINQ

Автор: admin от 26-12-2013, 19:35, посмотрело: 1591

Миф #1


Все LINQ запросы должны начинаться с ключевого слова 'var'. По сути основная цель ключевого слова 'var' — начать LINQ запрос!


Ключевое слово var и LINQ — это самостоятельные концепции. Ключевое слово var позволяет компилятору вывести тип локальной переменной на основании начального присваивания(неявная типизация). К примеру, следующий код:

var s = "Hello"; 

точный эквивалент для:

string s = "Hello"; 

потому что компилятор выводит тип переменной s как string.

Категория: Программирование

 

Оглядка на популярные тенденции веб-дизайна 2013 года

Автор: admin от 26-12-2013, 16:35, посмотрело: 798

Этот год принес новые важные концепции пользовательских интерфейсов, open source проекты, новые хаки и трюки для веб-дизайнеров и разработчиков. Те, кого интересует, что делает хороший дизайн таковым, наверное, заметили устойчивые улучшения. Заглянув в прошлое, хотя бы на одно десятилетие, в 2003 год, вы поймете, что интернет и WWW прошли долгий путь.
В этой статье я хочу поразмышлять о 2013 годе со стороны наиболее популярных тенденций веб-дизайна. Некоторые повторяются из года в год, но в этом году я заметил пик дизайнерского интереса к ним и даже усовершенствования этих техник.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Карты для всех, даром

Автор: admin от 26-12-2013, 13:55, посмотрело: 874

Карты для всех, даромПрограммисты — редкие люди. Мы можем сделать абсолютно всё, но интернет отвечает на это зияющей пустотой, где нужно делать абсолютно всё. Особенно если живёшь в непрофильных сообществах. Запросы со всех сторон, тут нужно подлатать, там плагинчик дописать, и никто, кроме тебя. Эта история — про один из таких пробелов, который я надеялся закрыть за неделю, и та неделя всё продолжается. В программе: дорожное строительство и велосипедисты, сайт для обмена картами лучше яндекса, осмеры без осма, архитектура плагинов в форумных движках и интерактивные карты прямо в хабре.

Категория: Программирование

 

Большое руководство по Yiinitializr

Автор: admin от 26-12-2013, 13:00, посмотрело: 1615

Ребята из Yii Software готовят бомбу. Пока я лишь наблюдаю за новой версией фреймворка из-за угла, но уже вижу улучшения во всём — от использования новых возможностей языка до удобного создания собственных структур для крупных проектов.

Однако в настоящее время дела обстоят таким образом, что поезд только встаёт на рельсы (не ищите аналогий, хотя они тут есть) и стабильную версию ещё придётся подождать, а новые проекты нужно делать уже сегодня. Для счастливой разработки не хватает совсем немного, а именно — удобной структуры приложения, развёртывания без лишних проблем, ну и разных плюшек по желанию. На данный момент наиболее приятным решением является Yiinitializr.

Большое руководство по Yiinitializr

Yiinitializr — библиотека, помогающая упростить и ускорить цикл разработки приложения на основе фреймворка Yii. Из коробки доступны 3 варианта структурных шаблонов:

  • Basic — создан для проектов небольших масштабов;

  • Intermediate — подойдёт для большинства проектов средней сложности;

  • Advanced — будет хорошим выбором для более сложных проектов с необходимостью предоставления собственного API.


Почему стоит ознакомиться с этой статьёй? Отсутствие доходчивой документации вводит ещё неискушённых разработчиков в ступор (проверено на себе), а куча различных сюрпризов (например, в виде багов) замечательно дополняют это ощущение. Я попытался разобрать процесс работы с Yiinitializr до винтиков, чтобы уберечь вас от большинства неприятностей на пути его освоения.

На этом, я думаю, описательных слов достаточно. Если вы читаете эту статью, значит вы уже, скорее всего, знаете, что такое Yiinitializr, и хотите получить ответы на конкретные вопросы по его использованию. А если всё-таки ещё не знаете, то основную суть, я надеюсь, вы уловили, так что не бойтесь читать дальше.

Категория: Программирование

 

Балансировочный стенд своими руками на отладочной плате SiLabs C8051F120-TB

Автор: admin от 26-12-2013, 12:35, посмотрело: 1332

Балансировочный стенд своими руками на отладочной плате SiLabs C8051F120-TB
Если вы задумали отбалансировать что-то вращающееся, будь то колесо, винт самолета или летающая тарелка. Или Вам интересна история, как проходят рабочие будни программиста. Увлекательная история по созданию балансировочного стенда…
Добро пожаловать под хабракат

Категория: Программирование

 

Опыт разработки сервис-ориентированной системы

Автор: admin от 26-12-2013, 11:50, посмотрело: 1482

Некоторое время назад мы вместе с небольшой командой программистов начали разработку достаточно интересного с технической точки зрения аналитического проекта. Основной его целью была обработка данных, получаемых с различных веб-страниц. Нужно было обрабатывать эти данные, приводя в удобный вид и после этого анализировать собранную статистику.

До тех пор, пока у нас не было большого количества всевозможных данных, мы не имели каких-то нестандартных проблем и все решения были достаточно прямолинейными. Но проект разрастался, и размер собираемой информации, хотя сначала и не очень быстро, но все же увеличивался. Росла и кодовая база. И через некоторое время мы осознали весьма печальный факт — из-за всяких костылей и быстро-фиксов мы нарушили почти все возможные принципы проектирования. И если сначала организация кода была не столь важна, то со временем стало понятно, что без хорошего рефакторинга далеко мы не уедем.

Категория: Программирование

 

Hard Trucker — несбывшаяся мечта

Автор: admin от 26-12-2013, 11:35, посмотрело: 364

Доброго времени суток, уважаемые жители Хабра. Некоторое время назад мною был опубликован пост про то, как мы создавали ремикс такой замечательной игры как «Дальнобойщики-2». Hard Trucker Тех, кому интересно, прошу под кат.

Категория: Программирование » Game Development