Python на Хабре

Автор: admin от 18-12-2013, 05:20, посмотрело: 2613

Некоторое время назад, в силу определенных причин, мне пришла в голову мысль о том, чтобы начать изучать какой-нибудь новый язык программирования. В качестве альтернатив для этого начинания я определил два языка: Java и Python. После продолжительного метания между ними и сопутствующих нытья и долбежки головой о стену (у меня с новыми языками всегда так — сомнения, раздумья, проблема выбора и т.д.), я все-таки остановился на Python. Окей, выбор сделан. Что дальше?

Категория: Программирование

 

Вход на сайт с помощью авторизационного файла

Автор: admin от 18-12-2013, 04:35, посмотрело: 3995

Вход на сайт с помощью авторизационного файлаРанее я уже рассказывал о том, как можно добавить авторизационные QR-коды, чтобы пользователи, которые уже вошли на сайт на компьютере, могли сразу же также авторизоваться на мобильных устройствах (например, на планшете или мобильном телефоне), и при этом не вводить ни адрес сайта, ни логин, ни пароль. Справа изображён ещё один вариант авторизации — с помощью файла.

Суть в следующем. Пользователь заходит на сайт, видит на странице обычную форму для входа, в которую он может ввести имя пользователя и пароль и авторизоваться. Но, помимо этого, вместо ввода имени пользователя и пароля, он может просто перетащить на форму авторизации специальный авторизационный файл, и, таким образом, войти на сайт, вообще не касаясь клавиатуры.

Исходный код (Python/Django) простого варианта реализации можно посмотреть здесь. В каждом авторизационном файле хранится некоторая сгенерированная случайным образом строка символов, для которой в базе данных на сервере есть хэш, привязанный к определённому идентификатору пользователя. Таким образом, время, необходимое на вход, минимально: после того, как пользователь перетаскивает авторизационный файл на страницу, JS проверяет размер файла, вставляет содержимое в специальное текстовое поле и тут же отправляет форму — никаких дополнительных действий для входа не требуется, даже кнопку «Войти» нажимать не нужно.

У такого подхода, разумеется, есть как преимущества, так и недостатки. Так что советую внедрять подобное решение только в том случае, если вы уверены, что обеспечили для ваших пользователей достаточную безопасность, и они понимают, что делают.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Вышла из беты Axure RP PRO 7

Автор: admin от 18-12-2013, 02:49, посмотрело: 1021

Вышла из беты 7 версия программы быстрого создания интерактивных прототипов Axure RP PRO. Владельцы предыдущих версий могут обновиться бесплатно. В этом посте хотел бы пробежаться по нововведениям, которые порадовали меня больше всего.

Вышла из беты Axure RP PRO 7

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Как я делал тестовое задание или framework на коленках

Автор: admin от 17-12-2013, 21:56, посмотрело: 2306

Привет Хабр! В статье хотел поделится то как я сделал свой framework за вечер используя уже готовые библиотеки!
Данная статья будет полезна начинающим php программистам, так как делал все как можно проще без лишних наворотов!

Предыстория


Поздний вечер, от скуки я зашел на почту, с утра приходила рассылка для разработки одного проекта! Ответил, пришло ответное письмо с тестовым заданием!
И комментариями:
Сделайте данную задачу с использованием ООП, возможно какие-нибудь паттерны программирования сможете внедрить, а также данный скрипт должен с легкостью дорабатываться, если потребуется расширить его функционал!


смотрю задание, отвечаю, завтра будет готово!

Категория: Программирование

 

Laravel: Dependency Injection на практике

Автор: admin от 17-12-2013, 21:55, посмотрело: 949

В своих двух предыдущих статьях я рассказал о Dependency Injection и IoC контейнере, и о том, как они работают конкретно в Laravel. Данный пост будет посвящен практическому применению DI и IoC на реальном примере. А так же, какие все таки преимущества нам дают эти два прекрасных инструмента и паттерна в приложении.

Категория: Программирование

 

Dxt сжатие в играх

Автор: admin от 17-12-2013, 21:10, посмотрело: 1513

В этой статье я хочу поделиться своим опытом разработки мобильной игры, поскольку я Windows Phone разработчик, я буду рассказывать про свой опыт применительно к этой системе.

Память и текстуры

Если Вы уже занимались разработкой мобильных игр, то основное зло не в нехватке ресурсов CPU/GPU, а в нехватке памяти. Именно о памяти нужно думать в мобильной разработке в первую очередь. В Windows Phone 7 ограничение было в 100мб, в Window Phone 8 стало получше, но не сильно:
Тип лимита Тип приложения Телефоны с маленьким количеством памяти 1- Гб телефоны 2-Гб телефоны
Default XNA или native 150 MB 150 MB 150 MB
Default XAML/.NET excluding XNA 150 MB 300 MB 300 MB
Higher All app types 180 MB 380 MB 570 MB
И если Вы разрабатываете игру, в которой довольно большое количество спрайтов (уложенных, конечно же, в атласы) — то вы рано или поздно задумаетесь о количестве этих самых атласов и сжатии текстур. Стандартный атлас, с которым работают все более или менее уважающие себя устройства — это 2048х2048 пикселей. Что в несжатом виде (32 bits per pixel) будет занимать аж 2*2*4 = 16 Мб памяти. Тогда на выручку приходят форматы сжатия текстур, в нашем случае это DXT сжатие. Сжатые текстуры не только требуют значительно меньше памяти видеокарты, но и вообще отображаются быстрее, чем несжатые текстуры, за счет снижения требований к пропускной способности. Но некоторые качества изображения могут быть потеряны из-за сжатия. Тем не менее, снижение объема памяти позволяет увеличить разрешение текстур, которые будут использоваться, что действительно может дать существенный выигрыш в качестве.

Категория: Программирование » Game Development

 

Система прогнозирования на базе нейронных сетей в промышленности

Автор: admin от 17-12-2013, 20:08, посмотрело: 1726

Все больше внимания уделяется оптимизации процессов, в-основном, в виде снижения затрат на производство продукции. Снижения затрат можно достигнуть модернизированием оборудования, но данный подход влечет за собой множество затрат на проектирование, по...

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Ruby on Rails и Nginx: эффективно отдаем большие файлы

Автор: admin от 17-12-2013, 20:08, посмотрело: 571

В этом посте я расскажу, как правильно настроить Nginx для максимально эффективной отдачи больших файлов из вашего rails приложения. К своему удивлению, на русском языке я такой информации не нашел. Есть статьи про использование X-Accel-Redirect совме...

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

416D65726963612043616E20436F646520, или Америка может программировать

Автор: admin от 17-12-2013, 20:08, посмотрело: 950

12 декабря 2013 конгрессмен Тони Карденас из Калифорнии предложил для рассмотрения законопроект под названием "416d65726963612043616e20436f646520".



Столь странное название представляет собой фразу «America can code », записанную в шестн...

Категория: Программирование

 

Будущее C#

Автор: admin от 17-12-2013, 20:08, посмотрело: 699

На конференции NDC 2013, недавно прошедшей в Лондоне, Мадс Торгерсен (Mads Torgersen), являющийся одним из разработчиков спецификации языка C#, рассказал в своём докладе “The Future of C#” о возможны...

Категория: Программирование