IPv6 в Cisco или будущее уже рядом (Часть 2)

Автор: admin от 20-05-2014, 16:40, посмотрело: 641

Публикую продолжение вот этой статьи.

Статические маршруты

Таблица маршрутизации протокола IPv6 по умолчанию содержит не только непосредственно подключённые сетки, но также и локальные адреса. Кроме того, в ней присутствует маршрут на групповые адреса.

R1#show ipv6 routing
IPv6 Routing Table - Default - 3 entries
Codes: C - Connected, L - Local, S - Static, U - Per-user Static route
       HA - Home Agent, MR - Mobile Router, R - RIP, I1 - ISIS L1
       I2 - ISIS L2, IA - ISIS interarea, IS - ISIS summary, D - EIGRP
       EX - EIGRP external
C   2001:DB8::/64 [0/0]
     via GigabitEthernet0/0, directly connected
L   2001:DB8::1/128 [0/0]
     via GigabitEthernet0/0, receive
L   FF00::/8 [0/0]
     via Null0, receive


Привычным способом задаются статические маршруты в IPv6. Единственное, что хотелось бы отметить, что при использовании link-local адресов кроме самого адреса следующего перехода необходимо указать и интерфейс.

Категория: Программирование

 

Магия AngularJS: никогда не вешайте binding на примитивы

Автор: admin от 20-05-2014, 15:35, посмотрело: 361

Магия AngularJS: никогда не вешайте binding на примитивы


Если вы используете AngularJS, скорее всего вы неоднократно сталкивались с правилом «Не вешайте binding на примитивы». В этом посте я подробно разберу пример, в котором использование примитивов создает проблемы: создание списка элементов , в котором каждый из элементов привязан к строке.

Наш пример

Скажем, вы работаете над приложением с книгами, и у каждой книги есть список тегов. Наивным способом предоставления пользователю возможности редактировать теги будет:
<div ng-controller="bookCtrl">
    <div ng-repeat="tag in book.tags">
        <input type="text" ng-model="tag">
    </div>
</div>

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Разбираем задачи второго квалификационного раунда Russian Code Cup 2014

Автор: admin от 20-05-2014, 12:25, посмотрело: 327

Разбираем задачи второго квалификационного раунда Russian Code Cup 2014


В воскресенье 18 мая прошел второй квалификационный раунд RCC 2014. На участие в раунде зарегистрировалось 5451 человек, приняло участие более 1500, из них хотя бы одно решение прислали 886 участников. Всего в течение раунда было прислано 4890 решений.

Короткевич Геннадий (tourist), один из победителей RCC 2013, уверенно занял первую строчку в таблице участников 2-го квалификационного раунда, решив все 5 задач с наименьшим штрафным временем. Также Геннадий первым из всех участников раунда решил задачи A, В, С и Е на 4:22, 9:40, 16:25 и 50:29 минутах соответственно. Первым на 30:17 минуте задачу D решил Сутыгин Дмитрий (morojenoe). По итогам 2 квалификационного раунда 200 лучших спортивных программистов перешли в отборочный раунд, а 11 человек были дисквалифицированы судьями за списывание.

Участники, не прошедшие квалификацию в первых двух раундах, могут принять участие в 3-м и 4-м квалификационных раундах, которые состоятся 24 мая в 19:00 и 1 июня в 13:00 по московскому времени.

Категория: Программирование

 

Game Development: начало пути

Автор: admin от 20-05-2014, 12:25, посмотрело: 360

Многие думают — хочу делать игры! Вроде и идей у меня куча (правда скорее всего никак не оформленных), и в других играх я все недочёты вижу с первого взгляда и мысли свои излагать могу связно и последовательно, но… Чего-то не хватает! Что именно делать, если хочешь попробовать себя на ниве игростроя? Пути вроде всего два: делать игры в составе какого-нибудь профессионального коллектива или делать игры самому. Но даже беглый обзор в моём регионе (Санкт-Петербург) показал, что такой позиции, как «Junior Game Designer», в принципе не существует. И даже не джуниор позиции очень редки
Видимо, это закрытая кухня, в которую со стороны попасть трудно. Отсюда возникает другое решение — идти в контору, производящую игры самостоятельно на любую открытую позицию, естественно при наличии соответствующей квалификации). Но и тут есть нюанс, личный опыт мне подсказывает, что будучи рядовым разработчиком, шансы поучаствовать в написании GDD (да в принципе и любого другого ТЗ) или хотя бы в формировании начальных требований к нему, очень незначительны. Времени на это просто не будет, а на общих собраниях, с участием всех отделов, если таковые вообще будут, можно почерпнуть только очень, как это ни странно, общие концепции.

Для того, чтобы полностью делать игру самому, нужно чтобы сложилось слишком много звёзд, рассматривать этот вариант я сейчас не буду, скажу только, что это не мой путь (на данный момент).

Так что же тогда делать? Сейчас я попробую сформулировать несколько тезисов, которые, как мне кажется, должны помочь людям, считающими себя начинающими геймдизайнерами, хотя бы начать двигаться хоть куда-нибудь).

Категория: Программирование » Game Development

 

Классика Computer Science

Автор: admin от 20-05-2014, 10:17, посмотрело: 354

Возникла мысль вновь обратить внимание на классику

Классика Computer Science

Код купона: 1740c305 (скидка 25% действует до 30 мая) http://habrahabr.ru/post/223489/#habracut

Категория: Программирование

 

Конфигурация Intel® License Manager

Автор: admin от 20-05-2014, 08:00, посмотрело: 392

Конфигурация Intel® License Manager

Как я уже говорил ранее, у продуктов Intel большое количество различных типов лицензий. Для крупных компаний, университетов, и других организаций, в которых разработкой могут заниматься относительно большое количество инженеров, предлагается вариант с использованием клиент-серверной конфигурации и floating лицензии. Это самые «жирные» лицензии, как по функционалу, так и по цене. Из своего личного опыта знаю, что «поднять» сервер и заставить всё работать как нужно – не так уж и просто. Поэтому я решил собрать в данном посте все тонкости, с которыми мне приходилось сталкиваться самому.

Категория: Программирование

 

Продолжаем изучать квантовые вычисления: алгоритм Дойча-Йожи

Автор: admin от 20-05-2014, 05:55, посмотрело: 284

Продолжаем изучать квантовые вычисления: алгоритм Дойча-ЙожиРанее мы уже рассмотрели алгоритм Дойча, и тогда мы решали простейшие задачи по квантовым вычислениям. Продолжая развивать разработанный фреймворк, сегодня я предлагаю рассмотреть расширение первоначального алгоритма, которое получило название алгоритма Дойча-Йожи. (Фамилия второго автора алгоритма в русском языке имеет множество вариантов, использованных в литературе: Джоза, Джозса, Йожа; причём иногда фамилия склоняется, а иногда нет. Я предлагаю затвердить вариант Йожа со склонением, поскольку это правильная транслитерация венгерской фамилии Jozsa).

Эта статья является продолжением в цикле статей по модели квантовых вычислений, поэтому если начать читать её без ознакомления с предыдущими статьями цикла, что-то может показаться непонятным. Так что читателя, который впервые набрёл на эти мои заметки, я отправляю к первым статьям: 1, 2, 3.

Далее в статье вы узнаете, как на основе данного определения бинарной функции построить оракул, причём не вручную, как это бывало раньше, а автоматически. Ещё вы узнаете о том, как при помощи всего лишь одного вызова оракула понять тип функции. Ну и ещё мы проведём один занимательный эксперимент, результаты которого для меня, например, были в меру удивительными. Так что всех заинтересовавшихся я попрошу под кат.

Категория: Программирование

 

Ненормальное программирование в InterSystems Cache

Автор: admin от 20-05-2014, 03:50, посмотрело: 292

Возможно не все, кто знаком с InterSystems Cache, знают о расширениях Студии по работе с исходным кодом. На самом деле в Студии можно создать свой тип исходного кода, компилировать его в интерпретируемый (INT) и объектный код, и даже в некоторых случаях обеспечить в Студии подсветку и code completion. Т.е. теоретически можно реализовать поддержку в Студии любого языка программирования, который будет исполняться СУБД не хуже Cache ObjectScript. В этой статье я опишу простой пример, как реализовать возможность писать программы на некотором подобии javascript в Cache Студии. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Категория: Программирование

 

Мега-Учебник Flask, Часть 6: Страница профиля и аватарка

Автор: admin от 19-05-2014, 19:05, посмотрело: 268

Это шестая статья в серии, где я буду документировать мой опыт написания веб-приложения на Python, используя микрофреймворк Flask.

Цель данного руководства — разработать довольно функциональное приложение-микроблог, которое я за полным отсутствием оригинальности решил назвать microblog.



Краткое повторение

В прошлой статье мы создали систему авторизации, сейчас пользователи могут авторизоваться на сайте используя OpenID.

Сегодня мы будем работать с профилем пользователя. Сперва, создадим страницу профиля, на которой будет показываться информация о пользователе, и его постах, так же мы научимся показывать аватарку. А потом мы создадим форму редактирования личных данных.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Переход от 2-х звенки к архитектуре служб в парадигме SOA

Автор: admin от 19-05-2014, 14:55, посмотрело: 406

В данной статье я бы хотел поделиться своим опытом организации перехода от классической 2-х звенки к парадигме SOA, также затронуть некоторые аспекты деплоя в рамках enterprise-решения и интеграции со смежными службами написанными на Java

Предистория

Последние 3 года я работал в отделе внутренней автоматизации компании Новотелеком. Основное развитие систем для автоматизации внутренних процессов смежных с IT подразделений началось в 2008 году вместе с активным ростом самой кампании. В то время руководство не ставила целей делать качественные решения, основной целью было завоевание рынка, и это отложило отпечаток на принимаемые решения. Основной из систем над которыми работает отдел ВА — это внутренняя CRM система, которая включает в себя также элементы планирования человеческих ресурсов и справочные системы. Долгое время система писалась на самописном фреймворке, но после знакомства с Yii и реализации сайта компании на нем, было принято решение перевода системы на данный фреймворк. Обсуждения почему был выбран именно этот фреймворк выходят за рамки моей статьи.

Категория: Программирование