Автоколебания и резонанс

Автор: admin от 20-11-2017, 05:45, посмотрело: 18

Здравствуйте!



В связи с вопросами читателей моей публикации [1] касательно условий возбуждения автоколебаний в механической системе, я решил описать явление возникновения и поддержания автоколебаний подробно, выделив основные области возникновения и применения автоколебаний.



В википедии автоколебания объясняют так [2]:
Незатухающие колебания в диссипативной динамической системе с нелинейной обратной связью, поддерживающиеся за счёт энергии постоянного, то есть непериодического внешнего воздействия.



Автоколебания отличаются от вынужденных колебаний тем, что последние вызваны периодическим внешним воздействием и происходят с частотой этого воздействия, в то время как возникновение автоколебаний и их частота определяются внутренними свойствами самой автоколебательной системы. При этом частота становится почти равной резонансной.

Категория: Программирование

 

«Как баран на новые ворота» или пользовательские «псевдо-3D» объекты в NanoCAD с помощью MultiCAD.NET API

Автор: admin от 20-11-2017, 05:45, посмотрело: 14

На мой взгляд, один из лучших способов научится чему-то это поделится знаниями с другими людьми.



В этот раз мне понадобилось понять, как создаются пользовательские объекты в NanoCAD с помощью MultiCAD.NET API. В блоге компании Нанософт есть статья от 2013 года, в которой объясняются базовые вопросы создания пользовательских примитивов. Но согласитесь было бы не интересно, просто воспроизвести эту статью, поэтому мы ее немного дополним.



В нашем случае мы создадим псевдотрехмерную дверь, которая к тому же будет уметь открываться и закрываться. А чтобы нашей маленькой дверке не было одиноко, мы создадим ей подружку — такую же стенку.



Под понятием «псевдо-3D» в данном случае я имею ввиду, что наши объекты не будут обладать свойствами модели твёрдого тела, то есть это будет просто набор связанных геометрических примитивов в трёхмерной системе координат. Может это не совсем корректный термин, но я пока лучше ничего не подобрал.



К сожалению, программистом при всем желании меня сейчас назвать нельзя, поэтому данная статья будет в стиле от новичка-новичкам и наверняка весь код, и приемы, которые вы в ней встретите можно будет улучшить.



Так или иначе если вы интересуетесь: проектированием, САПР, NanoCAD, разработкой под .NET и в частности на C#, а также овцами и Улицей Сезам, то возможно эта статья как раз для вас.



Вам тоже интересно причем тут овцы и Улица Сезам? Тогда милости прошу под кат.



«Как баран на новые ворота» или пользовательские «псевдо-3D» объекты в NanoCAD с помощью MultiCAD.NET API

Категория: Программирование

 

[Ответ программиста из Google] Есть ли жизнь после 35-40 лет? (для разработчика софта)

Автор: admin от 20-11-2017, 02:40, посмотрело: 20

[Ответ программиста из Google] Есть ли жизнь после 35-40 лет? (для разработчика софта)


Джеф Нельсон (Jeff Nelson), придумал Chromebook, #Xoogler.



Думаю, этот вопрос следует разбить на три разных вопроса или по-другому его сформулировать. Давайте разделим вот так:




  • Является ли возрастной признак определяющим в карьере программиста?

  • Не стоит ли мне подумать о карьере технического руководителя вместо должности наемного профессионала?

  • Является ли совершенствование себя как разработчик софта тупиковым вариантом карьеры?



  • Вряд ли кто-то будет отрицать, что в отрасли совсем не обращают внимания на возраст сотрудника. Посмотреть хотя бы на средний возраст нанимаемых новых сотрудников в компаниях Кремниевой долины. Подозреваю, что многие, если не все, сильно младше тридцати. В то же время это совершенно не означает, что действует какая-то официальная корпоративная установка не нанимать кандидатов старше определенного возраста, определенного пола, сексуальной ориентации или в зависимости от других признаков.



    Причины, по которым возрастная тенденция наблюдается в компьютерной индустрии, многообразны и не свидетельствуют о наличии какого-то сговора не нанимать сотрудников старшего возраста. Во-первых, некоторые компании считают, что легче всего набирать новых работников из числа выпускников топовых вузов (Массачусетского института, Стенфорда и т.д.). Недавние выпускники дешево обходятся. У них стабильный уровень подготовки. У них нет отрицательного опыта работы в других компаниях. Они как чистый лист, поэтому в какой-то степени их легче обучить корпоративной культуре, методологии разработки ПО, передовым технологиям и объединить с такими же выпускниками для работы над новым стартапом.

    Категория: Программирование

     

    Чатбот, который «как Siri, только круче» на наивном Байесовском классификаторе

    Автор: admin от 20-11-2017, 02:40, посмотрело: 29

    Всем, привет! Не секрет, что в последнее время в мире происходит резкий всплеск активности, по поводу исследования такой темы, как искусственный интеллект. Вот и меня это явление не обошло стороной.



    Предыстория



    Всё началось, когда в самолёте я посмотрел типичную, на первый взгляд американскую комедию – «Почему, он?» (англ. Why him? 2016). Там, у одного из ключевых персонажей в доме был установлен голосовой помощник, который нескромно позиционировал себя «как Siri, только круче». К слову бот из фильма умел не только вызывающе разговаривать с гостями, иногда ругаясь матом, но также контролировать весь дом и прилегающую территорию – от центрального отопления до смыва унитаза. После просмотра фильма, мне пришла идея реализовать что-то подобное и я начал писать код.

    Категория: Программирование

     

    Golang, PHP, Кинопоиск и Telegraph — Что их объединяет?

    Автор: admin от 20-11-2017, 02:40, посмотрело: 28

    Периодически, чтобы не покрыться пылью, я стараюсь создавать интересные штуки, которые смогли бы облегчить чью-то жизнь. Я стремлюсь к тому, чтобы они были, полезнее, чем социальная сеть для кошек. Один из недавних примеров — Телеграм-бот, который позволяет в указанных координатах найти известные Wi-Fi-точки и посмотреть пароли к ним.



    Этот раз не стал исключением и я задумал создать бота, который позволял бы с наибольшим комфортом и минимумом усилий смотреть любимые фильмы и сериалы, да еще и предоставлял контент в нескольких вариантах озвучки. Сказано — сделано. И теперь, когда железный друг человека радостно раздает пользователям их любимые шоу, я бы хотел поговорить о том, что сопутствовало созданию бота, какие проблемы вставали на моем пути и как они были решены. В первой главе я расскажу о Go глазами PHP-разработчика, во второй главе о поиске дзена для парсинга Кинопоиска, а в третьей — о недокументированной фиче Telegraph.



    Golang, PHP, Кинопоиск и Telegraph — Что их объединяет?

    Категория: Программирование

     

    Автоматизация склада в Bosch Rexroth: ПО, железо, интеграция

    Автор: admin от 20-11-2017, 02:40, посмотрело: 28

    Лидерами не рождаются, ими становятся, и достигают этого те, кто стремится к совершенству. Немецкая компания Bosch Rexroth известна во всем мире, однако это не мешает ей и дальше работать над оптимизацией бизнес-процессов. Проблемы складского учета, знакомые каждой организации, затронули и российское представительство этой компании с крупным офисно-логистическим центром в городе Химки Московской области.



    Команде Сканпорт поставили ответственную задачу – автоматизировать главные складские процессы на крупном логистическом складе компании. Представляем кейс с подробным описанием ключевых моментов и результатов нашей работы.



    Автоматизация склада в Bosch Rexroth: ПО, железо, интеграция

    Категория: Программирование

     

    PHP-Дайджест № 120 (1 – 19 ноября 2017)

    Автор: admin от 20-11-2017, 02:40, посмотрело: 34

    PHP-Дайджест № 120 (1 – 19 ноября 2017)


    Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.2.0 RC6, новости PHP-FIG, пара принятых RFC для PHP 7.3, порция полезных инструментов, материалы по асинхронному PHP, и многое другое.

    Приятного чтения!

    Категория: Программирование

     

    Как у нас устроено AB-тестирование. Лекция Яндекса

    Автор: admin от 19-11-2017, 17:15, посмотрело: 27

    AB-тестирование на сервисах Яндекса проводится постоянно. «Раскатить на такую-то долю аудитории» и посмотреть на реакцию людей — настолько стандартная практика, что ни у кого в команде не возникает вопроса, зачем это нужно. А чтобы не было проблем с самим тестированием, у нас есть специальная инфраструктура для экспериментов. Подробности рассказывают разработчики Сергей Мыц и Данил Валгушев.





    Сергей:

    — Я попробую упрощенно описать задачу AB-тестирования. Есть абстрактная система с пользователями, в нее мы вносим какие-то изменения, и нужно уметь измерять в ней пользу. Пока все просто, но слишком абстрактно. Пример. Есть веб-сервис по сравнению пары фотографий котов. Пользователь должен выбрать наиболее понравившуюся фотографию. При этом он может выбрать не только левый или правый снимок, но и «против всех». Значит, мы подобрали картинки не очень хорошо. Наша задача — обоснованно улучшать сервис, доказывая это цифрами.

    Категория: Программирование » Веб-разработка

     

    Синтаксический анализ в NLTK. Продолжение

    Автор: admin от 18-11-2017, 23:55, посмотрело: 39

    Здравствуйте. Это небольшое продолжение предыдущей статьи, где рассматривались основы синтаксического анализа с помощью пакета Natural Language Toolkit (сокращенно, NLTK). Как и в прошлой статье, в этой я буду сопровождать примеры кодом на языке Python (версии 2.7).



    Вступление



    В предыдущей статье мы рассматривали синтаксические анализаторы и виды грамматик. Настоятельно рекомендую её прочитать, если Вы этого не сделали. Также можно почитать первую статью, где мы устанавливаем и настраиваем пакет NLTK.



    Простые синтаксические анализаторы, которые мы уже рассматривали, имеют ряд недостатков, которые накладывают существенные ограничения как на эффективность, так и вообще на возможность получения результатов синтаксического анализа. Для решения этих проблем используются алгоритмы, базирующиеся на динамическом программировании.

    Категория: Программирование » Game Development

     

    UniRx — Rx для Unity3d

    Автор: admin от 18-11-2017, 23:55, посмотрело: 35

    Всем привет! Давно уже хотел написать статью о UniRx на Unity3d. Начнем с небольшой философии RX программирования. Например, разрабатывая игру, мы создаем кнопку, наблюдаем событие клика этой кнопки и реагируем на это каким нибудь кодом.

    Реактивное программирование — это всё то же самое, только на стероидах, то есть мы можем создавать потоки данных всего. И также наблюдать за ними и реагировать. Update, OnCollisionEnter, Coroutine, Event, Mouse input, Keyboard input, Joystick input — все это потоки.
    Все что нас окружает это потоки.

    UniRx — Rx для Unity3d

    Категория: Программирование » Game Development