PHP-Дайджест № 116 – свежие новости, материалы и инструменты (27 августа – 10 сентября 2017)

Автор: admin от 11-09-2017, 04:35, посмотрело: 28

PHP-Дайджест № 116 – свежие новости, материалы и инструменты (27 августа – 10 сентября 2017)



Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.2.0 RC 1, Laravel 5.5 LTS, чистый код на PHP, предложения из PHP Internals, видео с конференций и митапов, и многое другое.

Приятного чтения!


->

Категория: Программирование

 

Параллелизм против многопоточности против асинхронного программирования: разъяснение

Автор: admin от 9-09-2017, 14:15, посмотрело: 48

Хочу представить вашему вниманию перевод статьи Concurrency vs Multi-threading vs Asynchronous Programming: Explained.

В последние время, я выступал на мероприятиях и отвечал на вопрос аудитории между моими выступлениями о Асинхронном программировании, я обнаружил что некоторые люди путали многопоточное и асинхронное программирование, а некоторые говорили, что это одно и тоже. Итак, я решил разъяснить эти термины и добавить еще одно понятие Параллелизм. Здесь есть две концепции и обе они совершенно разные, первая синхронное и асинхронное программирование и вторая – однопоточные и многопоточные приложения. Каждая программная модель (синхронная или асинхронная) может работать в однопоточной и многопоточной среде. Давайте обсудим их подробно.

Категория: Программирование

 

Как работает JS: о внутреннем устройстве V8 и оптимизации кода

Автор: admin от 8-09-2017, 14:50, посмотрело: 54

-> Часть 1: Как работает JS: обзор движка, механизмов времени выполнения, стека вызовов



Перед вами — второй материал из серии, посвящённой особенностям работы javascript на примере движка V8. В первом шла речь о механизмах времени выполнения V8 и о стеке вызовов. Сегодня мы углубимся в особенности V8, благодаря которым исходный код на JS превращается в исполняемую программу, и поделимся советами по оптимизации кода.



Как работает JS: о внутреннем устройстве V8 и оптимизации кода
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Интернет вещей популярно: почему мы перестанем выгуливать собак

Автор: admin от 8-09-2017, 13:35, посмотрело: 38

В последнее время мой приятель, отец семейства, не может договориться с сыном о выгуле собаки. В семье заведено, что с собакой гуляют все члены семьи по очереди. Но когда очередь доходит до сынишки, — мальчуган при первой возможности дурачит родителей, оставаясь дома и говоря, что собаку выгулял. Между отцом и сыном было несколько разговоров, и подросток в целом объяснял свою позицию: «Не хочу брать на себя ответственность за ваши с мамой решения!» Родители же непреклонны в желании научить сына брать ответственность.

Интернет вещей популярно: почему мы перестанем выгуливать собак
Фотобанк Ⓒ Free Stock Images

Категория: Программирование

 

Не рычите на фрилансера

Автор: admin от 8-09-2017, 13:25, посмотрело: 33

Вводная


У многих, кто заказывал что-либо на фрилансе (дизайн, код или текст) или на аутсорсе, негативное отношение к такому сотрудничеству. Уж очень много недобросовестных работников, которые постоянно задерживают сдачу, подолгу не отвечают и уходят в игнор. Сроки горят, приходиться обращаться к другому фрилансеру, который может быть не лучше.

Я не буду никого оправдывать в статье. Я сам не занимаюсь фрилансом и аутсорсом уже давно, все наблюдения за коллегами. Моя задача рассказать как и почему это происходит с психологической точки зрения у обеих сторон. Что влияет на такое поведение и как его в дальнейшем избежать или исправить. Для примера я буду описывать упрощенное взаимодействие с дизайнером на фрилансе.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Быстрый шейдер для Subsurface Scattering в Unity

Автор: admin от 8-09-2017, 10:10, посмотрело: 52

Быстрый шейдер для Subsurface Scattering в Unity



Большинство (если не все) оптических явлений, демонстрируемых материалами, можно воссоздать симуляцией распространения и взаимодействия отдельных лучей света. Такой подход называется в научной литературе «трассировкой лучей» (ray tracing), и часто он слишком вычислительно затратен для применения в реальном времени. В большинстве современных движков используются сильные упрощения, которые, несмотря на невозможность создания фотореализма, могут обеспечить достаточно убедительные приближенные результаты. В этом туториале я расскажу о быстром, дешёвом и убедительном решении, которое можно использовать для симуляции просвечивающих материалов, имеющих подповерхностное рассеивание.



Быстрый шейдер для Subsurface Scattering в Unity
До...



Быстрый шейдер для Subsurface Scattering в Unity
… и после.
->

Категория: Программирование

 

“Как по нотам!” или Машинное обучение (Data science) на C# с помощью Accord.NET Framework

Автор: admin от 8-09-2017, 07:45, посмотрело: 57

Вчера после публикации статьи zarytskiy «Какой язык программирования выбрать для работы с данными?» я понял, что .net в целом и C# в частности не рассматривается, как инструмент для машинного обучения и анализа данных. Не то, чтобы для этого совсем не было объективных причин, но все же надо восстановить справедливость и потратить пару минут на рассказ о фреймворке Accord.NET.



Итак, в прошлой статье цикла, посвящённого обучению Data Science с нуля, мы с вами разбирали вопрос создания своего собственного набора данных и обучение моделей из библиотеки scikit-learn (Python) на примере задачи классификации спектров излучения ламп и дневного света.

В этот раз, чтобы набор данных не пропадал мы рассмотрим и сопоставим нашей прошлой статье маленький кусочек задачи машинного обучения, но в этот раз реализованный на C#

Милости прошу всех под кат.



“Как по нотам!” или Машинное обучение (Data science) на C# с помощью Accord.NET Framework ->

Категория: Программирование

 

Учим робота готовить пиццу. Часть 2: Состязание нейронных сетей

Автор: admin от 7-09-2017, 18:05, посмотрело: 294

Учим робота готовить пиццу. Часть 2: Состязание нейронных сетей

Содержание




  • Часть 1: Получаем данные



В прошлой части, удалось распарсить сайт Додо-пиццы и загрузить данные об ингредиентах, а самое главное — фотографии пицц. Всего в нашем распоряжении оказалось 20 пицц. Разумеется, формировать обучающие данные всего из 20 картинок не получится. Однако, можно воспользоваться осевой симметрией пиццы: выполнив вращение картинки с шагом в один градус и вертикальным отражением — позволяет превратить одну фотографию в набор из 720 изображений. Тоже мало, но всё же попытаемся.



Попробуем обучить Условный вариационный автоэнкордер (Conditional Variational Autoencoder), а потом перейдёт к тому, ради чего это всё и затевалось — генеративным cостязательным нейронным сетям (Generative Adversarial Networks).

->

Категория: Программирование

 

Новый курс «Проектирование высоконагруженных систем» в Технополисе

Автор: admin от 7-09-2017, 17:05, посмотрело: 34

Новый курс «Проектирование высоконагруженных систем» в Технополисе



Технополис — образовательный проект, запущенный «Одноклассниками» (Mail.Ru) совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого. В рамках проекта студенты политеха изучают проектирование, разработку, внедрение и поддержку высоконагруженных Java-приложений. Преподаватели проекта — программисты, системные администраторы, дата-майнеры и другие специалисты из команды «Одноклассников».

->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

О выборе названия к игре

Автор: admin от 7-09-2017, 14:00, посмотрело: 39

О выборе названия к игре



Недавно в своей статье я раскрывал сложности разработки и доведения до конца своего первого проекта в одиночку. Но я не раскрыл одного достаточно важного момента — названия. В самом деле, грамотно выбранное название может сыграть немалую роль в привлечении аудитории.
->

Категория: Программирование » Game Development