Отчет по пентесту: краткое руководство и шаблон

Автор: admin от 14-09-2017, 05:10, посмотрело: 42

Во вчерашней статье мы подробно разобрали методологию комплексного тестирования защищенности и соответствующий инструментарий этичного хакера. Даже если мы с вами в совершенстве овладеем методикой взлома и проведем тестирование на самом высоком уровне, но не сможем грамотно представить результаты заказчику, то проект будет «так себе». Как написать грамотный отчет по тестированию защищенности – об этом мы и поговорим сегодня.



Отчет по пентесту: краткое руководство и шаблон ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Играючи BASH'им дальше

Автор: admin от 13-09-2017, 20:25, посмотрело: 35

Первая статья И. BASH'им в начало



Играючи BASH'им дальше

Вдохновившись отзывами на первую статью я продолжил разработку piu-piu. В игре появилось интроменю, реализовано посимвольное появление объектов, изменилось цветовое решение. Палитра теперь определяется по времени года, правда, из-за недостатка цветов пришлось ограничиться 3-мя вариантами: зима — начало весны, весна — лето и осень. Изменения можно оценить, скачав игру тут. Далее немного букв как это все получилось.
->

Категория: Программирование » Game Development

 

Программирование с использованием PCAP

Автор: admin от 13-09-2017, 15:00, посмотрело: 27

Данный текст является переводом статьи Тима Карстенса Programming with pcap 2002 года. В русскоязычном интернете не так много информации по PCAP. Перевод сделан в первую очередь для людей, которым интересна тема захвата трафика, но при этом они плохо владеют английским языком. Под катом, собственно, сам перевод.

Категория: Программирование

 

Руководство по взаимопониманию между заказчиком и подрядчиком

Автор: admin от 13-09-2017, 06:35, посмотрело: 35

Руководство по взаимопониманию между заказчиком и подрядчиком



Складывается ощущение, что о клиентоориентированности и стремлении к модели «Win-Win» не заявляет только ленивый. Но притом «негласная война» продолжается: исполнители хают «наглых» клиентов, осуждая их в своих уютных бложиках, а заказчики собираются в пятницу вечером в баре, чтобы выдавить слезу разочарования и пожаловаться друзьям на «непрофессионализм» очередных горе-разработчиков / -маркетологов. Каждый тянет одеяло на себя, пытаясь сделать «Win-Lose» в свою пользу. А в итоге получается «Lose-Lose». Хотя очевидно, что 95% рынка с каждой стороны вполне адекватны, у всех есть сильные стороны, достойные уважения.



Как перестать вести эту бессмысленную «борьбу»? Разберем конкретные тезисы без воды и нудной философии.



P. S.: это не категоричные установки, претендующие на истину в последней инстанции, а скорее обращение к рынку. Буду искренне рад, если оно поможет хотя бы нескольким «дуэтам» (это и есть правильная форма сотрудничества). А если еще и случится такое, что однажды кто-то скинет кому-то ссылку на эту статью для избежания конфликта, то буду безгранично счастлив.
->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Опыт обучения программированию детей от 8 лет онлайн

Автор: admin от 12-09-2017, 23:35, посмотрело: 38

Меня зовут Полина, и у нас с мужем своя онлайн-школа программирования для детей. Учим ребят от 8 до 16 лет по всему миру через Skype. Захотелось поделиться своим опытом и наблюдениями в данной сфере.

Почему мы перешли на онлайн-занятия


Раньше у нас был обычный компьютерный класс, дети со всего города приезжали. Когда мы работали в таком формате выявили много того, что нам не совсем нравилось.

1) Когда в одной комнате собирается даже 5-6 учеников, очень сложно поддерживать качество обучения на высоком уровне. Дети часто отвлекаются, мешают друг другу, балуются. Преподавателю приходится тратить очень много времени, чтобы успокоить и настроить учеников на работу. Это совсем не эффективно.

2) Все дети очень разные. У них разный уровень подготовки, кто-то схватывает быстро, кто-то медленно, всем нравится делать разные игры и проекты. В классе сложно обеспечить индивидуальный подход. Невозможно дать одно задание, которое подойдет сразу всем.
Поэтому мы давали всем индивидуальные задания, подготавливали материалы: видео и презентации, чтобы преподавателю было легче. Нужно подходить к каждому ученику отдельно, если не успеваешь быстро ответить на вопрос и помочь – ребенок начинает баловаться и мешать остальным.

Категория: Программирование

 

10 интересных нововведений в JUnit 5

Автор: admin от 12-09-2017, 18:30, посмотрело: 31

В минувшее воскресенье Sam Brannen анонсировал выход JUnit 5! Ура!

10 интересных нововведений в JUnit 5


Поздравляю всех участников @JUnitTeam а также всех, кто использует JUnit в своей работе! Давайте посмотрим, что же нам приготовили в этом релизе. Посмотрим

Категория: Программирование » Game Development

 

Робоотчет о GDD Europe 2017

Автор: admin от 12-09-2017, 16:55, посмотрело: 30

Компания Redmadrobot как участник программы Certification of Development Agencies от Google получила несколько билетов на Google Developers Days Europe. Мы делимся своим мнением о программе, докладах и атмосфере конференции.



Робоотчет о GDD Europe 2017 ->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Платформа для сбора донатов за две недели – итоги антихакатона

Автор: admin от 12-09-2017, 14:30, посмотрело: 29

Платформа для сбора донатов за две недели – итоги антихакатона

В нашем антихакатоне победила команда студентов Высшей школы экономики – с решением для приема донатов за стриминг. Но лучше всех о проекте расскажет Максим Дьяков, основатель сервиса «ЯСтрим» – передаю микрофон автору.



Под катом немного метаний между ChromeApps и Electron, впечатления от пробы Yandex SpeechKit и вообще о разработке в формате антихакатона.

->

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

JavaScript: загадочное дело выражения null >= 0

Автор: admin от 12-09-2017, 13:45, посмотрело: 33

JavaScript: загадочное дело выражения null >= 0



Однажды я собирал материалы чтобы устроить ликбез по javascript для пары коллег. Тогда я и наткнулся на довольно интересный пример, в котором рассматривалось сравнение значения null с нулём. Собственно говоря, вот этот пример:



null > 0; // false
null == 0; // false
null >= 0; // true


На первый взгляд — полная бессмыслица. Как некое значение может быть не больше, чем 0, не равно нулю, но при этом быть больше или равно нулю?

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Пишем оператора для Kubernetes на Golang

Автор: admin от 12-09-2017, 09:15, посмотрело: 267

Прим. перев.: Операторы (operators) — это вспомогательное ПО для Kubernetes, призванное автоматизировать выполнение рутинных действий над объектами кластера при определённых событиях. Мы уже писали об операторах в этой статье, где рассказывали об основополагающих идеях и принципах их работы. Но если тот материал был скорее взглядом со стороны эксплуатации готовых компонентов для Kubernetes, то предлагаемый теперь перевод новой статьи — это уже видение разработчика/DevOps-инженера, озадаченного реализацией нового оператора.



Пишем оператора для Kubernetes на Golang


Этот пост с примером из реальной жизни я решил написать после своих попыток найти документацию по созданию оператора для Kubernetes, прошедших через изучение кода.



Пример, который будет описан, таков: в нашем кластере Kubernetes каждый codev_0 представляет окружение-песочницу какой-то команды, и мы хотели ограничить доступ к ним так, чтобы команды могли играть только в своих песочницах. ->

Категория: Программирование