Концепции Boost

Автор: admin от 30-01-2014, 13:20, посмотрело: 1094

От использования шаблонов в С++ лично меня всегда отпугивало отсутствие стандартных механизмов задания ограничений параметров. Другими словами, когда разработчик пишет функцию

template <class T>
bool someFunc(T t)
{
	if (t.someCheck()) {
		t.someAction(0);
	}
}

он делает различные допущения относительно функциональности объектов типа T, однако не имеет стандартной возможности донести их до пользователей. Так приведенный пример предполагает, как минимум, следующее

Категория: Программирование

 

Зависимость от компьютерных игр

Автор: admin от 30-01-2014, 12:55, посмотрело: 2215

Просмотрев несколько статей на этом сайте по игровой зависимости, я решил их показать специалисту психотерапевту, наркологу А.Г. Данилину.
Из его беседы мы решили подготовить статью. Текст отличается от видео, потому рекомендую ознакомиться и с тем и с тем.


Доктор А.Г Данилин. Руководитель реабилитационного отделения (25 лет) в московской наркологической больнице №17 г. Москвы. Психотерапевтр, нарколог, писатель и радиоведущий.

Зависимость от компьютерных игр


Взгляды на компьютерную зависимость современных психологов и психиатров, моей точки зрения, разделяются на три типа.
В отечественной психиатрии и наркологии принято смотреть на компьютерную зависимость так же, как и на зависимость от психоактивных веществ – как на болезнь.

В качестве лечения предлагается запрет на компьютерные игры и «заместительная терапия» психотропными препаратами.
Второй взгляд – трактовка зависимости от виртуальных игр через примитивную биологическую систему. Создатели компьютерных игр… играют на человеческих слабостях и формируют у игрока рефлекторное поведение. В этой логике геймер – нечто вроде «собаки Павлова» за компьютером.

Третий взгляд, не прижившийся в общем сознании, рассматривает зависимость от игры как попытку подмены человеком каких-то важнейших внутренних психологических потребностей. Игра – своего рода «ароматизатор, идентичный натуральному».

В этой статье мы попытаемся представить именно третий взгляд на проблему зависимости от компьютерных игр. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о шутерах от первого лица, «Doom- обазных играх» или попросту «ходилках-стрелялках», поскольку именно они являются наиболее популярными, то есть наиболее привлекательными для потребителя.

Категория: Программирование » Game Development

 

Эволюция разработки в Badoo

Автор: admin от 30-01-2014, 09:55, посмотрело: 1005

Как устроен процесс организации разработки в крупном интернет-проекте на всех этапах его роста? Что происходит, когда из стартапа компания перерастает в проект с более чем 190 миллионами пользователей.

В прошлом году на конференции Whalerider Алексей fisher Рыбак рассказывал о том:


  • как у нас Badoo сейчас устроена разработка;

  • как в процессе развития проекта её перестраивали;

  • какие проблемы решали;

  • как преодолевали кризисы роста;

  • на какие грабли наступали.


В секции вопросов есть интересная информация о том, как в Badoo устроена система мотивации и бонусов.
Сейчас у нас появилось видео и мы хотим поделиться им с вами.



http://habrahabr.ru/post/210834/#habracut

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

[Перевод ] Ищем, кто отправил письмо с общего почтового ящика. Используем журнал событий Microsoft Exchange

Автор: admin от 30-01-2014, 09:35, посмотрело: 2461

Автор статьи — Paul Cunningham, обладатель статуса Microsoft MVP и нескольких сертификатов по Exchange Server 2007, 2010 and 2013. Paul также является издателем ресурса Exchange Server Pro.
Оригинальный материал на английском языке

В годы моей работы администратором Exchаnge самым частым заданием из разряда «ктоэтосделал?!» было найти отправителя конкретного письма с общего почтового ящика.
Представьте себе, что общий почтовый ящик «HelpDesk» используется большой командой ИТ-персонала и все эти сотрудники имеют разрешения на отправку писем от имени общей учетной записи (например, для того, чтобы отправлять оповещения об отключении или техническом обслуживании систем).
В один из дней сотрудник службы поддержки, устав от рутинных операций, отправляет «гениальное» письмо в рассылку по всей компании, письмо получает негативный отклик.
[Перевод ] Ищем, кто отправил письмо с общего почтового ящика. Используем журнал событий Microsoft Exchange

Задача в том, чтобы найти – кто именно отправил такой «подарок», решение можно найти разными способами: например, можно отследить ip-адрес, с которого было отправлено сообщение, затем сопоставить адрес с компьютером и найти пользователя. Можно также потратить время, проверяя вручную папки «Отправленные» у всех подозреваемых. Также неплохим вариантом остаётся задать вопрос, кто это сделал – иногда можно надеяться на честный ответ.

Категория: Программирование

 

DUMP-2014 пройдет в Екатеринбурге 14 марта

Автор: admin от 30-01-2014, 06:25, посмотрело: 1083

Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, а на самом деле 4 года назад в Екатеринбурге, мы в компании IT-People впервые решили провести IT конференцию, которая дала бы определенный dump отрасли на тот момент — кто, что и в каких компаниях пишет, чем интересуется, какие тенденции и инструменты есть в разработке и управлении проектами.

DUMP-2014 пройдет в Екатеринбурге 14 марта

Каждый год конференция росла. В 2011 это были 2 потока и 150 участников, в 2012 — 5 потоков и 300 участников, в 2013 — 500 айтишников, уже не только из Екатеринбурга. И мы не останавливаемся на достигнутом.

14 марта 2014 мы соберемся в четвертый раз. Присоединяйтесь!

Категория: Программирование

 

Вышел Bootstrap 3.1.0

Автор: admin от 30-01-2014, 00:44, посмотрело: 2309

Сегодня мы выпустили Bootstrap версии 3.1.0. В нее мы добавили несколько новых возможностей, множество фиксов и улучшений, и обновили средства для сборки проекта. Об изменениях, которые вносит эта версия, можете прочитать ниже.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Тонкости анализа исходного кода C/C++ с помощью cppcheck

Автор: admin от 30-01-2014, 00:04, посмотрело: 1963

В предыдущем посте были рассмотрены основные возможности статического анализатора с открытым исходным кодом cppcheck. Он показывает себя не с худшей стороны даже при базовых настройках, но сегодня речь пойдёт о том, как выжать из этого анализатора максимум полезного.

В этой статье будут рассмотрены возможности cppcheck по вылавливанию утечек памяти, полезные параметры для улучшения анализа, а также экспериментальная возможность по созданию собственных правил. Сегодня никаких сравнений анализаторов «кто лучше», статья полностью посвящена работе с cppcheck.

Категория: Программирование

 

Деревья принятия решений на JavaScript

Автор: admin от 29-01-2014, 17:50, посмотрело: 2266

В качестве практического приложения к предыдущей статье, хочу предоставить крошечную javascript библиотеку для построения деревьев и леса принятия решений.
Деревья принятия решений на JavaScript

Подробности

Категория: Программирование

 

Как мы в Канадские акселераторы подавались и интервью проходили

Автор: admin от 29-01-2014, 17:20, посмотрело: 2001

Краткая предистория

Кто-то из Вас помнит о запуске первого интернет-магазина со случайными ценами в сентябре — пост на хабре. Прямых ссылок не оставляю, так как мы уже получаем доход (хотя и не вышли на самоокупаемость) и пока не можем завести блог компании.

Информация из первых рук будет полезна всем заинтересованным в подаче заявки на акселерацию в иностранные инкубаторы и тем, кого в ближайшем будущем ждет интервью.

Прошло 5 месяцев со дня открытия

Результаты и предпосылки к инкубации, которые у нас имелись:

  • 12400 уникальных посетителей (без затрат на маркетинг и всего со 100 не самыми популярными товарами на сайте)

  • 200 зарегистрированных пользователей

  • 140 завершенных заказов

  • 2 партнера и предварительные договоренности с еще десятком

  • топ в гугле по продающим запросам (добились бесплатно)

  • высокая активность пользователей — совершали до 600 игровых кликов подряд на одной странице

  • новая команда (включая 2 моих соучредителя, один из них из Канады)

  • «пивот», теперь мы торговая площадка с рекламной бизнес-моделью

  • симпатичная презентация

  • англоязычный лендинг

  • англоязычный демо-сайт для инвесторов

  • видео о команде

  • скринкаст о продукте (делался за 1 день, озвучен сотрудницей, близился дедлайн)

  • профиль на AngelList, где все это выложили

  • пара советов от ребят уже успешно прошедших инкубацию в Канаде



Почему акселерация и почему Канада

Уже первый наш клиент принес доход, у нас есть работающая бизнес-модель, возможность перенаправлять некоторое количество средств с предыдущего бизнеса в новый проект. Наверняка, мы могли бы обойтись без инкубации. Но, рынок e-commerce очень стремительный, а идея случайных цен и монетизации тороговой площадки через рекламу хоть и новая, но достаточно сильно подвержена клонированию. В США тороговые площадки собирают очень большую комиссию за свои услуги, а у нас этот рынок уже сильно обвален, хотя и очень молод. Перенос бизнеса в Канаду открыл бы для нас рынок Северной Америки. Более того, я и мой новоиспеченный партнер Коля давно задумывались о переезде в Канаду. Весной прошлого года там запустили Startup Visa Program, а осенью вступили в действие изменения позволяющие перенести свой бизнес в Канаду путем вступления в один из 6 инкубаторов. Мы просмотрели все доступные варианты и остановились на двух:

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Плагин для Bootstrap 3, повышающий accessibility интерфейсов

Автор: admin от 29-01-2014, 14:00, посмотрело: 2516

Набор инструментов Bootstrap пользуется достаточно большой популярностью среди разработчиков. Тем не менее, интерфейсы, получающиеся с его помощью, зачастую имеют проблемы с accessibility, то есть с доступностью для пользователей с ограниченными возможностями. В результате, получившийся интерфейс может не соответствовать предъявляемым к нему требованиям, так как часто accessibility является одним из пунктов технического задания, да и в принципе не очень доступный интерфейс — это уже плохо.

Команда разработчиков PayPal некоторое время работала над решением ряда проблем доступности в Bootstrap 3, итогом чего стало появление accessibility плагина, который недавно был выложен в открытый доступ. Фактически он позволяет реализовать доступность интерфейса на базовом уровне без каких-либо особых знаний в этой области.

Категория: Программирование » Веб-разработка