Подборка интересных CSS-рецептов «Голые пятницы #4»

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 230

Подборка интересных CSS-рецептов «Голые пятницы #4»

Здравствуй, дорогой читатель хабра!
Сегодня мы поговорим о «липких» блоках, новом свойстве для изображений object-fit, продвинутом использовании CSS-счетчиков, ключевом слове currentColor, и о том, есть ли анимация в z-index.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Часть команды, часть корабля

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 518

Переработка интернет-банка назревала уже давно, не только в светлых головах менеджеров и вице-президентов, но и в пытливых умах разработчиков.

Часть команды, часть корабля

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Скармливающие операторы в Perl 6

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 251

Программисты Perl 5 сталкивались с такой структурой в коде:

    my @new = sort { ... } map { ... } grep { ... } @original;


Здесь данные идут справа налево, от массива @original, который скармливают в grep, который, в свою очередь, скармливает данные в map, а тот в sort, и в конце всё это присваивается массиву @new. Каждый из них принимает список в качестве аргумента.

Категория: Программирование

 

Создание полноценных приложений на Max 7. Часть 1 — Постановка задачи, визуальное программирование

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 520

Создание полноценных приложений на Max 7. Часть 1 — Постановка задачи, визуальное программированиеПри решении задач визуализации информации, очевидно, возникает вопрос о практической реализации задуманного. Данный цикл статей посвящен процессу проектирования приложений с помощью визуального программирования в Max 7 от компании Cycling '74. Начнем изучение вопроса, от простого к сложному. Пройдем путь от любительской заготовки до полноценного «однофайлового» приложения (standalone .exe).

Уровень: легкий

Категория: Программирование

 

Итоги конкурса проектов с API Aviasales

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 256

Наш конкурс проектов с использованием API Aviasales и других открытых данных завершён, и мы, как и обещали, подводим сегодня итоги. Ещё раз хотим поблагодарить всех участников за интерес и рвение – мы получили больше регистраций и конкурсных работ, чем ожидали, и это очень приятно! Для финала мы выбрали 20 самых интересных.



Итоги конкурса проектов с API Aviasales


Категория: Программирование » Веб-разработка

 

Анимация персонажей в Blender 3D — это просто

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 1446

Анимация персонажей в Blender 3D — это просто



Мир open source не стоит на месте и постоянно развивается. Про Blender 3D написано уже много статей, но помимо Blender, существует еще много полезных и бесплатных программ. Одна из них, это MakeHuman. На Хабре упоминания о ней имеются, но какой либо информации по ней нет. Предлагаю вам заглянуть под кат и посмотреть, что анимация персонажей в связке MakeHuman+Blender3D, это действительно просто. Осторожно, много картинок.

Посмотрим...

Категория: Программирование » Game Development

 

Yii 2.0.5 (исправление безопасности)

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 300

Вышел Yii 2.0.5 исправляющий проблему с безопасностью, найденную в классе yiiwebViewAction. Настоятельно рекомендуется обновиться. Обновление полностью совместимо с 2.0.4, содержит только исправление безопасности и не поломает ваш код.

Уязвимость в ViewAction и заключается в возможности запускать любой PHP файл (или файл с расширением .php) на диске передав относительный путь через параметр view. Так как о проблеме сообщили через публичный трекер, мы исправили её и выпустили обновление немедленно.

Для этой уязвимости мы зарезервировали номер CVE-2015-5467. http://habrahabr.ru/post/262315/#habracut

Категория: Программирование

 

10+ советов по написанию быстрого кода в Mathematica

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 495

Перевод поста Джона Маклуна (Jon McLoone) "10 Tips for Writing Fast Mathematica Code".
Выражаю огромную благодарность Кириллу Гузенко KirillGuzenko за помощь в переводе.
Пост Джона Маклуна рассказывает о распространенных приемах ускорения кода, написанного на языке Wolfram Language. Для тех, кто заинтересуется этим вопросом мы рекомендуем ознакомиться с видео «Оптимизация кода в Wolfram Mathematica», из которого вы подробно и на множестве интересных примеров узнаете о приемах оптимизации кода, как рассмотренных в статье (но более детально), так и других.
Когда люди говорят мне, что Mathematica недостаточно быстро работает, обычно я прошу посмотреть код и часто обнаруживаю, что проблема не в производительности Mathematica, а в её не оптимальном использовании. Я хотел бы поделиться списком тех вещей, на которые я обращаю внимание в первую очередь при попытке оптимизировать код в Mathematica.

1. Используйте числа с плавающей точкой, и переходите к ним на как можно более ранней стадии.


Самая распространённая ошибка, которую я замечаю, когда разбираюсь с медленным кодом — задание слишком высокой точности для данной задачи. Да, неуместное использование точной символьной арифметики — самый распространенный случай.

У большинства вычислительных программных систем нет такого понятия, как точная арифметика — для них 1/3 это то же самое, что и 0,33333333333333. Это различие может играть большую роль, когда вы сталкиваетесь со сложными и неустойчивыми задачами, однако для большинства задач числа с плавающей точкой вполне удовлетворяют нуждам, и что важно — вычисления с ними проходят значительно быстрее. В Mathematica любое число с точкой и с менее чем 16 цифрами автоматически обрабатывается с машинной точностью, потому всегда следует использовать десятичную точку, если в данной задаче скорость важнее точности (например, ввести треть как 1./3.). Вот простой пример, где работа с числами с плавающей точкой проходит почти в 50,6 раза быстрее, чем при работе с точными числами, которые лишь затем будут переведены в числа с плавающей точкой. И в этом случае получается такой же результат.

10+ советов по написанию быстрого кода в Mathematica

10+ советов по написанию быстрого кода в Mathematica

10+ советов по написанию быстрого кода в Mathematica

10+ советов по написанию быстрого кода в Mathematica

Категория: Программирование

 

Улучшаем Fody MethodDecoratorEx для асинхронных методов

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 199

В статье речь пойдет о крошечном усовершенствовании проекта Fody.MethodDecorator с добавлением возможности декорирования асинхронных методов.

Категория: Программирование

 

Краткий обзор нововведений в Laravel 5.2

Автор: admin от 31-08-2017, 17:31, посмотрело: 648

Краткий обзор нововведений в Laravel 5.2

В самом начале этой недели, в понедельник, состоялся официальный релиз Laravel 5.2.
В новой версии были улучшены такие вещи, как авторизация, «связывание» модели с route и другие.
Более подробно под катом.

Категория: Программирование