Как писать на ассемблере в 2018 году

Автор: admin от 2-01-2018, 13:05, посмотрело: 126

Как писать на ассемблере в 2018 году


Статья посвящена языку ассемблер с учетом актуальных реалий. Представлены преимущества и отличия от ЯВУ, произведено небольшое сравнение компиляторов, скрупулёзно собрано значительное количество лучшей тематической литературы.

Категория: Программирование » Game Development

 

Программирование генератора случайных чисел на Ethereum

Автор: admin от 30-12-2017, 13:20, посмотрело: 50

Программирование генератора случайных чисел на Ethereum



При разработке смарт-контрактов на Ethereum обычно считается что полагаться на хеш блока как источник рандомности ненадежно, так как майнер может влиять на результат, подбирая хеш блока (см. Private Information and Randomness, How do you get a random number in a contract?)



Насколько в действительности велика возможность для майнера увеличить свои шансы на выигрыш в игре в которой нужно угадать хеш блока c определенным номером (или некое число производимое от хеша блока)?

Категория: Программирование » Game Development

 

Как мы достигли идиллии, работая без менеджеров. Часть 2. Тайная комната

Автор: admin от 30-12-2017, 13:20, посмотрело: 53

Привет тебе, дорогой читатель! В предыдущей статье я рассказывал о том, как 28 разработчиков смогли выстроить рабочий процесс, в котором нет роли менеджера. Мы продолжаем с удовольствием работать и выпускать сложные фичи одну за одной. Скоро нам предстоят бессонные ночи перед выпуском релиза. И затем самый приятный этап — технический спринт и проведение ретро релиза, а также мероприятия по планированию следующего релиза.



Сегодня я расскажу об активностях, которые обеспечивают максимальную прозрачность рабочего процесса и позволяют не выпадать разработчикам из событий, происходящих в целом компании и в других командах в частности. Хотите выстроить качественные процессы и работать с удовольствием? Добро пожаловать под кат!



Как мы достигли идиллии, работая без менеджеров. Часть 2. Тайная комната

Категория: Программирование » Game Development

 

Гибкая методология для мобильной разработки

Автор: admin от 30-12-2017, 13:20, посмотрело: 49

Гибкая методология для мобильной разработки


Agile development is especially useful for mobile app development. The agile methodology provides our clients with a continuous feedback loop. Sourcebits mobile app design and development clients see milestones every 2-3 weeks. They aren’t left to wait until the very end of the project. Agile development for mobile apps means clients provide feedback every step of the way to ensure the success of the project. – Joe Chen, CTO, Sourcebits

Категория: Программирование » Game Development

 

Предпроектный анализ

Автор: admin от 27-12-2017, 17:20, посмотрело: 47

Сергей Нужненко darkboatman, ведущий системный аналитик SuperJob, делится опытом запуска IT-проектов с точки зрения аналитика.



По итогам выступления на прошедшем митапе у меня получается серия заметок, в которых я постараюсь, освободившись от ограничения форматом выступления, обсудить с вами принципы выполнения предпроектных задач и покажу несколько примеров из жизни.



Это пригодится представителям заказчика, системным, бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, другим участвующим в запуске ИТ-проектов, итераций или спринтов.




Под предпроектом мы понимаем все задачи, которые надо выполнить до момента получения согласия всех сторон, утверждения бюджета, а главное — понимания, что мы делаем и зачем, а также каким способом, то есть кого надо привлечь и кому позже надо будет ставить задачу. Эти задачи одинаковы как для большого проекта, так и для короткой двухнедельной итерации.



Предпроектный анализ

Категория: Программирование » Game Development

 
 

Клуб создателей отечественных дизайн-систем

Автор: admin от 26-12-2017, 14:55, посмотрело: 60

В этом году многие отечественные компании показали свои наработки по дизайн-системам. Особенно активизировались к осени - каждый месяц кто-то да анонсировал свою дизайнерско-технологическую платформу. Мы с Юрием Ветровым давно работаем над дизайн-системами и решили придать импульс их развитию в России — запустили сайт-коллекцию Design Systems Club.



Клуб создателей отечественных дизайн-систем

Категория: Программирование » Game Development

 

Гибкий суррогат

Автор: admin от 26-12-2017, 14:55, посмотрело: 39

Мы рассуждали недавно о суррогатах и причинах их появления. Смотрели на примеры из внедрения информационных систем, которые очень быстро превращаются в обузу, не приносящую никакой пользы бизнесу.



Сегодня посмотрим на не так сильно распространенный, но более близкий к нам, программистам и разным ИТшникам, пример.



Конкретно вам НЕ стоит читать дальше, если вы МОЖЕТЕ в течение 5 минут ответить на вопрос: насколько изменилась скорость, или эффективность вашей работы за последние полгода?



Если вы ответили на этот вопрос цифрой, и цифра эта не равна нулю, то публикация не для вас.



Для 1Сников вместо нуля может быть Неопределено, для js'ников — undefined.

Категория: Программирование » Game Development

 

Чек-лист неприятностей, которые могут случиться при переезде

Автор: admin от 26-12-2017, 12:35, посмотрело: 47

Чек-лист неприятностей, которые могут случиться при переезде


Совсем недавно мы открыли облако в Санкт-Петербурге. Оборудование для него перевозили из Москвы. Готовя этот переезд, я вспомнил о многих историях и «граблях» из моего опыта и решил подготовить небольшую обзорную статью на эту тему.



В формате чек-листа, сдобренного примерами из жизни, расскажу, какие неожиданности и подводные камни могут подстерегать новичков при переезде и монтаже серверного оборудования на новой территории. Для наглядности использовал фотографии с нашего монтажа в Санкт-Петербурге.



Заходите под кат, поговорим о том, как переехать и не сойти с ума.

Категория: Программирование » Game Development

 

Субъективные различия оборонки и бизнеса

Автор: admin от 26-12-2017, 12:35, посмотрело: 36

Субъективные различия оборонки и бизнеса Личные наблюдашки о различиях между бизнесом, связанным с оборонкой, и просто бизнесом не причастным к государственным заказам. Затронуто всего понемногу: кадры, задачи, условия труда, велосипеды, романтика, руководители и много чего ещё.

Изучить подробнее

Категория: Программирование » Game Development