Читальный зал мобильного инди-разработчика: самое интересное за новогодние каникулы

Автор: admin от 13-01-2014, 08:50, посмотрело: 1067

Новогодние каникулы остались позади. Самое время оглянуться назад и найти в череде праздников ворох интересных ссылок. Мы решили в качестве эксперимента опубликовать материалы внутренней рассылки, которая каждую неделю ложится в ящики сотрудников KamaGames Studio. Информация должна быть общедоступной!

Читальный зал мобильного инди-разработчика: самое интересное за новогодние каникулы
Мы постоянно ищем интересную информацию

В нашу подборку мы регулярно включаем новости, статьи и ссылки, которые могут быть полезны в мобильной разработке. Будем признательны за конструктивную критику такого формата. И не ругайте сильно, если в перечне найдутся бородатые бояны или спорные суждения. Важна не сама информация, а то, как мы с ней работаем!

Новости

http://www.livebusiness.ru/news/11213/ — ABBYY предлагает облачные сервисы для переводов

http://blog.flurry.com/bid/103350/Christmas-Continues-To-Set-App-Download-Records-In-Spite-Of-Slowing-Growth-and-Globalization-of-App-Market — Flurry о рождественских скачиваниях приложений

http://www.insidemobileapps.com/2014/01/03/king-brings-match-three-game-farm-heroes-saga-to-ios-android/ — Создатель Candy Crush Saga — King — выпустила новую match3 игрушку на мобильных платформах, которая уже стала хитом

http://thenextweb.com/insider/2014/01/04/zynga-testing-bitcoin-payments-web-games/#!rnM2s — Zynga тестирует прием биткоинов в своих веб-играх

http://recode.net/2014/01/03/rovio-says-its-taking-free-to-play-slow-uh-sure/ — Rovio признается, что пока медленно осваивает фритуплей

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Chillingo+news/news.asp?c=56406 — Фаундеры Chilingo покидают EA и саму Chilingo

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Nokia+news/news.asp?c=56422 — Nokia прекращает поддержку MeeGo и Symbian

www.insidemobileapps.com/2014/01/06/is-ibeacons-future-in-mobile-gaming/ — Интересная идея на стыке геолокации и внутриигровых офферов

http://vk.com/durov?w=wall1_45607%2Fb854e2b29591344e50 — Павел Дуров объявил итоги мобильного года для «В конаткте», зафиксировав лидерство социальной сети

http://www.m24.ru/videos/38510 — Вступил в силу закон о запрете на продажу сим-карт «с рук»

http://app2top.ru/?p=35597 — Alibaba разрабатывает собственную игровую платформу

Категория: Программирование » Game Development

 

Как бесконечный скролл в мобильных приложениях разрушает потребление контента

Автор: admin от 13-01-2014, 07:35, посмотрело: 2171

Понедельник, 11 вечера. Ты лежишь в постели и читаешь Twitter. Или Instagram. Или Facebook. Или Flipboard. Ты доходишь до конца ленты, и появляется анимация, свидетельствующая о загрузке новой порции информации. Еще больше новостей. Больше картинок. Ты снова скроллируешь. И снова анимация. Еще больше контента. Снова скроллируешь. И так без конца. Ты не можешь закончить. Поток нового контента не ослабевает. Пока ты спишь, лента снова наполнится, как озеро наполняется дождем. Следующим утром твой iPhone снова будет в твоих руках. Скроллинг. Цикл загрузки. Больше контента. Без конца. И это надо изменить. Это чувство неудовлетворённости необходимо заменить чувством достижения чего-то существенного, достижения конца.

Как бесконечный скролл в мобильных приложениях разрушает потребление контента

Категория: Программирование » Game Development

 

«МТС — интернет лидер страны» Или, как не уйти в минус…

Автор: admin от 10-01-2014, 17:15, посмотрело: 2537

Предыстория


Летом прошлого года я гостил у брата в Пермском крае. К своему МТС номеру подключил на месяц интернет услугу Супер-БИТ. Меньше чем через месяц я уехал за границу. На симке у меня оставалось около 50р. Пригодится — подумал я. Собрал вещички и улетел. Через пару месяцев мне нужно было принять подтверждающую СМС из банка. Вставил симку, принял СМС и решил на всякий случай проверить баланс. Проверял через WI-FI отеля, конечно. И моим удивлениям не было предела, когда я обнаружил задолженность 250р! Звонить оператору из-за границы и объясняться из-за 250р мне как то не хотелось. В итоге, через интернет погасил задолженность за неоказанную услугу (Супер-БИТ), отключил ее, и заново слился с природой Таиланда.

Категория: Программирование » Game Development

 

GDC Europe и Gamescom — что полезнее?

Автор: admin от 10-01-2014, 12:45, посмотрело: 2058

В 2013 году мы побывали на двух крупной европейской конференции — GDC Europe и выставке Gamescom. Впечатлений оказалось так много, что мы смогли собрать их в запись только сейчас. Если вы хотите узнать, что это такое, и определить, может ли участие в этих мероприятиях быть полезным для вас, мы представляем вашему вниманию эту статью.

GDC Europe и Gamescom — что полезнее?
Выставочная зона GDC Europe

Game Developers Conference (GDC) — это международная конференция для разработчиков и издателей компьютерных игр, а также для остальных компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией. Изначально эта конференция проходила в Америке, но с развитием игровой индустрии и дальнейшим ростом интереса к играм GDC стали проводить и в других странах. С 2009 года это мероприятие пришло в Европу и стало известно под названием GDC Europe. Теперь Европейская конференция разработчиков игр проходит в г. Кёльн, Германия, параллельно с ежегодной международной выставкой компьютерных игр Gamescom.

Категория: Программирование » Game Development

 

«С тебя игра за 100 баксов!» или почему Indiegogo вообще не Go-Go

Автор: admin от 10-01-2014, 09:00, посмотрело: 1639

Около месяца назад, параллельно со стартом компании на Indiegogo, я написал на Хабрахабр статью Тяжкое бремя одинокого Indie. За прошедшее время я получил большое количество положительных отзывов и слов поддержки в отношении игры над которой я работаю, и от хаброюзеров, и просто от людей которые видели (успели в первую неделю) проект на индигого. Так почему же, не смотря на такой положительный feadback, компания по сбору средств была полностью провальной?

«С тебя игра за 100 баксов!» или почему Indiegogo вообще не Go-Go

Предлагаю вам насладиться собранной мною коллекцией замечательных грабель, на которые я наступил.

Категория: Программирование » Game Development

 

Простой publish-subscribe для мультиплеера на CoronaSDK, Gideros, Moai

Автор: admin от 9-01-2014, 14:00, посмотрело: 1724

Однажды с коллегой столкнулись с проблемой реализации рилтайм мультиплеера на CoronaSDK. Сначала попробовали сервис pubnub.com, но со временем поняли, что не устраивает их latency (у них все через http) и цены. Не найдя ничего получше, решили на скорую руку создать на Node.js свой велосипед (или скорее самокат, потому как весь серверный код умещается в 90 строк с комментариями).

Назвали в шутку NoobHub. Распространяется под лицензией WTFPL.
Бобробности под катом

Категория: Программирование » Game Development

 

Получение «зеленого света» в сервисе GreenLight: советы и рекомендации

Автор: admin от 8-01-2014, 03:40, посмотрело: 1472

1. Вступление



Всем привет! Не так давно мы стартовали ОБТ нашего нового online-проекта Metal War Online. Со временем мы захотели выйти на глобальный рынок по средствам Steam и, как большинство коллег, осуществляем эту затею через сервис Greenlight. Нашему опыту прохождения аппрува и будет посвящен материал.

Сразу оговоримся, что мы не претендуем на какие-либо открытия и новаторские подходы. Наоборот, наблюдается некий дефицит простой доступной информации по Greenlight и хотелось бы собрать воедино пункты, знакомые всем, показав их важность для итоговой цели – получению «зеленого света».

Получение «зеленого света» в сервисе GreenLight: советы и рекомендации

Материал предполагает две части, каждая из которых будет опубликована по мере реализации. Первая – собственно аппрув (советы, ошибки и т.п.). Вторая — выход в ранний доступ (выбор технических ресурсов, траты на подготовку, виды работ, результаты, метрики). Сейчас предлагаем ознакомиться с первой частью и надеемся, проделанная работа будет интересна коллегам.

Категория: Программирование » Game Development

 

Как выбрать название для IT продукта и IT компании

Автор: admin от 4-01-2014, 07:20, посмотрело: 2332

Мне было немного странно видеть, что в таком замечательном ресурсе мало обсуждения и самой темы о торговых марках, то есть наименовании IT продуктов и компаний (“торговой марки”, “торгового наименования”, “ТМ”, “trademark”). Очевидно, что любой программист и участник IT рынка (а особенно те, кто пишут свои продукты), рано или поздно столкнется с этим вопросом. Поэтому, чем раньше IT-шники об этом будут задумываться, тем меньше будет проблем в их бизнесе в будущем.

Итак, постараемся восполнить пробел и открыть тему торговых марок. Очевидно, что с точки зрения программирования легко повторить и tetris, и facebook, и любые «фермы». Но попробуйте раскрутить свой продукт (клон он или нет) с похожими на эти продукты названиями — тут же владельцы (вернее их юристы) вас закроют со всех ресурсов. С другой стороны, если ваш продукт становится популярным, то тут же назревает необходимость защитить его от клонов и сделать так, чтобы другие не использовали и не забивали вашу марку в свои ключевые слова. Если коротко — это и есть причина, по которой торговая марка выступает одним из основных параметров оценки и стоимости любого IT проекта при его финансировании, продаже и заключении солидных контрактов

Категория: Программирование » Game Development

 

Очередная гениальная идея в стиле краудфайндинового ТЗ текстовой игры

Автор: admin от 4-01-2014, 00:43, посмотрело: 979

Интерактивные книги популярны среди немногих, но их суть вообще мигрирует во все ММОРПГ и на основе текстов пишутся сюжеты и квесты и тд. Недавно в комментариях предложил использовать движок текстовых игр и решил сам слегка ознакомиться с возможностями.
Обнаружилось, что этих движков как минимум несколько и их список и список игр доступен по адресу rilarhiv.ru. Это может быть не всем интересно, для любителей в основном, многие не пишут книги, но все читали хотя бы одну и все выполняли квесты, может быть кто-то играл в mud, игровая механика интерактивных книг плавно перешла в игровую и реальную жизнь.
Очередная гениальная идея в стиле краудфайндинового ТЗ текстовой игры

Категория: Программирование » Game Development

 

Бумажки: простая игра на сегодняшний вечер

Автор: admin от 31-12-2013, 13:25, посмотрело: 2066

Бумажки: простая игра на сегодняшний вечерПривет! Меня уже 3-4 человека спросили, во что поиграть, не покупая дорогую игру. Прямо с компанией, прямо на новый год. Ниже я экономлю вам 990 рублей.

Итак, всё просто. Вам понадобится подключение к dzen.yandex.ru или lurkmore.to/Служебная:Random. Или любой другой источник случайных и при этом достаточно понятных слов. Теперь надо сделать 36 листочков с этими словами и положить их в непрозрачный пакет, а там перемешать. И ещё нужен таймер на 30 секунд, например, в телефоне.

Теперь разбиваемся на две команды. В каждой – не менее двух человек.

Категория: Программирование » Game Development