Моделирование автопилота на авиасимуляторе

Автор: admin от 18-01-2018, 08:25, посмотрело: 35

Можно ли использовать продольно расположенный полупроводниковый гироскоп, который измеряет угловую скорость разворота самолета, для удержания крена? Проверим это на авиасимуляторе с внешним автопилотом. А также хотелось бы проверить алгоритмы управления самолетом. Такую возможность предоставляет авиасимулятор XPLANE.



Моделирование автопилота на авиасимуляторе

Рис.1



Почему именно XPLANE? Он позволяет выводить данные с датчиков симулируемого самолета

Категория: Программирование » Game Development

 

Мега-Учебник Flask, Часть 7: Обработка ошибок ( издание 2018)

Автор: admin от 18-01-2018, 08:25, посмотрело: 29

blog.miguelgrinberg.com



Miguel Grinberg





<<



Эта статья является переводом седьмой части нового издания учебника Мигеля Гринберга, выпуск которого автор планирует завершить в мае 2018.Прежний перевод давно утратил свою актуальность.



Я, со своей стороны, постараюсь не отставать с переводом.





Это седьмая глава серии Mask-Tutorial, в которой я расскажу вам, как выполнять обработку ошибок в приложении Flask.

Категория: Программирование » Game Development

 

Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 45

Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS


Для работы с интернетом вещей зачастую используются различные более серьезные девайсы, способные поддерживать NodeJS. Примером такого девайса может быть одна из самых популярных мэйкерских плат Raspberry PI. Поэтому я не мог обойти стороной эту тему и решил разобраться с тем как поддерживающие NodeJS девайсы могут работать с Azure IoT hub.



Кроме того, под катом рассматривается возможность защиты соединения SSL сертификатом и процесс создания самоподписанного сертификата.

Категория: Программирование » Game Development

 

Кто такой Data Scientist — глазами работодателя

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 44

Ксения Суворова, директор по развитию Фонтанки.ру, и Андрей Мирошниченко, координатор офлайн-программы «Data Scientist», специально для блога Нетологии рассказали о профессии Data Scientist со стороны работодателя: какие специалисты требуются рынку, каких компетенций от них ждут и как происходит найм на работу.



Сейчас всё сложилось таким образом, как когда-то история с продакт- и проджект-менеджментом: специалисты есть на рынке, у них уже достаточно устоявшаяся рыночная стоимость, существуют вакансии, но при этом не каждый знает, кто это такой и зачем этот человек вообще нужен бизнесу. Поэтому мы решили поговорить с компанией «Авито», HR-агентством «Spice IT» и компанией Storia.me, чтобы понять, каково развитие профессии на самом деле.



Кто такой Data Scientist — глазами работодателя



Взгляд компании Avito с позиции прямого нанимателя — рассказывает Александра Головина



«Потребность в специалистах data science очень велика и в дальнейшем будет только расти. Однако, возможностей для обучения тоже много: любой человек, который понимает, что ему не хватает академического образования, может пройти курсы и получить необходимую базу.



Вопрос, скорее, в том, кто и почему приходит в профессию. На собеседовании соискатели говорят, что интересуются машинным обучением, а когда начинаешь спрашивать почему, отвечают: «Это модно». И всё. Понимания, как применить знания, нет.

Категория: Программирование » Game Development

 

Крупнейшие мероприятия 2018 года: разработка

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 159

Как и было обещано, представляем вторую часть подборки крупных и полезных для IT-специалистов мероприятий 2018 года — или, по крайней мере, первой его половины. В этом выпуске мы сосредоточимся на разработке в разных ее проявлениях: мобильные приложения, веб, блокчейн, большие данные, облака, высоконагруженные системы и так далее. Более мелкие события местного значения мы планируем и дальше освещать в регулярных дайджестах; что же касается зарубежных конференций, ссылки на расширенный их список вы можете найти в конце статьи.



Крупнейшие мероприятия 2018 года: разработка

Категория: Программирование » Game Development

 

Частотный метод идентификации линейных динамических систем: теория и практика

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 43

В практиктических приложениях ТАУ часто необходимо точно и качественно идентифицировать объект управления. В этой статье речь пойдет об идентификации объекта управления частотным методом. Данный метод применим, когда есть возможность физически протестировать объект управления синусоидальным входным воздействиямем, изменяя частоту в широком диапазоне. Если это условие соблюдено, то результат, как правило, оправдывает самые оптимистичные ожидания.

Частотный метод идентификации линейных динамических систем: теория и практика

Категория: Программирование » Game Development

 

Pygest #21. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [1 января 2018 — 17 января 2018]

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 45

Pygest #21. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [1 января 2018 — 17 января 2018] Всем привет! Это уже двадцать первый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.



Присылайте свои интересные события из мира Python.



С предыдущим digest можно ознакомиться здесь.



Категория: Программирование » Game Development

 

Стартап дня (декабрь 2017-го)

Автор: admin от 12-01-2018, 07:00, посмотрело: 38

Стартап дня (декабрь 2017-го)

Продолжая серию дайджестов «Стартап дня», сегодня я представляю самые интересные проекты за декабрь. Если хотите ознакомиться с остальными, то прошу в мой блог. Записи доступны в Facebook, ICQ и Телеграм.



Privacy.com



У американского стартапа Privacy.com очень крутой и дорогой домен, но суть продукта он отражает не полностью. Стартап защищает не только приватные данные клиента, но и его деньги.

Категория: Программирование » Game Development

 

Тахометр или спидометр: Поток мыслей про измерение частоты в Arduino

Автор: admin от 6-01-2018, 12:50, посмотрело: 57

Предистория



Если дома есть Arduino, в гараже машина или мотоцикл, а то и хоть мотособака, в голове туманные представления о программировании — возникает желание измерить скорость движения или обороты двигателя, посчитать пробег и моточасы.



В данной статье я хочу поделиться своим опытом по изготовлению подобных поделок.



Тахометр или спидометр: Поток мыслей про измерение частоты в Arduino

Категория: Программирование » Game Development

 

Разработка на LOVE

Автор: admin от 6-01-2018, 12:50, посмотрело: 49

Разработка на LOVE


Цель поста — в максимально простой форме описать основные этапы разработки с помощью фреймворка LOVE, на примере классической игры atari-автоматов Asteroids.

Категория: Программирование » Game Development