Понятие квалифицированного заказчика в проектном менеджменте

Автор: admin от 19-02-2018, 17:40, посмотрело: 45

Введение


В процессе работы аналитиком мне неоднократно приходилось разбирать причины неудач в проектах. По мере накопления опыта у меня выработалась определенная методика работы с заказчиками, которой хотел бы поделиться.

Думаю, что не мне одному приходилось сталкиваться с расплывчатыми требованиями к продукту, проекту или сервису. Часто заказчик оказывается «очень занятым», «недоступным для детального обсуждения» и т.д. Со временем у меня выработался критерий деления заказчиков на «квалифицированных» и «неквалифицированных», и, благодаря описанной ниже методике, каждый из вас сможет достаточно быстро провести аудит имеющихся задач (как полученных, так и поставленных кому-то)

«Неквалифицированный» в этом контексте не несет негативной окраски. Значение этого термина используется для описания недостаточности опыта для выполнения функции заказчика. Безусловно, исполнители тоже бывают неквалифицированными. Но в этой статье проблема исполнителя рассматриваться не будет.

Ниже будет описан метод, позволяющий заказчику формулировать квалифицированный заказ. Надеюсь, метод позволит уменьшить те ситуации, когда на «демо» выкатывается «совершенно не то что хотелось».

Категория: Программирование » Game Development

 

Как предсказать победителя премии Оскар по данным социальных сетей или как я провел выходной

Автор: admin от 19-02-2018, 17:40, посмотрело: 382

Было снежное воскресенье, притом еще и Прощенное, и с утра было принято решение сбросить с себя одеяло и начать подготовку своего отъетого за время масленицы тела к летнему пляжному сезону. Питер не очень благосклонен в данный сезон к занятиям спортом на улице, абонемент в спортзал закончился, так что после 5 км лыжного кросса энергия требовала выхода на свободу.
Конечно же, просто залипнуть в Интернет не получилось, и вспомнилась идея предсказания победителя премии «Оскар» в 2018 году, результаты которой будут известны совсем скоро 4-го марта. Данная идея была сформирована в общении с одним интересным человеком, так что спасибо ему за идею.

Категория: Программирование » Game Development

 

Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games

Автор: admin от 19-02-2018, 17:40, посмотрело: 42

Каждый разработчик однажды понимает, что пришло время показать свой продукт будущим пользователям. Софт-лонч — первая проверка приложения на выживаемость, именно тестовый запуск раскрывает его сильные и указывает на слабые стороны. В этой практической статье опытом софт-лончей делятся Алексей Адамович (руководитель отдела медиабаинга в Zorka.Mobi) и Микко Кахара (директор по маркетингу, Nitro Games).

Категория: Программирование » Game Development

 

Смарт-контракт ловушка в сети Ethereum

Автор: admin от 15-02-2018, 16:10, посмотрело: 92

Недавно, просматривая опубликованные смарт контракты в сети Эфириум, наткнулся на один интересный контракт с уязвимостью внутри. С первого взгляда, разработчик ошибся в коде и вы можете получить деньги контракта, но если внимательно проанализировать логику контракта, все выглядит совершенно иначе.

Категория: Программирование » Game Development

 

Поможем разработчикам: преимущества и недостатки сloud, предоставим 1000 облачных серверов в Нидерландах и США бесплатно

Автор: admin от 15-02-2018, 16:10, посмотрело: 62

Как и у любого крупного хостинг-провайдера у нас есть простаивающие инфраструктурные мощности, причём в довольно большом количестве. 3 года назад мы анонсировали услугу облачных виртуальных серверов в Нидерландах и США, которая была разработана нашим партнёром, компанией LeaseWeb, в надежде получить часть пользователей набиравшего уже тогда популярность Digital Ocean. Мы, как партнёр, решили поучаствовать в этом проекте и купили довольно большую часть облачной инфраструктуры, настолько большую, что решили первую 1000 облачных серверов отдать по заниженой цене (дешевле себестоимости). Сегодня мы хотим пойти ещё дальше, рассмотреть все достоинства и недостатки и предложить такое же количество облачных серверов:



1 vCPU / 1GB RAM / 40GB SSD / 1 Gbps 4TB

2 vCPU / 2GB RAM / 60GB SSD / 1 Gbps 6TB



БЕСПЛАТНО для разработчиков с Habrahabr, на срок до востребования (это могут быть месяцы и даже год), но почему?



Облачные VPS стали хорошим вариантом на пути к выделенному серверу, до момента пока мы не анонсировали VPS (KVM) c выделенными накопителями, превзошедшие выделенные серверы начального уровня по производительности, а по цене оказавшиеся дешевле старших тарифов облачных VPS, однако содержащие больше ресурсов и плюшек — удобную панель управления, возможность монтирования собственного образа, возможность получить Windows на пол года бесплатно. В данный момент мы предлагаем 30% скидку для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас, промо-код доступен в статье: вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? Доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4 RAM. Большинство клиентов уже перешло на эти решения и в данный момент у нас переизбыток VPS от которых мы отказываться не хотим, так как они по-прежнему хороший вариант для начинающих, но и не хотим, чтоб они просто «грели воздух».

Категория: Программирование » Game Development

 

Как мы перевернули календарь и сделали из него арт-объект

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 59

В Контуре работает 54 дизайнера, которые проектируют интерфейсы продуктов для каждой четвёртой компании в России. А ещё наши дизайнеры пишут Гайды, где делятся своим опытом. И вот уже больше года ребята создают календари, которые наделали шума в компании.



Что такое проект «Календарь» и как к нему отнеслись контуровцы, расскажет Юлия Красильникова, куратор проекта и проектировщик Контур.Маркета.



В 2016 году Сергей Соловьев, руководитель всех продуктовых дизайнеров, придумал календарный проект, чтобы наши дизайнеры смогли отвлечься от повседневных дел и проявить фантазию, свободную от рамок. Мы хотели сделать не просто ориентир во времени и пространстве для внутреннего пользования, а настроение, своеобразный дух месяца. Сейчас в проекте 15 календарей, каждый из которых — это личная ассоциация автора с выбранным месяцем, творческое послание или необыкновенная идея.



Как мы перевернули календарь и сделали из него арт-объектЗаглянуть в мастерскую художника...

Категория: Программирование » Game Development

 

Почему не стоит использовать LocalStorage

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 105

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Please Stop Using Local Storage" автора Randall Degges.



Все больше разработчиков используют localStorage для хранения данных, в том числе и конфиденциальных, даже не подозревая, что тем самым подвергают свои сайты взлому. Именно поэтому я призываю отказаться от такой практики, и в этой статье постараюсь аргументированно обосновать свою точку зрения.

Категория: Программирование » Game Development

 

Пишем макросы для TODO и FIXME в Sublime Text, или как немного кода позволяет сэкономить много времени

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 61

Великий Мастер бился с Хаосом. И чем крепче он бился, тем больше к нему приходило мыслей. Когда приходили мысли о толковом, он записывал их, предваряя магическим словом TODO. Мысли же о бестолковом он тоже записывал, но для таких мыслей у него было другое магическое слово — FIXME. И надо сказать, что от Начала Времён для победы над Хаосом не было более сильных заклинаний, чем эти два.


Пишем макросы для TODO и FIXME в Sublime Text, или как немного кода позволяет сэкономить много времени


Предлагаю порассуждать о том, как облегчить себе жизнь и обзавестись простым инструментом с горячими клавишами для вставки в код TODO и FIXME комментариев в популярном редакторе Sublime Text.

Категория: Программирование » Game Development

 

Мониторим каналы связи посредством Juniper RPM и Zabbix

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 213

На написание статьи меня натолкнул этот материал — Автоматическое переключение маршрута в Juniper SRX.


Захотелось немного расширить тему использования RPM. Эта технология является аналогом механизма SLA в мире Cisco, и как и у Cisco предназначена больше не для переключения каналов, а для измерения характеристик каналов в реальном времени. И цель моей статьи в том, чтобы показать как результаты этих измерений можно передать в систему мониторинга Zabbix. Надеюсь, эта информация кому нибудь пригодится. Поехали.

Категория: Программирование » Game Development

 

TOП-10. Разбор лучших докладов в свободном доступе. Heisenbug 2017 Moscow

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 104

Действуем по старой схеме: я для вас отсматриваю подряд 10 докладов, делаю краткое описание содержимого, чтобы неинтересное можно было выбросить. Кроме того, с сайтов собираю ссылки на слайды и описания. Полученное сортирую и выдаю в порядке увеличения рейтинга — то есть в самом низу будет самый крутой доклад. Оценки — это не лайки на YouTube, а собственная оценочная система, она круче лайков.



Предыдущие части: JBreak 2017, JPoint 2017 (обе конференции были про Java).



На этот раз объектом изысканий будет Heisenbug 2017 Moscow — известная конференция для тестировщиков (а также программистов и менеджеров команд, как написано на главной странице сайта).



В посте присутствует зашкаливающее количество картинок и ссылок на YouTube. Осторожно, трафик!



Disclaimer: Все описания являются моим личным мнением. Всё написанное является плодом моего больного воображения, а не искажёнными цитатами докладчиков (это предостережение написано для того, чтобы докладчики меня не побили). Если кого-то случайно обидел — пишите в личку, разберёмся. Но в целом, давайте думать так: если бы BadComedian каждый раз спрашивал у Фонда Кино, что ему стоит говорить или не говорить — снял бы он хоть один ролик?


TOП-10. Разбор лучших докладов в свободном доступе. Heisenbug 2017 Moscow

Категория: Программирование » Game Development