Сопроводительное письмо. Что стоит писать?

Автор: admin от 22-02-2018, 07:25, посмотрело: 104

Резюме написано. Вакансия мечты найдена. Остается одна маленькая, но порой непосильная задача – написать сопроводительное письмо. О том, что нужно писать, а чего стоит избегать в сопроводительных письмах, поделилась Alison Doyle, специалист по найму в США и основатель сервиса-помощника по поиску работы CareerToolBelt.com, в статье «How To Write a Successful Cover Letter», а я ее для Вас перевела. В конце данного перевода я добавила пример сопроводительного письма из другой статьи автора. Несмотря на то, что в материале речь идет об американских стандартах сопроводительных писем, советы Элисон Дойл будут полезны не только для тех, кто ищет работу на рынке СШA.



Сопроводительное письмо. Что это такое?



Прежде, чем писать сопроводительное письмо, вы должны понимать, зачем оно нужно. Сопроводительное письмо – это документ, отправляемый вместе с резюме и дающий дополнительные сведения о ваших профессиональных навыках и опыте.

Категория: Программирование » Game Development

 

Создание компании. Идеология — first

Автор: admin от 22-02-2018, 07:25, посмотрело: 60

Приветствую, коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами своей мечтой.



Я работаю в сфере разработки ПО примерно 12 лет. За это время я сменил более 10 организаций. Были только два места, где я задержался надолго — на 3 и 5 (привет, Валера) лет, а в остальных компаниях я отработал от двух до восьми месяцев.



Каждый раз, когда я искал новую работу, я формировал критерии компании, в которой я хочу работать, находил организацию, которая удовлетворяет им, но почти каждый раз ошибался. Я так и не смог определить список критериев, которым должна удовлетворять компания, чтобы я мог с удовольствием в ней работать. И я понял что списка нет, а есть только одно самое важное условие — у компании должна быть Душа. Душа компании — это что-то большое и вечное, к чему хочется стремиться, наплевав на личные интересы, что придаёт смысл всем твоим действиям. Я уверен, что каждый хочет испытывать что-то подобное. И кажется я знаю как этого достичь.

Категория: Программирование » Game Development

 

Подборка обучалок по AR/VR

Автор: admin от 22-02-2018, 07:25, посмотрело: 76

Подборка обучалок по AR/VR



  • Виртуальная реальность будет генерировать 25 миллиардов дохода в год к 2021 (Source: Statistica)

  • Зарплата в области VR будет от $75k/год до $200k/год. (Source: MediaJobs.com)

  • Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (англ. Myron Krueger) в конце 1960-х.

  • В 1964 году Станислав Лем в своей книге «Сумма Технологии» под термином «Фантомология» описывает задачи и суть ответа на вопрос «как создать действительность, которая для разумных существ, живущих в ней, ничем не отличалась бы от нормальной действительности, но подчинялась бы другим законам?».

  • Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг (англ. Morton Heilig) представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama).

  • В 1967 году Айвен Сазерленд (англ. Ivan Sutherland) описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. Шлем Сазерленда позволял изменять изображения соответственно движениям головы (зрительная обратная связь).

  • В 1970-х годах компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку, до того использовавшуюся в симуляторах. Графика была крайне примитивной, однако важным было то, что тренажёры (это были симуляторы полётов) работали в режиме реального времени.

  • Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях. [Wikipedia]

Где можно поучиться

Категория: Программирование » Game Development

 

Мышление в стиле Ramda: частичное применение (каррирование)

Автор: admin от 22-02-2018, 07:25, посмотрело: 94

Данный пост — это третья часть серии статей о функциональном программировании под названием «Мышление в стиле Ramda».



1. Первые шаги

2. Сочетаем функции

3. Частичное применение (каррирование)

4. Декларативное программирование

5. Бесточечная нотация

6. Неизменяемость и объекты

7. Неизменяемость и массивы

8. Линзы

9. Заключение



Во второй части мы говорили о сочетании функций различным образом, закончив на функциях compose и pipe, которые позволяют использовать серию функций в режиме конвеера.



В том посте мы рассмотрели простые конвееры функций, которые принимают лишь один аргумент. Но что если мы хотим использовать такие функции, которые принимают больше одного аргумента?

Категория: Программирование » Game Development

 

[Екатеринбург, анонс] Botters of the Galaxy CodingHub в офисе Контура

Автор: admin от 22-02-2018, 07:25, посмотрело: 119

Пора отвлечься от рабочих задач и попрограммировать что-нибудь необычное.

3 марта, в субботу, с 12:00 до 16:00 будем вместе писать ботов для игры.



Что случилось?



В ночь на 3 марта на платформе CodinGame.com стартует 10-дневное соревнование по созданию ботов для мультиплеерной игры. Какой именно игры — пока секрет, узнаем после начала соревнования. Пока известно только название — Botters of the galaxy — и тематика оформления:



[Екатеринбург, анонс] Botters of the Galaxy CodingHub в офисе Контура

Похоже, Звёздный Лорд пользуется Linux.

Что ещё за CodinGame?!

Категория: Программирование » Game Development

 

Уязвимости вашего приложения

Автор: admin от 21-02-2018, 16:30, посмотрело: 79

Актуальны ли ещё угрозы XSS? Прошло около 20 лет с тех пор, как Cross Site Scripting (XSS) появился как вид атаки. С тех пор мы получили богатый опыт и знания, защита наших сайтов стала намного сложнее, а многочисленные фреймворки были призваны оберегать нас от ошибок. Но последние данные показывают совсем другую картину: в первых кварталах 2017 года количество сообщений об XSS-атаках и количество найденных уязвимостей выросло в несколько раз.



В этом хабропосте мы расскажем, как страшно жить, почему ваши приложения в опасности, почему фреймворки не спасают, как находить уязвимости и какие инструменты для этого использовать.



Прототипом статьи является доклад на конференции HolyJS 2017 Moscow. Алексей — фронтенд-тимлид/архитектор в компании EPAM Systems и один из лидеров сообщества FrontSpot в Минске. Основные области профессиональных интересов: архитектура и инфраструктура приложений, управление разработкой.



В этом тексте огромное количество картинок со слайдов. Осторожно, трафик!


Категория: Программирование » Game Development

 

Управляем состоянием приложения без шаблонного кода и магии

Автор: admin от 21-02-2018, 16:30, посмотрело: 76

Управляем состоянием приложения без шаблонного кода и магии



Хочу поделиться с сообществом своей реализацией концепции flux как единого источника данных и видением построения веб-приложений. Мотивом к созданию своего решения послужило желание избавиться от большого количества шаблонного кода и сделать взаимодействие с источником данных удобным. Я работал над большим приложением (10 команд + 1 архитектурная) с использованием связки React + Redux как архитектор и как лид команды разработки и вынес для себя моменты, которые доставляли большие неудобства в процессе написания кода:




  • большое количество шаблонного кода

  • как следствие многословности — перенос небольших кусков логики в представление

  • сложность динамического добавления/удаления бизнес-логики модулей

  • возможность подписаться только на обновления всего стора (утомительные селекторы + возможны неожиданные перерисовки)



3 пункт особенно важен в контексте архитектуры микро-фронтендов, которая используется на проекте (и на многих других проектах).

Категория: Программирование » Game Development

 

Приглашаем на лекции по игровой индустрии 1го марта в ВШБИ

Автор: admin от 21-02-2018, 16:30, посмотрело: 119

1 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по игровой индустрии. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.

Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.



Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).



Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.



Под катом подробности про сам лекционный вечер.

Приглашаем на лекции по игровой индустрии 1го марта в ВШБИ

Категория: Программирование » Game Development

 

[в закладки] Инструменты для тестирования JavaScript-проектов

Автор: admin от 19-02-2018, 17:40, посмотрело: 97

Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, сотрудник Welldone Software, говорит, что если в двух словах рассказать об инструментах для тестирования javascript-проектов, то для модульного и интеграционного тестирования рекомендуется использовать Jest, а для тестов пользовательского интерфейса — TestCafe. Однако каждый конкретный проект может нуждаться в чём-то особенном. Лучший способ найти именно то, что нужно — взять несколько инструментов, которые, как кажется, подойдут, и испытать их в действии. Эксперименты подскажут — на чём именно стоит остановиться.



[в закладки] Инструменты для тестирования JavaScript-проектов



Представляем вашему вниманию обзор наиболее широко используемых инструментов тестирования для JS-проектов, на которые стоит обратить внимание в 2018-м году.

Категория: Программирование » Game Development

 

Почему Ramda?

Автор: admin от 19-02-2018, 17:40, посмотрело: 93

Пост содержит перевод статьи «Why Ramda?», которую подготовил один из контрибьютеров Скот Сайет. Статья была опубликована 10 Июня 2014 года на сайте и рассказывает о том почему стоит обратить своё внимание на библиотеку Ramda и функциональное программирование в целом.



Примечание переводчика



В связи с тем, что статья была написана в 2014 году, некоторые примеры устарели и не работали с последней версией библиотеки. Поэтому они были адаптированы под последнюю версию Ramda@0.25.0.


Почему Ramda?



Когда-то давно buzzdecafe представил миру Ramda, в тот же момент сообщество поделилось на два лагеря.

Категория: Программирование » Game Development