Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Свитчи от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012

Автор: admin от 2-03-2018, 09:55, посмотрело: 79

Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Свитчи от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012


Мы продолжаем цикл из 18 статей на основе его лекций:



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Понимание модели OSI». Часть первая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Понимание модели OSI». Часть вторая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Понимание архитектуры Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы коммутации или свитчей». Часть первая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы коммутации или свитчей». Часть вторая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Свитчи от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012



Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012



И вот шестая из них.

Категория: Программирование » Game Development

 

Микро-курс по программированию контроллеров SCADAPack на Си

Автор: admin от 2-03-2018, 09:55, посмотрело: 76

Микро-курс по программированию контроллеров SCADAPack на Си



На Хабре откровенно мало статей про АСУ ТП. Более того, подозреваю, что программирование в отрасли промышленной автоматизации для большинства хабровчан — некий магический темный лес со странными легендами и существами. И вот мне захотелось провести небольшую экскурсию по этому лесу в познавательных целях, но познавательными целями ограничиваться не будем, и постараемся, чтобы данный материал был полезен людям, только начинающим свой путь в АСУТП, либо впервые столкнувшимися с рассматриваемым типом контроллеров.

Категория: Программирование » Game Development

 

Графики послания президента РФ 2018

Автор: admin от 2-03-2018, 09:55, посмотрело: 75

Графики послания президента РФ 2018



Сразу скажу, пост не о политике и послании, а о том как НЕ нужно делать графики, вообще ни для кого не нужно так делать, тем более для президента, особенно когда аудитория столь обширная.

Категория: Программирование » Game Development

 

Мега-Учебник Flask, Часть XIII: I18n и L10n (издание 2018)

Автор: admin от 1-03-2018, 08:25, посмотрело: 71

Miguel Grinberg



Мега-Учебник Flask, Часть XIII: I18n и L10n (издание 2018) Туда Сюда Мега-Учебник Flask, Часть XIII: I18n и L10n (издание 2018)


Это тринадцатая часть серии Мега-Учебник Flask, в которой я расскажу вам, как реализовать поддержку нескольких языков для вашего приложения. В рамках этой работы вы также узнаете о создании собственных расширений CLI для flask.


Для справки ниже приведен список статей этой серии.

Категория: Программирование » Game Development

 

Как киту съесть Java-приложение и не подавиться

Автор: admin от 1-03-2018, 08:25, посмотрело: 50

Здравствуйте, уважаемые хабравчане! Сегодня я хотел бы рассказать о том, как «скормить» Java-приложение докеру, как при этом лучше действовать, а чего делать не стоит. Я занимаюсь разработкой на Java более 10 лет, и последние года три провёл в самом тесном общении с Docker, так что у меня сложилось определённое представление о том, что он может и чего не может. Но ведь гипотезы надо проверять на практике, не так ли?

Я представил весь процесс как старую добрую компьютерную игру с тёплым ламповым пиксель-артом.

Начнем мы, как и полагается любой игре, с некоторого брифинга. В качестве вводной возьмем немного рекламы докера.

На сайте докера можно ознакомиться с рядом рекламных посулов – а именно, с обещанием увеличить скорость разработки и развертывания аж в 13 раз и повысить портативность в разработке (в частности, избавиться о сакраментального «работает на моей машине»). Но соответствует ли это реальности?

Сейчас мы попробуем доказать/опровергнуть эти утверждения.

Категория: Программирование » Game Development

 

Инструкция: что делать, если вы не успеваете к дедлайну

Автор: admin от 1-03-2018, 08:25, посмотрело: 72

Вы находитесь в панике. До дедлайна несколько дней/часов, а может и меньше. В голове вы уже сочиняете оправдательную историю, представляете лицо разъяренного босса или тимлида, а потом смотрите стоимость билетов в Иркутск. Не надо так.



Инструкция: что делать, если вы не успеваете к дедлайну

Категория: Программирование » Game Development

 

Глубокое обучение в облаке: оптические компьютеры заменят GPU

Автор: admin от 1-03-2018, 08:25, посмотрело: 55

И уже скоро. Стартап Fathom Computing в ближайшие два года планирует выпустить оптическое устройство, которое обойдет GPU по скорости тренировки крупных нейронных сетей. Разработчики хотят разместить оптический компьютер в облачном дата-центре, чтобы к нему могли получить доступ создатели систем искусственного интеллекта со всего мира.

О решении Fathom и о том, кто еще занимается такими разработками, расскажем под катом.

Глубокое обучение в облаке: оптические компьютеры заменят GPU

Категория: Программирование » Game Development

 

Краш-курс на Docker: научитесь плавать с большой рыбой

Автор: admin от 1-03-2018, 08:25, посмотрело: 90

Краш-курс на Docker: научитесь плавать с большой рыбой


Краткое руководство по началу работы, которое вы ищете.


Если вы следовали тенденциям развития программного обеспечения в прошлом году, то, должно быть, устали слышать термин Docker. Вероятнее всего, вы ошеломлены огромным количеством разработчиков, говорящих о контейнерах, изолированных виртуальных машинах, супервизорах и другой магии Вуду, связанной с DevOps. Сегодня мы во всем разберемся. Пора наконец понять, что такое контейнеры как услуга и зачем они нужны.

Категория: Программирование » Game Development

 

Восстание одной маленькой своенравной нейросети, или как сделать codewar-игру за 3 дня

Автор: admin от 23-02-2018, 07:20, посмотрело: 66

На день рождения FirstVDS мы уже третий раз запускаем квест. Раньше он был только для админов, в этом году решили добавить задание для программистов.



По сюжету игрок провалил обучение нейросети Нексы и накликал восстание машин. В итоговом задании админы, программисты и простые люди «с лапками» сражались с Нексой каждый по-своему. Если в задании для админов были наработки, то над прогерским мы задумались.



Хотелось что-то нетривиальное и с визуальным интерфейсом — чтобы игрок сразу видел результат, так же интереснее. Вспомнили конкурсы mail.ru в стиле codewar и решили сделать что-то подобное.



В чём суть: участнику нужно написать эффективный код, который будет «соперничать» с кодом условного противника.

Категория: Программирование » Game Development

 

Оптимизация настроек ПИД регулятора по интегральному критерию качества регулирования

Автор: admin от 23-02-2018, 06:55, посмотрело: 71

Оптимизация настроек ПИД регулятора по интегральному критерию качества регулирования


Постановка задачи оценки качества регулирования



Интегральные оценки качества регулирования характеризует суммарное отклонение реального переходного процесса в системе от идеализированного переходного процесса.



В качестве идеализированного процесса обычно принимается ступенчатый (скачкообразный) переходный процесс или экспоненциальный процесс с заданными параметрами экспоненты.



До настоящего времени остаётся не выясненным, какой из интегральных критериев линейный или квадратичный выбрать для оптимизации настроек регуляторов.



В данной публикации определение оптимальных настроек регулятора осуществляется на основе критерия оптимальности в виде суммы линейного и квадратичного интегральных показателей качества регулирования.

Категория: Программирование » Game Development