Exist’енция железной дороги на рынке автозапчастей

Автор: admin от 5-03-2018, 15:50, посмотрело: 378

Минутка сюрреализма. Заброшенный железнодорожный переезд в глухой сибирской деревушке. Почти середина между Владивостоком и Москвой. Тускло мигает двойным красным светофор. Звуковой сигнал уже год как не работает. Навстречу друг другу, рассекая снежную пыль, приближаются товарняки. Один из них почти весь состоит из контейнеров ЖелДорЭкспедиции. На некоторых виднеется логотип Exist.ru. Другой состав принадлежит группе ВГС и везде там красуется их марка, а также эмблема IsNext.ru. Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. И в момент, когда один логотип на долю секунды равняется с другим, Доморацкий думает в пустоту: “А если они пойдут навстречу по одному пути — кто победит? ВГС — партнёр РЖД или ЖелДорЭкс — протеже Альфа-Групп?.. Глупости… Всё-таки хорошо, что я ушёл…”



Exist’енция железной дороги на рынке автозапчастей



Теперь это точно разные фото. Или нет?

Категория: Программирование » Game Development

 

Emotion AI и эмоциональные технологии: конференция Neurodata Lab и НИУ ИТМО

Автор: admin от 5-03-2018, 15:50, посмотрело: 18787

30 марта 2018 г. Neurodata Lab LLC и НИУ ИТМО проводят однодневную конференцию в Санкт-Петербурге (мероприятие в Москве также запланировано на ближайшее будущее), посвященную индустрии Emotion AI, её особенностям и перспективам.



Регистрация доступна по ссылке.



Предварительный анонс приводится ниже, в теле публикации.



Emotion AI и эмоциональные технологии: конференция Neurodata Lab и НИУ ИТМО

Категория: Программирование » Game Development

 

Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация

Автор: admin от 5-03-2018, 15:50, посмотрело: 388

Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.



Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация

Категория: Программирование » Game Development

 

Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?

Автор: admin от 3-03-2018, 09:15, посмотрело: 82

В начале января на Всемирном экономическом форуме в Давосе были озвучены самые серьезные глобальные риски 2018 года. В четверку, сразу после рисков, связанных с экстремальными погодными явлениями, стихийными бедствиями и деградацией окружающей среды, вошли кибератаки. Сегодня они вызывают наибольшую озабоченность у предпринимателей в странах с развитой экономикой. Обеспокоенность кибербезопасностью обусловлена зависимостью людей от цифровых технологий. К 2020 году эксперты ожидают, что человечество будет пользоваться 20 млрд подключенных устройств, что безусловно расширяет возможности для кибератак. Сегодня CISO компании Bright Box Николай Агринский рассказывает о том, как избежать кибератак на свой подключенный автомобиль и как обезопасить клиентов автопроизводителей и автодилеров.



Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?

Категория: Программирование » Game Development

 

Выпуск#13: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний

Автор: admin от 3-03-2018, 09:15, посмотрело: 104

Мы отобрали вопросы и задачи, встречающиеся соискателям на собеседованиях в ведущие ИТ-компании мира.



Выпуск#13: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний



В подборку попали задачи, задаваемые на собеседованиях должность инженера-разработчика. Задачи различного уровня сложности, начиная от простых. Предлагаем Вам попробовать свои силы и постараться решить задачи самостоятельно — тогда вопросы на собеседовании вряд ли застанут Вас врасплох.

Категория: Программирование » Game Development

 

Быстрая интерактивная схема зала на canvas

Автор: admin от 3-03-2018, 09:15, посмотрело: 354

Быстрая интерактивная схема зала на canvas



Разрабатываем библиотеку для отображения больших интерактивных схем залов на canvas без фреймворков и заставляем хорошо работать в ie и мобильных устройствах. Попутно разбираемся с особенностями работы canvas.

Категория: Программирование » Game Development

 

agile gestalt

Автор: admin от 3-03-2018, 09:15, посмотрело: 86

Кажется, что гештальт подход в психотерапии и гибкие методологии разработки очень близки. Это статья — попытка развернуть эту мысль, имея в виду читателей habra. Что такое agile здесь должно быть понятно, а вот что такое психотерапия вообще и гештальт-подход в частности наверняка требует пояснения. Разобравшись с тем и другим, можно посмотреть на знакомые вещи под новым углом и, как всегда, что-нибудь понять про себя, про мир и ещё что-нибудь.

Категория: Программирование » Game Development

 

Системный крафтинг в «Проклятых землях»

Автор: admin от 3-03-2018, 09:15, посмотрело: 87

Системный крафтинг в «Проклятых землях»

В последнее время большое внимание уделяется системному геймплею. Несмотря на то, что системные игры существовали уже давно, сегодня ведётся множество осознанных обсуждений об играх, создающих эмерджентный геймплей, позволяя игрокам экспериментировать с правилами и механиками. Во многих таких играх присутствует система крафтинга, и хотя кажется, что для крафтинга тоже было бы естественно развиваться системным образом, по какой-то причине этого не произошло.



В основном крафтинг представляет собой прямой обмен определённого набора ресурсов на определённый объект. Конкретная реализация этого обмена может быть разной: в некоторых играх для крафтинга сначала нужен рецепт, в других игрок может экспериментировать и самостоятельно открывать рецепты. Существуют игры, в которых рецепты требуют не конкретных ресурсов, а ресурсов определённого типа, или какого-то навыка для выполнения обмена. В некоторых играх есть механики с пазами, в которые можно вставлять предметы, ещё больше изменяя свойства объектов. В некоторых игроку разрешается создавать множество объектов, но в своём ядре большинство систем крафтинга заключается в трате определённых ресурсов для получения конкретного объекта.



Но на самом деле ЕСТЬ игра, в которой 18 лет назад реализован системный крафтинг. «Проклятые земли» (Evil Islands) — это российская тактическая RPG, выпущенная в 2000 году. Я играл в неё, когда мне было девять лет, и именно благодаря «Проклятым землям» я захотел стать гейм-дизайнером. Я могу рассказывать об этой игре весь день. В ней можно найти интересное смешение механик, захватывающий сюжет, отличных персонажей, удивительную музыку и одну из лучших озвучек, которые я встречал за всю свою жизнь. Во всяком случае, если вы играете в оригинальную русскую версию, а не в английский перевод. Да, а так звучит голос главного героя в переводе. Мои глубочайшие сожаления.

Категория: Программирование » Game Development

 

Шпаргалка для технического собеседования

Автор: admin от 2-03-2018, 21:45, посмотрело: 197

Шпаргалка для технического собеседования

Эта шпаргалка поможет вам подготовиться к техническому собеседованию, чтобы вы могли освежить в памяти ключевые вещи. По сути, это содержание курса по информатике безо всяких подробностей.

Категория: Программирование » Game Development

 

Статический анализатор кода PVS-Studio 6.22 адаптирован для ARM-компиляторов (Keil, IAR)

Автор: admin от 2-03-2018, 10:25, посмотрело: 187

Статический анализатор кода PVS-Studio 6.22 адаптирован для ARM-компиляторов (Keil, IAR)


PVS-Studio — это статический анализатор кода для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей в коде программ на языке C, C++ и C#. Мы давно радуем читателей нашего блога проверкой открытых проектов и разбором найденных ошибок. Наши статьи имеют потенциал стать более интересными, так как анализатор научился проверять код встроенных устройств. Мы поддержали несколько ARM-компиляторов, про которые подробнее вы узнаете из статьи. Ошибки во встроенных устройствах и роботах могут быть более зрелищными, чем в прикладных программах. Ошибка во встроенном устройстве — это не просто падение/зависание программы или неправильная картинка. Это сошедший с ума Wi-Fi-чайник, который будет кипятить воду, пока она не выкипит и не сработает термопредохранитель. В общем, с ошибками в мире embedded-систем всё обстоит куда интереснее и страшнее.

Категория: Программирование » Game Development