Мониторим каналы связи посредством Juniper RPM и Zabbix

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 113

На написание статьи меня натолкнул этот материал — Автоматическое переключение маршрута в Juniper SRX.


Захотелось немного расширить тему использования RPM. Эта технология является аналогом механизма SLA в мире Cisco, и как и у Cisco предназначена больше не для переключения каналов, а для измерения характеристик каналов в реальном времени. И цель моей статьи в том, чтобы показать как результаты этих измерений можно передать в систему мониторинга Zabbix. Надеюсь, эта информация кому нибудь пригодится. Поехали.

Категория: Программирование » Game Development

 

TOП-10. Разбор лучших докладов в свободном доступе. Heisenbug 2017 Moscow

Автор: admin от 15-02-2018, 13:00, посмотрело: 29

Действуем по старой схеме: я для вас отсматриваю подряд 10 докладов, делаю краткое описание содержимого, чтобы неинтересное можно было выбросить. Кроме того, с сайтов собираю ссылки на слайды и описания. Полученное сортирую и выдаю в порядке увеличения рейтинга — то есть в самом низу будет самый крутой доклад. Оценки — это не лайки на YouTube, а собственная оценочная система, она круче лайков.



Предыдущие части: JBreak 2017, JPoint 2017 (обе конференции были про Java).



На этот раз объектом изысканий будет Heisenbug 2017 Moscow — известная конференция для тестировщиков (а также программистов и менеджеров команд, как написано на главной странице сайта).



В посте присутствует зашкаливающее количество картинок и ссылок на YouTube. Осторожно, трафик!



Disclaimer: Все описания являются моим личным мнением. Всё написанное является плодом моего больного воображения, а не искажёнными цитатами докладчиков (это предостережение написано для того, чтобы докладчики меня не побили). Если кого-то случайно обидел — пишите в личку, разберёмся. Но в целом, давайте думать так: если бы BadComedian каждый раз спрашивал у Фонда Кино, что ему стоит говорить или не говорить — снял бы он хоть один ролик?


TOП-10. Разбор лучших докладов в свободном доступе. Heisenbug 2017 Moscow

Категория: Программирование » Game Development

 

О’Жаль: Что не так с гибкими методологиями

Автор: admin от 13-02-2018, 12:45, посмотрело: 31

Используя термин Agile, люди часто имеют в виду не что-то конкретное, но то что они правы. Например, не написал тесты — не Agile, не провел митинг с командой — не Agile, не заполнил тайм-трекинг — опять не Agile. Тому, что каждый трактует термин Agile по-своему, есть объективные причины, связанные с его происхождением.



О’Жаль: Что не так с гибкими методологиями

Категория: Программирование » Game Development

 

Wi-Fi под Невой: как мы построили сеть в самом глубоком метро мира

Автор: admin от 7-02-2018, 14:00, посмотрело: 28

Wi-Fi под Невой: как мы построили сеть в самом глубоком метро мира

Свой блог на Habrahabr мы начали с нашего первого и главного проекта — рассказали о том, как четыре года назад построили первую в мире бесплатную сеть Wi-Fi в подвижном составе московского метро. Получив первый опыт строительства транспортной сети Wi-Fi, наша команда реализовала проект еще раз, но уже для жителей Северной столицы.

Категория: Программирование » Game Development

 

Pygest #22. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [18 января 2018 — 4 февраля 2018]

Автор: admin от 7-02-2018, 14:00, посмотрело: 25

Pygest #22. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [18 января 2018 — 4 февраля 2018] Всем привет! Это уже двадцать второй выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python. В этом выпуске вы найдете статьи о MicroPython, сравнение производительности Python, Numba и C ++, основах веб скрапинга и многое другое.



Присылайте свои интересные события из мира Python.



С предыдущим digest можно ознакомиться здесь.



Категория: Программирование » Game Development

 

GeekBrains начинает готовить JavaScript-разработчиков полного цикла

Автор: admin от 7-02-2018, 14:00, посмотрело: 32

GeekBrains начинает готовить JavaScript-разработчиков полного цикла

На нашем обучающем портале открывается новая профессия — Fullstack javascript-разработчик. С помощью актуальных фреймворков ReactJS и Node.js мы научим реализовывать и frontend сайта (то, что пользователь видит в браузере), и серверную часть. Описание и программа под катом.

Категория: Программирование » Game Development

 

WebRTC и Electron: тренд для desktop-приложений

Автор: admin от 5-02-2018, 15:55, посмотрело: 37

WebRTC и Electron: тренд для desktop-приложений



В блоге на хабре мы стараемся рассказывать интересные истории из собственного опыта: телефония и браузеры, телеком, автоматизация звонков, видеоконференции — все эти истории. Но наш давний знакомый Цахи, автор bloggeek.me и мировой спец по WebRTC, настолько хорошо пишет, что его просто нельзя не переводить. Его новая статья, вышедшая неделю назад, про поддельные desktop-приложения, которые на самом деле обернутые в Electron веб-страницы. Многие такое видели – Slack, Discord и прочие товарищи вешают на свои страницы огромную кнопку «Скачайте наше desktop-приложение», а там — обернутая в .exe или .dmg веб-страничка. Которая иногда сделана удобнее, чем «хардкорные» WinAPI и Cocoa решения. А еще эти штуки умеют звонить голосом и видео. Под катом, традиционно для Цахи, много картинок, ссылок и интересных выводов от опытного программиста-телекомщика, ушедшего в популисты-аналитики. Перевод мы традиционно адаптируем для Хабра, а не слово-в-слово. Цахи любит заковыристые обороты…

Категория: Программирование » Game Development

 

29% вебсайтов уязвимы для DOS-атаки даже одной машиной (CVE-2018-6389)

Автор: admin от 5-02-2018, 15:55, посмотрело: 46

Категория: Программирование » Game Development

 

Система вызова смарт-контрактов в блокчейне Ethereum

Автор: admin от 5-02-2018, 15:55, посмотрело: 44

Задача

Система вызова смарт-контрактов в блокчейне Ethereum


Часто разработчики смарт контрактов под Ethereum сталкиваются с, казалось бы, простой проблемой — вызов кода смарт-контракта в будущем или по расписанию. Но подходящего решения нет, и приходится разрабатывать отдельный сервис для вызова контрактов.



Разрабатывая контакты-шаблоны для платформы MyWish мы сразу столкнулись с этим ограничением. И мы задались целью, обойти это ограничение «красиво» — при помощи децентрализованного решения. Это система должна приводить контракты в действие, и поэтому решили назвать его Joule, в честь английского физика Джеймса Джоуля.



В данной статье хотелось бы рассказать о разработке Joule, о решениях, которые легли в основу системы и полученных результатах. Нам хочется верить, что разработка, в какой-то степени, является инновационная и примененные решения могут оказаться интересными и полезными для аудитории Хабра.

Категория: Программирование » Game Development

 

Парсеры, обработка текста. Просто о сложном. CFG, BNF, LL(k), LR(k), PEG и другие страшные слова

Автор: admin от 5-02-2018, 15:55, посмотрело: 52

Наверное, каждому программисту приходилось сталкиваться с задачами вида «прочитать что-то в формате А и произвести с ним некие манипуляции». Будь то json, логи nginx, cfg, sql, yaml, csv или что-то еще. Хорошо, когда можно воспользоваться библиотекой, однако, по разным причинам, это удается не всегда. Тогда и встает вопрос создания собственного парсера для заданного формата. И это, как говорят англичане, часто оказывается PITA (болью в ...). В этой статье я постараюсь облегчить эту боль. Кому интересно, добро пожаловать.

Категория: Программирование » Game Development