Как мы делаем AB-DOC

Автор: admin от 15-03-2018, 15:35, посмотрело: 90

В этой статье я хочу рассказать о нас и о том, как мы делаем AB-DOC — бессерверное веб-приложение, предоставляющее интерфейс к хранилищу Amazon S3. Подробнее про AB-DOC можно почитать в нашей предыдущей статье. Сейчас речь пойдет о технологических решениях, которые лежат в основе AB-DOC. Расскажу, как мы построили процесс разработки и развертывания.



Как мы делаем AB-DOC


На фото я за рабочим столом у себя дома, где я работаю 90% времени.

Категория: Программирование » Game Development

 

Cжатие и улучшение рукописных конспектов

Автор: admin от 15-03-2018, 15:35, посмотрело: 91

Я написал программу для очистки отсканированных конспектов с одновременным уменьшением размера файла.



Исходное изображение и результат:



Cжатие и улучшение рукописных конспектов
[i]Слева: исходный скан на 300 DPI, 7,2 МБ PNG / 790 КБ JPG. Справа: результат с тем же разрешением, 121 КБ PNG [1]Office Lens. Есть другие аналогичные программы. Я не утверждаю, что придумал нечто радикальное новое — это просто моя реализация полезного инструмента.



Если торопитесь, просто посмотрите репозиторий GitHub или перейдите в раздел результатов, где можно поиграться с интерактивными 3D-диаграммами цветовых кластеров.

Категория: Программирование » Game Development

 

5 ошибок при разработке WebRTC звонков из браузера

Автор: admin от 15-03-2018, 15:35, посмотрело: 95

5 ошибок при разработке WebRTC звонков из браузера


WebRTC — не самая простая штука. Только недавно API стали поддерживать все основные браузеры, но с оговорками и «нюансами». Добавим к этому темное наследие VoIP телефонии в виде торчащего наружу SIP, борьбу между Ёжиком и SIP с применением oRTC, падающие при неудачном сочетании звезд браузеры — и получаем штуку, которую не в любом коворкинге за вечер запилишь. Цахи, бессменный автор bloggeek.me и старый телеком-разработчик, продолжает писать как все это правильно готовить. А мы в Voximplant адаптируем перевод для Хабра, основываясь на собственном многолетнем опыте голосовых и видеозвонков с участием браузеров.

Категория: Программирование » Game Development

 

Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов

Автор: admin от 15-03-2018, 15:35, посмотрело: 80

Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов Приветствую! Сегодня я расскажу вам о своем опыте разработки игры на Unity для платформы Android, менее чем за 90 часов, на примере создания простенького «раннера». В процессе повествования я затрону некоторые детали и ключевые этапы, с описанием всех возможных подводных камней и методов их решения. Данная история описывает процесс создания игры для мобильных платформ, начиная от концепции и заканчивая готовым продуктом. Надеюсь, она вдохновит вас на создание собственного проекта, либо поможет пролить свет на некоторые особенности движка Unity. Без лишних слов, приступим к делу!

Категория: Программирование » Game Development

 

Почему embedded-разработчикам следует использовать статический анализ кода

Автор: admin от 12-03-2018, 19:55, посмотрело: 117

Почему embedded-разработчикам следует использовать статический анализ кода


Решил кратко сформулировать 3 причины, по которым embedded-разработчикам полезны инструменты статического анализа кода программ.

Категория: Программирование » Game Development

 

Как я искал работу в Сингапуре

Автор: admin от 10-03-2018, 15:35, посмотрело: 98

И я знаю, что если завтра уеду в Америку или Сингапур, то за месяц-два точно найду работу в QA, благо английский позволяет. © Dorial

Именно эта фраза из статьи, опубликованной в корпоративном блоге моего последнего работодателя в РФ, побудила меня написать собственную. Примерно так же думал и я, когда понял, что нужно искать работу в Сингапуре. Все оказалось не совсем так, о чем я и хочу рассказать в этой статье.



Категория: Программирование » Game Development

 

Java 9 — Вы уже перешли? Нет? И не надо ...!?

Автор: admin от 10-03-2018, 15:35, посмотрело: 77

Недели две назад InfoQ напомнил, что официальная поддержка Java 9 заканчивается… в Марте 2018г. (т.е. через 20 дней :)



Вот cсылка на официальный EOL от Oracle, в которой в разделе "Java SE Public Updates" черным по английскому говорится, что Java 9 будет поддерживаться до Марта 2018, а Java 8 — до Января 2019 (или позже) и Декабря 2020 (или позже).

Категория: Программирование » Game Development

 

DigiCert отзывает 23 тысячи SSL-сертификатов: в чем причина

Автор: admin от 10-03-2018, 15:35, посмотрело: 101

1 марта клиенты реселлера SSL-сертификатов Trustico узнали, что 23 тыс. сертификатов будут аннулированы в течение суток. Отзыв инициировал центр сертификации DigiCert — это было сделано потому, что в распоряжении Trustico оказались закрытые SSL-ключи клиентов.



Подробнее о том, что случилось, расскажем далее.



DigiCert отзывает 23 тысячи SSL-сертификатов: в чем причина

Категория: Программирование » Game Development

 

Compact varint — уникальность и большие значения за ту же стоимость

Автор: admin от 10-03-2018, 15:35, посмотрело: 87

Внимание: Код представленный в статье немного отличается от оригинальных EncodeVarint и DecodeVarint и даёт другие результаты. Будьте внимательны.



В multiformats/unsigned-varint обсуждении правильной записи числа в varint было замечено что многие числа в оригинальном varint могут быть записаны в последовательности разной длинны. Это даст разные блоки и их хеши при идентичных значениях кодированных в протобуфер.



Оригинальный varint



Оригинальный varint просто делит число на кусочки по 7 бит. И записывает их в порядке от младшего к старшему добавляя к каждому кусочку старший 8ой бит. Значение этого бита зависит от того последний это кусочек (0) или нет (1).



Таким образом например значение 0 мы можем записать во многих вариантах:




  • 0000 0000 (0x00) varint = 0

  • 1000 0000 0000 0000 (0x8000) varint = 0

  • 1000 0000 1000 0000 0000 0000 (0x808000) varint = 0

    и так далее.



  • Compact varint



    Я подумал что можно начинать значения контейнера большего размера от максимального значения предыдущего контейнера + 1. Ведь если мы используем контейнер такого размера то число должно быть больше максимума предыдущего контейнера.

    Категория: Программирование » Game Development

     

    6 интересных багов, с которыми я столкнулся, пока делал игру для ВКонтакте

    Автор: admin от 10-03-2018, 15:35, посмотрело: 71

    6 интересных багов, с которыми я столкнулся, пока делал игру для ВКонтакте



    Мне нравится делать игры, это мое хобби. В общей сложности около года в свободное время я делал игру на javascript для ВКонтакте. В настоящее время игра доделана, запущена, прошла модерацию ВКонтакте и доступна в каталоге игр. Это не статья вида “как я сделал игру”, а рассказ о тех проблемах, с которыми я столкнулся, пока ее создавал. Надеюсь, кому-то данная информация поможет избежать сложных ситуаций в своих проектах. Знай я о некоторых багах заранее, было бы гораздо проще, и, возможно, я бы принимал другие решения относительно кода. Добро пожаловать под кат за подробностями.

    Категория: Программирование » Game Development