Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 279

Связываем устройства интернета вещей и Azure с помощью NodeJS


Для работы с интернетом вещей зачастую используются различные более серьезные девайсы, способные поддерживать NodeJS. Примером такого девайса может быть одна из самых популярных мэйкерских плат Raspberry PI. Поэтому я не мог обойти стороной эту тему и решил разобраться с тем как поддерживающие NodeJS девайсы могут работать с Azure IoT hub.



Кроме того, под катом рассматривается возможность защиты соединения SSL сертификатом и процесс создания самоподписанного сертификата.

Категория: Программирование / Game Development

 

Кто такой Data Scientist — глазами работодателя

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 268

Ксения Суворова, директор по развитию Фонтанки.ру, и Андрей Мирошниченко, координатор офлайн-программы «Data Scientist», специально для блога Нетологии рассказали о профессии Data Scientist со стороны работодателя: какие специалисты требуются рынку, каких компетенций от них ждут и как происходит найм на работу.



Сейчас всё сложилось таким образом, как когда-то история с продакт- и проджект-менеджментом: специалисты есть на рынке, у них уже достаточно устоявшаяся рыночная стоимость, существуют вакансии, но при этом не каждый знает, кто это такой и зачем этот человек вообще нужен бизнесу. Поэтому мы решили поговорить с компанией «Авито», HR-агентством «Spice IT» и компанией Storia.me, чтобы понять, каково развитие профессии на самом деле.



Кто такой Data Scientist — глазами работодателя



Взгляд компании Avito с позиции прямого нанимателя — рассказывает Александра Головина



«Потребность в специалистах data science очень велика и в дальнейшем будет только расти. Однако, возможностей для обучения тоже много: любой человек, который понимает, что ему не хватает академического образования, может пройти курсы и получить необходимую базу.



Вопрос, скорее, в том, кто и почему приходит в профессию. На собеседовании соискатели говорят, что интересуются машинным обучением, а когда начинаешь спрашивать почему, отвечают: «Это модно». И всё. Понимания, как применить знания, нет.

Категория: Программирование / Game Development

 

Крупнейшие мероприятия 2018 года: разработка

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 451

Как и было обещано, представляем вторую часть подборки крупных и полезных для IT-специалистов мероприятий 2018 года — или, по крайней мере, первой его половины. В этом выпуске мы сосредоточимся на разработке в разных ее проявлениях: мобильные приложения, веб, блокчейн, большие данные, облака, высоконагруженные системы и так далее. Более мелкие события местного значения мы планируем и дальше освещать в регулярных дайджестах; что же касается зарубежных конференций, ссылки на расширенный их список вы можете найти в конце статьи.



Крупнейшие мероприятия 2018 года: разработка

Категория: Программирование / Game Development

 

Частотный метод идентификации линейных динамических систем: теория и практика

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 285

В практиктических приложениях ТАУ часто необходимо точно и качественно идентифицировать объект управления. В этой статье речь пойдет об идентификации объекта управления частотным методом. Данный метод применим, когда есть возможность физически протестировать объект управления синусоидальным входным воздействиямем, изменяя частоту в широком диапазоне. Если это условие соблюдено, то результат, как правило, оправдывает самые оптимистичные ожидания.

Частотный метод идентификации линейных динамических систем: теория и практика

Категория: Программирование / Game Development

 

Pygest #21. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [1 января 2018 — 17 января 2018]

Автор: admin от 17-01-2018, 18:00, посмотрело: 281

Pygest #21. Релизы, статьи, интересные проекты, пакеты и библиотеки из мира Python [1 января 2018 — 17 января 2018] Всем привет! Это уже двадцать первый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.



Присылайте свои интересные события из мира Python.



С предыдущим digest можно ознакомиться здесь.



Категория: Программирование / Game Development

 

Стартап дня (декабрь 2017-го)

Автор: admin от 12-01-2018, 07:00, посмотрело: 174

Стартап дня (декабрь 2017-го)

Продолжая серию дайджестов «Стартап дня», сегодня я представляю самые интересные проекты за декабрь. Если хотите ознакомиться с остальными, то прошу в мой блог. Записи доступны в Facebook, ICQ и Телеграм.



Privacy.com



У американского стартапа Privacy.com очень крутой и дорогой домен, но суть продукта он отражает не полностью. Стартап защищает не только приватные данные клиента, но и его деньги.

Категория: Программирование / Game Development

 

Тахометр или спидометр: Поток мыслей про измерение частоты в Arduino

Автор: admin от 6-01-2018, 12:50, посмотрело: 396

Предистория



Если дома есть Arduino, в гараже машина или мотоцикл, а то и хоть мотособака, в голове туманные представления о программировании — возникает желание измерить скорость движения или обороты двигателя, посчитать пробег и моточасы.



В данной статье я хочу поделиться своим опытом по изготовлению подобных поделок.



Тахометр или спидометр: Поток мыслей про измерение частоты в Arduino

Категория: Программирование / Game Development

 

Разработка на LOVE

Автор: admin от 6-01-2018, 12:50, посмотрело: 251

Разработка на LOVE


Цель поста — в максимально простой форме описать основные этапы разработки с помощью фреймворка LOVE, на примере классической игры atari-автоматов Asteroids.

Категория: Программирование / Game Development

 

Как писать на ассемблере в 2018 году

Автор: admin от 2-01-2018, 13:05, посмотрело: 1 646

Как писать на ассемблере в 2018 году


Статья посвящена языку ассемблер с учетом актуальных реалий. Представлены преимущества и отличия от ЯВУ, произведено небольшое сравнение компиляторов, скрупулёзно собрано значительное количество лучшей тематической литературы.

Категория: Программирование / Game Development

 

Программирование генератора случайных чисел на Ethereum

Автор: admin от 30-12-2017, 13:20, посмотрело: 192

Программирование генератора случайных чисел на Ethereum



При разработке смарт-контрактов на Ethereum обычно считается что полагаться на хеш блока как источник рандомности ненадежно, так как майнер может влиять на результат, подбирая хеш блока (см. Private Information and Randomness, How do you get a random number in a contract?)



Насколько в действительности велика возможность для майнера увеличить свои шансы на выигрыш в игре в которой нужно угадать хеш блока c определенным номером (или некое число производимое от хеша блока)?

Категория: Программирование / Game Development