Пишем Твиттер-бота, который предсказывает курс биткойна

Автор: admin от 26-12-2017, 12:35, посмотрело: 32

Программист Огњен Гатало, автор статьи, перевод который мы публикуем сегодня, уже некоторое время интересуется криптовалютами. Особенно его занимает прогнозирование курса на ближайшие несколько дней. Он говорит, что испробовал некоторые алгоритмы, но в итоге у него сложилось ощущение, что ни один из подходов не позволяет с уверенностью давать краткосрочные прогнозы. Тогда он, сосредоточившись на лидере рынка — биткойне, решил поработать над собственным методом предсказания курсов. Предлагаемый им алгоритм, равно как и его реализация в виде твиттер-бота, конечно, с некоторыми изменениями, подходят и для работы с другими цифровыми валютами.



Пишем Твиттер-бота, который предсказывает курс биткойна

Категория: Программирование » Game Development

 

Russian AI Cup 2017 — История 11 места

Автор: admin от 26-12-2017, 12:35, посмотрело: 40

Я хотел бы рассказать о своих подходах к написанию бота для Russian AI Cup 2017. Решил описать и саму историю и техническую часть, но тем, кого интересует именно реализация, можно смело прокручивать до соответствующего подзаголовка.


Итак..

Категория: Программирование » Game Development

 

Модифицируем Python за 6 минут

Автор: admin от 26-12-2017, 09:30, посмотрело: 41

Всем доброго и неумолимо наступающего!



Этот крайне насыщенный год подходит к своему завершению и у нас остался последний курс, который мы запускаем в этом году — "Разработчик full-stack на Python", чему, собственно, и посвящаем заметку, которая хоть и проскочила мимо основной программы, но показалась небезынтересной в целом.



Поехали



На этой неделе я сделал мой первый pull-request в основной проект CPython. Его отклонили :-( Но чтобы не тратить полностью свое время, я поделюсь своими выводами о том, как работает CPython и покажу вам как легко изменить синтаксис Python.



Я собираюсь показать вам как добавить новую фичу в синтаксис Python. Эта фича — оператор инкремента/декремента, стандартный оператор для большинства языков. Чтобы убедиться — откройте REPL и попробуйте:



Модифицируем Python за 6 минут


Уровень 1: PEP



Изменению синтаксиса Python предшествует заявка с описанием причин, дизайна и поведения вносимых изменений. Все изменения языка обсуждаются основной командой Python и одобряются BDFL. Операторы инкремента не утверждены (и, вероятно, никогда не будут), что даёт нам хорошую возможность потренироваться.

Категория: Программирование » Game Development

 

Каково это — создавать игру для Game Boy в 2017 году

Автор: admin от 26-12-2017, 09:30, посмотрело: 45

Каково это — создавать игру для Game Boy в 2017 году


У всех была детская мечта. Лично я мечтал создать игру для моей первой консоли: Nintendo Game Boy. Сегодня моя мечта реализовалась — я выпустил первую игру для Game Boy на настоящем картридже: Sheep It Up!



В этой статье я расскажу об использованных мной инструментах и о препятствиях, которые должен был преодолеть новичок для создания проекта. Статья очень длинная, поэтому разделена на две части:




  • Часть 1: использованные инструменты/технические сложности/сложности с графикой

  • Часть 2: ограничения звука/создание картриджей/отзывы игроков (эта часть пока пишется)

Категория: Программирование » Game Development

 

Кривые Безье и Пикассо

Автор: admin от 22-12-2017, 17:55, посмотрело: 74

Кривые Безье и Пикассо

Пабло Пикассо в своей студии на фоне картины «Кухня», фотография Херберта Листа.



Художник и простота



Одни из самых любимых мной работ Пабло Пикассо — это его линейные рисунки. Он изобразил на некоторых из них животных: сову, верблюда, бабочку и т.д. Эта работа под названием «Собака» висит на моей стене:



Кривые Безье и Пикассо

(Можете перейти к интерактивному демо, в которой мы воссоздали «Собаку» с помощью представленных в статье математических расчётов)



Эти рисунки чрезвычайно просты, но каким-то образом им удаётся глубоко тронуть зрителя. Они создают впечатление простоты композиции и реализации. Одно движение руки и подпись создают настоящий шедевр! Рисунок одновременно кажется и небрежной импровизацией, и точно подобранной увертюрой в симфонии изящества.

Категория: Программирование » Game Development

 

Использование Roslyn для редактирования игрового контента

Автор: admin от 22-12-2017, 17:55, посмотрело: 39

Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

— Linus Torvalds


Всем привет! Я работаю программистом в маленькой (но гордой) gamedev-конторе. В последние несколько лет фирма выпускает casual игры под мобилки в жанре match3. Пишем мы на C# (что не может не радовать) и не используем Unity (ну почти). Так сложилось, что основная зона моей ответственности — gameplay и UI. А ещё я без ума от C#’а и его экосистемы. Сегодня хочу рассказать, как у меня получилось применить инструмент анализа и модификации кода Roslyn для редактирования игрового контента. Кому интересно — прошу под кат.



Примечание. Разделы, в которых разбирается способ реализации и приводятся примеры кода отмечены с помощью [технический раздел] в заголовках. Если нет желания погружаться в детали на таком уровне, просто пропускайте их. На общем понимании идеи это не скажется.

Категория: Программирование » Game Development

 

Разреженные матрицы: как ученые ускорили машинное обучение на GPU

Автор: admin от 10-12-2017, 20:05, посмотрело: 51

В начале декабря исследователи из OpenAI представили библиотеку инструментов, которая поможет ускорить обучение нейронных сетей на GPU от Nvidia за счет использования разреженных матриц. О том, с какими трудностями сталкиваются разработчики нейронных сетей и в чем основная идея решения от OpenAI, расскажем далее.



Разреженные матрицы: как ученые ускорили машинное обучение на GPU

Категория: Программирование » Game Development

 

Как читать техническую литературу: советы резидентов Quora, Reddit и Hacker News

Автор: admin от 10-12-2017, 20:05, посмотрело: 53

Техническая литература бывает разная: от небольших тематических статей до серьезных справочников с подробным описанием функций и атрибутов. И каждый из этих типов решает разные задачи — развлекает, обучает, позволяет освежить какую-либо тему.



Сегодня мы расскажем, к каким источникам рекомендуют обращаться программисты, инженеры и резиденты тематических платформ (Stack Exchange, Stack Overflow и др.), если вам нужно изучить новый язык или углубить знания в какой-то отдельной области. Также приведем несколько их рекомендаций о том, как с такой литературой «работать».



Как читать техническую литературу: советы резидентов Quora, Reddit и Hacker News

Категория: Программирование » Game Development

 

Learnopengl. Урок 4.3 — Смешивание цветов

Автор: admin от 10-12-2017, 20:05, посмотрело: 44

Learnopengl. Урок 4.3 — Смешивание цветов

Смешивание цветов



Смешивание в OpenGL (да и других графических API, прим. пер.) является той техникой, которую обычно связывают с реализацией прозрачности объектов. Полупрозрачность объекта подразумевает, что он не залит одним сплошным цветом, а сочетает в себе в различных пропорциях оттенок своего материала с цветами объектов, находящихся позади. Как пример, можно взять цветное стекло в окне: у стекла есть свой оттенок, но в итоге мы наблюдаем смешение оттенка стекла и всего того, что видно за стеклом. Собственно, из этого поведения и возникает термин смешивание, поскольку мы наблюдаем итоговый цвет, являющийся смешением цветов отдельных объектов. Благодаря этому, мы можем видеть сквозь полупрозрачные объекты.



Категория: Программирование » Game Development

 

Язык Lua и Corona SDK (1/3 часть)

Автор: admin от 10-12-2017, 20:05, посмотрело: 35

Язык Lua и Corona SDK (1/3 часть)



Если вы решили освоить разработку игр с использованием Corona SDK, эта статья даст вам необходимые основы самого движка и языка Lua, на котором вам придется разрабатывать. По своему этот язык прекрасен и во многих отношениях необычен. Я постарался собрать в одну статью все наиболее необходимые сведения, но их оказалось больше чем можно размещать в одной публикации и мне пришлось разделить статью на 3 части, эта первая часть и в ней мы рассмотрим следующие вопросы:




  • Порядок комментирования исходников

  • Переменные, константы, область видимости

  • Модули и организация проекта

  • Условные операторы

Категория: Программирование » Game Development