» » » Game Engine своими руками на C++. Часть 1 (Вступление)

 

Game Engine своими руками на C++. Часть 1 (Вступление)

Автор: admin от 19-06-2019, 09:05, посмотрело: 100

Game Engine своими руками на C++. Часть 1 (Вступление)


Game Engine

Проектируем, пишем, думаем рассуждаем, читаем и многое другое

Внимание: статьи содержат много костылей!

Ссылка на Wiki



— Такс… Значит, просто написать пару классов мало ?!



Хорошие движки (UE, Unity, Cocos2D) состоят из пары сотен классов, нескольких подсистем и кучи менеджеров. Если конкретней:




  • Графическая система

  • Звуковая система

  • Система для работы с сетью

  • Менеджер процессов

  • Менеджер задач

  • Менеджер объектов

  • Менеджер сцен



и многое другое…



— И что же нам делать? Как, что и куда?



Самое первое и самое главное — разделить большую задачу на более мелкие и идти шаг за шагом. Маленькими, неуверенными, черепашьими шажочками.



Последовательность статей:





Это только первые наброски, материала будет намного больше!



Категория: Game Development

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *