» » » Три неочевидных примера использования шаблонизаторов в backend-е

 

Три неочевидных примера использования шаблонизаторов в backend-е

Автор: admin от 1-06-2019, 19:00, посмотрело: 173

С одной стороны, предмет действительно был квадратным. C другой стороны он был круглым. Но с третьей стороны, с которой должен быть треугольник, предмет вышел кривой и косой.



— Алешенька идет на совещанку? — в дверь просунулась Леночкина заинтересованная физиономия.

— Алешенька на совещанку не идет. Алешенька пишет статью.

— О кубиках?

— Каких еще кубиках? — я опустил глаза, в руках и правда был злосчастный кубик. То есть шарик. То есть ромбик.

— Не о кубиках! И не о шариках. О шаблонах.

— Я им так и скажу! Шаблон, ах. — Леночка уже бежала дальше по коридору.



"О шаблонах. Даже о трех разных шаблонах". Точнее, о трех причинах использовать шаблоны в серверном коде. И ни одна из этих причин не будет про HTML.



В примерах я использовал синтаксис Mustache, в силу лаконичного синтаксиса и наличия реализаций для всего, что движется. Mustache практически не позволяет себе вольностей в отличии от, например .Net Razor, который позволяет кодировать внутри шаблона, подавая тем самым плохой пример некрепким духом разработчикам.



Примеры кода будут на python. Реализация Mustache под пайтон называется pystache.



Итак, три причины впустить шаблоны в свою жизнь свой код.

гитхабе.



Источник: Хабр / Интересные публикации

Категория: Game Development

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *