«Угнать за 60 секунд» на примере одного каршеринга

Автор: admin от Вчера, 11:35, посмотрело: 15

 «Угнать за 60 секунд» на примере одного каршеринга

«Без разочарований не ощутишь вкус победы» © Мемфис Реймс



История началась банально. В каком то ролике на YouTube рассказывали про каршеринг. С демонстрацией функции «приветствия», когда вам не удается найти автомобиль на большой парковке. У меня тут же возникла мысль проверить — а не смогу ли я активировать функцию приветствия на абсолютно все автомобили этой компании?! Ну весело же. Крупный российский город. И в какой то момент тысячи автомобилей по команде начинают сигналить и моргать фарами. Почти как в фильме «Крепкий Орешек 4».



В результате все получилось куда интереснее. Ведь фактически я нашел возможность угона любого автомобиля.

Категория: Программирование

 

WebGL: перевод игры с мобильной платформы на десктопную

Автор: admin от Вчера, 11:35, посмотрело: 15

Создание десктопной версии мобильной игры стало настоящей исследовательской миссией для краснодарской студии Plarium. В этой статье мы расскажем, как перешли на технологию WebGL при переносе проекта Vikings: War of Clans на новую платформу.



WebGL: перевод игры с мобильной платформы на десктопную

Категория: Программирование

 

Intel устранила найденную экспертами Positive Technologies уязвимость в подсистеме Management Engine

Автор: admin от Вчера, 11:35, посмотрело: 14

Intel устранила найденную экспертами Positive Technologies уязвимость в подсистеме Management Engine



Компания Intel опубликовала бюллетень безопасности, в котором сообщила о выпуске патча для устранения уязвимости в подсистеме Intel ME, которая была обнаружена экспертами Positive Technologies Марком Ермоловым и Максимом Горячим. Также компания Intel опубликовала специальный инструмент, который поможет администраторам Windows и Linux-систем узнать о том, уязвимо ли их оборудование.



Intel Management Engine — это закрытая технология, которая представляет собой интегрированный в микросхему Platform Controller Hub (PCH) микроконтроллер с набором встроенных периферийных устройств. Через PCH осуществляется почти все общение процессора с внешними устройствами, поэтому Intel ME имеет доступ практически ко всем данным на компьютере. Исследователям удалось найти ошибку, которая позволяет выполнять неподписанный код внутри PCH на любой материнской плате для процессоров семейства Skylake и выше.

Категория: Программирование

 

HPE ProLiant for Microsoft Azure Stack: частичка облака Azure под вашим полным контролем

Автор: admin от Вчера, 11:35, посмотрело: 18

В сентябре Hewlett Packard Enterprise и Microsoft объявили о доступности решения HPE ProLiant for Microsoft Azure Stack – программно-аппаратного комплекса, который позволяет разместить часть облака Microsoft Azure в своем ЦОД. Разбираемся, как эта новинка помогает реализовать гибридный подход к ИТ, в котором гибкость облачных решений сочетается с надежностью локальной инфраструктуры.



HPE ProLiant for Microsoft Azure Stack: частичка облака Azure под вашим полным контролем

Категория: Программирование

 

FPConf 2017. Интервью с Александром Вершиловым

Автор: admin от Вчера, 11:35, посмотрело: 15

Привет!



FPConf 2017. Интервью с Александром Вершиловым

Продолжаем говорить про Haskell со спикерами FPConf 2017. Павел Аргентов задал несколько вопросов Senior Software Engeneer в Tweag I/O Александру Вершилову, программисту, который уже 10 лет продвигает Haskell в индустрии.

Категория: Программирование

 

От поиска к исследованию документов в сетевых шарах и файловых помойках

Автор: admin от Вчера, 07:15, посмотрело: 20

От поиска к исследованию документов в сетевых шарах и файловых помойках

В предыдущей статье мы рассказали про наш open-source продукт для поиска данных по шарам и файло-помойкам. С тех пор мы доработали продукт и значительно усовершенствовали поиск, добавив именованные сущности, теги, статистику по запросу и структуру папок. Эти улучшения позволяют переходить от поиска к анализу данных, в статье рассмотрим все это подробней.

Категория: Программирование

 

Обзор программы Heisenbug 2017 Moscow: сколько нужно тестировщиков, чтобы запустить тесты на атомной электростанции?

Автор: admin от Вчера, 07:15, посмотрело: 19

Обзор программы Heisenbug 2017 Moscow: сколько нужно тестировщиков, чтобы запустить тесты на атомной электростанции?



Вступление



Как вы уже, наверное, знаете, 8-9 декабря в Москве пройдёт очередной Heisenbug, поэтому мы решили познакомить Хабр с программой предстоящего события.



Но не так быстро! В качестве вступления — небольшая история из жизни. В конце вступления будет один мозговзрывающий факт насчёт этого хабрапоста. Сразу за ним — подробное изложение программы.



Почему тебе, дорогой хаброжитель, вообще стоит слушать какого-то маркетолога, который пишет эту статью? Что он может понимать в нашем нелёгком труде? За этой инфой пришлось лезть в самые тёмные глубины LinkedIn: когда-то давно, в 2010 году я устроился в одну небольшую уютную компанию в Новосибирском Академгородке на первую свою работу Java-программистом. Чтобы немножко изучить продукт, руководство поручило ответственную миссию: вручную бегать по интерфейсу нашего веб-приложения, прокликивать кнопочки и выдергивать оттуда ошибки. Довольно скоро мне поручили придумывать тест-планы, а потом и вовсе дали невероятно ответственную задачу: написать совершенно новый фреймворк для автоматического тестирования.

Категория: Программирование

 

Вторая волна, накрывшая нас. Стандарт, который ждали

Автор: admin от Вчера, 07:15, посмотрело: 21

Вторая волна, накрывшая нас. Стандарт, который ждали


Прежде, чем писать о волнах, поговорим об источнике, их породившем. В данном контексте это стандарт беспроводных локальных сетей 802.11ac, являющийся эволюционной итерацией предыдущего стандарта 802.11n, частично с ним совместимой. Частично, потому что, как мы узнаем позже, он работает только на частотном диапазоне 5ГГц. 802.11n, как известно, работал на обоих диапазонах — чистый лицензируемый 5ГГц, и диапазон 2,4 ГГц — никак не умирающий бодрячок, рассадник частотных помех и ограниченного фактора реюзинга (повторного переиспользования частотных каналов в пределах одной локации или беспроводного домена). Разработка стандарта в виде первых редакций началась в 2011 году, и тогда же пионеры WIFI-альянса стали выпускать первые чипсеты под новый беспроводной стандарт, стремясь не к прогрессу, но обогащению. Пройдя через муки рождения и становления, новый стандарт окончательно сформировался в 2014 году (новость о радостном событии можно прочитать здесь).

Категория: Программирование

 

Анонсирована новая версия MongoDB: будет апдейт безопасности и свежие инструменты

Автор: admin от Вчера, 07:15, посмотрело: 24

Компания MongoDB Inc. анонсировала следующую версию одноименной NoSQL базы данных с открытым исходным кодом — MongoDB 3.6. В ней представлены новые инструменты для разработчиков и апдейт безопасности. Последний связан с серией кибератак на компании, использующие эту СУБД.



О том, что изменили разработчики, и какие функции внедрили, расскажем далее.



Анонсирована новая версия MongoDB: будет апдейт безопасности и свежие инструменты

Категория: Программирование

 

Выпуск Rust 1.22 (и 1.22.1)

Автор: admin от Вчера, 07:15, посмотрело: 25

Команда Rust рада сообщить о двух новых версиях Rust: 1.22.0 и 1.22.1. Rust — это системный язык программирования, нацеленный на безопасность, скорость и параллельное выполнение кода.



Подождите, две версии? В последний момент мы обнаружили проблему с новой macOS High Sierra в версии 1.22.0 и по разным причинам выпустили версию 1.22.0 как обычно, но так же выпустили 1.22.1 с исправлением. Ошибка была найдена в менеджере пакетов Cargo, а не в rustc, и затронула только пользователей macOS High Sierra.

Если у вас установлена предыдущая версия Rust, для обновления достаточно выполнить:



$ rustup update stable


Если же у вас еще не установлен rustup, вы можете установить его с соответствующей страницы нашего веб-сайта. С подробными примечаниями к выпуску Rust 1.22.0 и 1.22.1 можно ознакомиться на GitHub.



Что вошло в стабильную версии 1.22.0 и 1.22.1



Самое главное изменение в этой версии, которого многие долго ждали: теперь вы можете использовать ? с Option! Около года назад, в Rust 1.13, мы ввели оператор ? для работы с Result. С тех пор ведутся дискуссии о том, как далеко оператор ? должен зайти: Должен ли он остаться только для Result? Разрешать ли пользователям расширять его? Должен ли он использоваться с Option?



В Rust 1.22, основное использование оператора ? с Option стабилизировано. Теперь такой код соберется:

Категория: Программирование

 
Назад Вперед