» Последние публикации на сайте » Страница 10

 

До конца бесплатной поддержки Windows 7 остался всего год

Автор: admin от 15-01-2019, 06:55, посмотрело: 8

До конца бесплатной поддержки Windows 7 остался всего год


Насколько лет назад корпорация Microsoft объявила о введении пятилетней расширенной поддержки своей операционной системы Windows 7. Закончится период 14 января 2020 года — ровно через год.



Но Windows 7 и после этого не лишится поддержки. Она будет, только Microsoft продолжит обслуживать свою ОС уже за деньги. Многие компании, использующие именно эту операционную систему на рабочих компьютерах, ноутбуках и спецоборудовании будут платить, чтобы продолжать получать обновления.

Категория: Microsoft, Windows

 

Дизайнаука

Автор: admin от 14-01-2019, 22:50, посмотрело: 22

«Каждый ученый, безусловно, несет часть профессиональной ответственности за пропаганду общественного понимания науки»



Привлечение дизайна к науке



Дизайн может принести больше пользы науке, чем наука дизайну



Дизайнаука



Упражнение на подготовительном курсе в Ульмской школе дизайна. 1958-59



У дизайна и науки непростые отношения. Или, если говорить точнее, у дизайна непростые отношения с наукой. У науки, с другой стороны, почти нет никаких отношений с дизайном, и она обычно не обращает никакого внимания на волнения и беспокойства в мире дизайна.



Исторически, дизайн практически никак не был связан с наукой. Как легко можно понять по названию, декоративно-прикладное искусство, являющееся одной из основ современного дизайна, было ближе к искусству как таковому нежели к науке. Дизайнеры и художники часто обучаются на одном факультете в университете и мыслят почти одинаково. На протяжении XX века искусство вдохновляло дизайн, а иногда и наоборот. Для многих дизайн был прежде всего стремлением к элегантной и выразительной эстетике продуктов и предметов, которые окружают нас в нашей повседневной жизни.



Поэтому исторически дизайн намного ближе к изобразительному искусству, чем к науке. Но все не так просто.

Категория: Веб-разработка

 

Контроль над космическим телескопом «Спектр-Р» восстановить не удалось

Автор: admin от 14-01-2019, 22:50, посмотрело: 17

Контроль над космическим телескопом «Спектр-Р» восстановить не удалось
Момент сборки телескопа



Как уже сообщалось, российский космический телескоп «Спектр-Р» перестал реагировать на команды с Земли. Информацию он передавал, но не принимал. Насколько можно понять, отказал командный передатчик, последний из резервных.



Команда «Спектра» считает, что одна причин отказал — космическая радиация, которая накопилась в электронике за восемь лет полета. «В качестве причины неработоспособности приемо-передающего устройства „Спектра-Р“ специалисты предполагают влияние дозы радиации, накопленной за период полета в электронной компонентной базе спутника», — сказал источник ТАСС в ракетно-космической отрасли.

Категория: Веб-разработка

 

Работа с внешними ресурсами в Unity 3d

Автор: admin от 14-01-2019, 22:35, посмотрело: 21

Введение



Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о работе с внешними ресурсами в среде Unity 3d.



По традиции, для начала определимся, что это и зачем нам это надо. Итак, что же такое эти внешние ресурсы. В рамках разработки игр, такими ресурсами может быть все, что требуется для функционирования приложения и не должно храниться в конечном билде проекта. Внешние ресурсы могут находится как на жестком диска компьютера пользователя, так и на внешнем веб-сервере. В общем случае такие ресурсы — это любой файл или набор данных, который мы загружаем в наше, уже запущенное приложение. Если говорить в рамках Unity 3d, то ими могут быть:




  • Текстовый файл

  • Файл текстуры

  • Аудио файл

  • Байт-массив

  • AssetBundle (архив с ассетами проекта Unity 3d)



Ниже, мы рассмотрим подробнее встроенные механизмы работы с этими ресурсами, которые присутствуют в Unity 3d, а также напишем простые менеджеры для взаимодействия с веб-сервером и загрузки ресурсов в приложение.



Примечание: далее в статье используется код с использованием C# 7+ и рассчитан на компилятор Roslyn используемый в Unity3d в версиях 2018.3+.

Категория: Программирование

 

Security Week 03: 2019 — год приватности

Автор: admin от 14-01-2019, 21:30, посмотрело: 18

Security Week 03: 2019 — год приватностиЛадно, может и не весь 2019 год, и вообще предсказания — штука сложная и неблагодарная. После громкого заголовка выскажемся точнее: важные новости начала января почти все так или иначе посвящены приватности. В 2018 году вопросы ценности данных, собираемых с клиентов сетевых сервисов, а также проблемы бесконтрольного использования этих данных впервые начали обсуждаться широко. Виной тому стал скандал с социальной сетью Facebook и массовым сбором данных пользователей соцсети даже не самим Фейсбуком, а какими-то непонятными левыми фирмами, с последующим широким применением, в том числе и на выборах.



Специалистам и тем, кто в теме, давно уже было понятно: интернет-гигантам известно про нас почти все. Где мы находимся, о чем мечтаем, сколько зарабатываем, чем болеем, сколько стоим в пробках, за кого голосуем на выборах, из чего на праздники был салат. Более широкое обсуждение темы и, возможно, более серьезное давление на компании, собирающие информацию, — это в целом неплохая штука. Она может привести к окончанию своеобразной эпохи Дикого Запада на рынке данных. Главное, чтобы в погоне за приватностью не пострадало качество сервисов, тоже зависящее от персональных данных пользователей.

Категория: Facebook

 

Сравниваем PHP FPM, PHP PPM, Nginx Unit, React PHP и RoadRunner

Автор: admin от 14-01-2019, 21:05, посмотрело: 16

Сравниваем PHP FPM, PHP PPM, Nginx Unit, React PHP и RoadRunner


Тестирование производилось с помощью Yandex Tank.

В качестве приложения использовались Symfony 4 и PHP 7.2.

Целью являлось сравнение характеристик сервисов при разных нагрузках и нахождение оптимального варианта.

Для удобства все собрано в docker-контейнеры и поднимается с помощью docker-compose.

Под катом много таблиц и графиков.

Категория: Программирование, Веб-разработка

 

Несколько версий PHP на хосте с помощью Docker

Автор: admin от 14-01-2019, 16:50, посмотрело: 23

Часто перед разработчиками PHP встаёт задача проверить работу веб-приложения под несколько версий интерпретатора. Решить её можно разными способами. Можно банально установить разные версии PHP на один хост, но это чревато конфликтами библиотек и другими сложностями. Вторая крайность — сделать несколько изолированных виртуальных машин с разным окружением, но здесь не обойтись без чрезмерного использования аппаратных ресурсов и излишней траты времени на разворачивание рабочего окружения. На настоящий момент наиболее просто решить данную задачу можно с помощью Docker.



Несколько версий PHP на хосте с помощью Docker

Категория: Программирование, Веб-разработка

 

Оптимизация графики. Интересный Concave Hull

Автор: admin от 14-01-2019, 14:55, посмотрело: 19

В один прекрасный момент, в ходе разработки игры, я столкнулся с вопросом производительности на современных ПК. У нашего моделлера достаточно мощный современный компьютер красной сборки. Но у него наш проект жутко тормозил, загружая одно ядро процессора.



Причина проста — в новых процессорах много ядер, но по факту они менее производительны в однопоточных приложениях. На тот момент, у меня был рендер в один поток. Но на самом деле причины была не столько в этом. И в процессе поиска проблемы, я решил посчитать сколько полигонов присутствует в сцене:



Оптимизация графики. Интересный Concave Hull



На средней игровой карте, при максимальном отдалении и при большом скоплении пальм — 15 824 756 треугольников! Почти 16 миллионов! Огромная цифра.

Категория: Веб-разработка

 

Почему BSD проиграла в битве с GNU/Linux?

Автор: admin от 14-01-2019, 14:30, посмотрело: 20

Существует множество разных операционных систем с открытым исходным кодом, и если вы пользуетесь одной из них, то почти наверняка она будет на базе ядра Linux и набора программ GNU. Многие думают, что дистрибутив GNU/Linux и был первой open source операционной системой. Но это не так. Его опередил проект Berkeley Software Distribution, или BSD. Причем будет справедливо сказать, что он был также более профессиональным и ориентированным на рынок. Но почему тогда BSD сейчас находится на задворках экосистемы open source, тогда как GNU/Linux играет одну из центральных ролей? Посмотрим на это с исторической перспективы.

Категория: Linux

 

Доверие к мобильным SDK

Автор: admin от 14-01-2019, 14:05, посмотрело: 26

Доверие к мобильным SDK


Недавняя история о бэкдоре в популярнейшей NPM-библиотеке заставила многих задуматься о том, насколько мы доверяем стороннему коду и как смело используем его в своих проектах (потенциально подставляя тем самым пользователей наших продуктов).



Но ещё за месяцы до того, как «гром грянул», Феликс Краус (известный мобильным разработчикам как создатель Fastlane) говорил на нашей конференции Mobius 2018 Piter о похожем: доверии мобильных разработчиков к сторонним SDK. Если мы скачиваем популярный SDK от известной компании, то вот там-то всё хорошо, или тоже что-то может пойти не так? Где тут есть вектор атаки и о чём нам стоит задумываться в связи с этим?



А теперь мы расшифровали и перевели его доклад — так что под катом можете хоть посмотреть оригинальное видео, хоть прочитать русскоязычную текстовую версию. Поскольку Краус занимается iOS-разработкой, все примеры приведены тоже из iOS, но Android-разработчики могут абстрагироваться от конкретных примеров и тоже задуматься.

Категория: iOS