» Последние публикации на сайте

 

Security Week 46: давайте что-нибудь обновим

Автор: admin от Сегодня, 03:40, посмотрело: 0

Security Week 46: давайте что-нибудь обновимРано или поздно это происходит: вы открываете на мобильном телефоне YouTube, но вместо пачки видеороликов получаете предложение срочно обновиться. Или наконец-то находите время поиграть в Playstation, но тут как раз прилетели апдейты, вы их полчаса качаете и устанавливаете, потом выключаете приставку. Или заходите в админку WordPress, чтобы написать гениальный пост, но пора обновлять и сам WordPress, и плагины.



Сегодняшний выпуск — про апдейты операционной системы Android, патчи для двух плагинов в WordPress, короче, про то, чем придется заняться, если у вас есть смартфон или сайт. Апдейты для плагинов Wordpress интересны тем, что показывают, что будет, если все же не потратить время на обновление кода.

Категория: Android

 

DNS Over TLS & Over HTTPS теперь и на iOS/Android и для всех сетей сразу [Спасибо Cloudflare]

Автор: admin от Сегодня, 00:45, посмотрело: 7

DNS Over TLS & Over HTTPS теперь и на iOS/Android и для всех сетей сразу [Спасибо Cloudflare]


DNS Over TLS & Over HTTPS (Далее DOT & DOH) — пожалуй именно те технологии которые кардинально повышают приватность и безопасность в Интернете. Есть еще Encrypted SNI, но для её использования нужны DOH и DOT



Обращаю внимание, само приложение — очень UserFriendly даже без глубоких знаний технологий настоятельно рекомендуется ознакомится с ним.



Краткая справка: DNS — система получения IP адреса, фундаментальная часть интернета, которая используется каждый раз при веб браузинге. Открывая тот или иной ресурс, вы сообщаете своему оператору связи куда вы зашли, причем даже если вы поменяете DNS на другой (8.8.8.8 от Google например) — это вам не поможет, из-за отсутствия шифрования в протоколе, что позволяет производить подмену и перенаправление трафика не целевой сервер (фактически атака MITM).

Категория: Android, iOS

 

«Монстры в играх или делаем страх разнообразным»

Автор: admin от Вчера, 20:55, посмотрело: 9

Цикл статей “ монстропедия “ ч.2



«Монстры в играх или делаем страх разнообразным»


Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”
Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)



Вы разработчик, что делать?

Категория: Game Development

 

История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel

Автор: admin от Вчера, 15:20, посмотрело: 12

Здравствуйте! Хочу поделиться решением одной проблемы. Как запустить эмулятор на amd-шном процессоре на Windows 10, используя WHPX.

Категория: Android

 

Фулстеки — это вечные мидлы. Не идите по этому пути, если не хотите страдать

Автор: admin от Вчера, 15:05, посмотрело: 13

Фулстеки — это вечные мидлы. Не идите по этому пути, если не хотите страдать

Когда я только начал учиться кодить, я поверил старым мудрым засранцам с их мантрой «язык программирования не важен». У меня появилась идея фикс — быть разработчиком, который может всё. Парнем, который переносит опыт использования одной технологии на другую и возносится над деталями. Но эта затея с треском провалилась.

Категория: Программирование

 

«Яндекс» запустил рейтинг российских сайтов: аудиторию вычисляет математическая модель на машинном обучении

Автор: admin от Вчера, 14:25, посмотрело: 19

«Яндекс» запустил рейтинг российских сайтов: аудиторию вычисляет математическая модель на машинном обучении


После нескольких месяцев бета-тестирования сегодня компания «Яндекс» официально запустила «Топ интернет-проектов в России» — список 10 000 наиболее популярных ресурсов у российских пользователей. Все сайты распределены по тематическим категориям. Например, «Хабрахабр» определили в категории «Сообщества» (21 место) и «Техника и технологии» (19 место).



Для каждого ресурса указана недельная аудитория. Для проектов, которые передают данные Метрики и AppMetrica, точное количество посетителей за месяц, дневная аудитория, среднее время, которое посетители провели на сайте и в приложении, и доля пользователей мобильного приложения (если передаются данные AppMetrica). Кроме того, для них поддерживается следующая сегментация:




  • по регионам;

  • типам устройств;

  • доходу пользователей;

  • возрасту;

  • полу.

Категория: Яндекс

 

[Екатеринбург, анонс] java.ural.Meetup @2 — анонс второго Java-митапа + видео докладов с java.ural.Meetup @1

Автор: admin от Вчера, 13:50, посмотрело: 14

В первый день зимы, 1 декабря, приглашаем принять участие во второй встрече codev_0 собрала более 60 разработчиков из Екатеринбурга. На встрече разработчики из Контура рассказали о своих актуальных задачах.



Под катом анонс второй встречи и видео докладов с первого митапа.

Категория: Программирование

 

Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса

Автор: admin от Вчера, 12:50, посмотрело: 23

Несколько недель назад в офисе Яндекса прошло специальное мероприятие сообщества CocoaHeads — более масштабное, чем традиционные митапы. Разработчик Антон Сергеев выступил на этой встрече и рассказал о модели микроинтеракций, которой обычно пользуются UX-дизайнеры, а также о том, как применить заложенные в ней идеи на практике. Больше всего внимания Антон уделил анимации.


— Для меня очень важно, что именно мне выпала честь встречать гостей. Я вижу здесь тех, с кем я знаком очень давно, тех, с кем знаком совсем недавно, и тех, с кем еще не знаком. Добро пожаловать на CocoaHeads.

Категория: Операционные системы » iOS

 

Какие ошибки прячутся в коде Infer.NET?

Автор: admin от Вчера, 12:25, посмотрело: 15

Какие ошибки прячутся в коде Infer.NET?

Публикация корпорацией Microsoft исходников своих проектов является вполне хорошим поводом для их проверки. Этот раз исключением не стал, и сегодня мы посмотрим на подозрительные места, найденные в коде Infer.NET. Долой аннотацию – ближе к делу!

Категория: Программирование, Microsoft

 

Общая игровая логика на клиенте и сервере

Автор: admin от Вчера, 11:55, посмотрело: 19

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись на сервере автоматически (и наоборот), и можно ли не писать код, но при этом минимизировать трафик. Ниже — запись и расшифровка Доклада.

Категория: Программирование » Веб-разработка

 
Назад Вперед