Подборка: 12 сервисов для защиты от DDoS-атак

Автор: admin от 4-03-2018, 04:35, посмотрело: 56

Подборка: 12 сервисов для защиты от DDoS-атак



По статистике, около 33% компаний попадают под DDoS-атаки. Предсказать атаку невозможно, а некоторые из них могут быть действительно мощными и достигать 300-500 Гб/с. Для того чтобы обезопасить себя от DDoS-атак можно воспользоваться услугами специализированных сервисов. Не все владельцы сайтов знают, куда бежать, если попал под атаку — так что я решил собрать несколько вариантов в одном топике.



Примечание: при подготовке к посту использовались англоязычные материалы и публикации на Хабре

Категория: Компании » Google

 

Портрет слушателей вечерних курсов

Автор: admin от 3-03-2018, 14:10, посмотрело: 60

Добрый день.



С весны 2014 года я совмещаю разработку в области BI и преподавание основ программирования на вечерних курсах профессиональной (пере)подготовки. За четыре года у меня сложилась определенная классификация слушателей. Далее я в общих чертах расскажу какие люди встречаются, какие проблемы у них возникают, как их можно решить. Ну и в качестве бонуса: как на собеседовании распознать в слушателях вечерних курсов потенциальный талант.



Допускаю, что такая классификация актуальна только в моем контексте, поэтому немного расскажу об организации. Курсы проводятся очно. Занятия начинаются примерно в 18:00 по местному времени. Чаще всего раз в неделю. Время, отведенное на обучение, варьируется от 7 до 30 занятий и зависит от платежеспособности и желания студента. Стоимость одного занятия студенту обходится примерно в 900 рублей. У нас нет даже формального отсеивания студентов. Кто хочет учиться, с тем и работаем.



Если вам это интересно, добро пожаловать под кат.

Категория: Компании » Google

 

Автоматизация обновлений CleanTalk Anti-Spam для WordPress

Автор: admin от 3-03-2018, 14:10, посмотрело: 55

Если вы обслуживаете пару-тройку сайтов, то обновление плагинов не вызывает каких-то сложностей. Сложности появляются, если вы обслуживаете несколько десятков, а то и сотен сайтов.



CleanTalk Антиспам требует частых обновлений (нам приходится выпускать новую версию раз в 1-2 недели), на это есть много причин.



WordPress, как конструктор, имеет огромное множество плагинов, тем, виджетов и т.д. которые не всегда они разработаны с учетом WordPress Codex, имеют разную архитектуру и обработку событий. Поэтому могут возникать ошибки интеграции CleanTalk с разными компонентами, особенно редкими.

Категория: Компании » Google

 

Почему я ушёл из Google и начал работать на себя

Автор: admin от 3-03-2018, 14:10, посмотрело: 64

Последние четыре года я работал разработчиком программного обеспечения в Google, но 1 февраля уволился, потому что они не сделали мне подарок на Рождество.



Шучу, на самом деле всё немного сложнее.



Первые два года



Первые два года я любил Google.



Когда при ежегодном опросе сотрудников мне задавали вопрос, вижу ли я себя в Google через пять лет, я отвечал «разумеется, без вариантов».



Ну конечно я буду в Google через пять лет. Я окружён лучшими инженерами в мире, использую самые продвинутые инструменты разработки в мире и кушаю самую бесплатную в мире еду.



Почему я ушёл из Google и начал работать на себя
Мой обычный день в Google.

— Ещё тортика, господин Программист? Он бесплатен в любом количестве.

— Не сегодня, Пьер. Я опаздываю на массаж, он тоже бесплатный.

Категория: Компании » Google

 

Мы сосредоточились на клиенте (а не на конкурентах) — и за год получили более миллиона новых пользователей

Автор: admin от 23-02-2018, 06:55, посмотрело: 47

Мы сосредоточились на клиенте (а не на конкурентах) — и за год получили более миллиона новых пользователей



Кейс компании JotForm.



В феврале прошлого года мы выпустили новую версию продукта.



До этого почти весь 2016 год мы потратили на обновление основной функциональности и были в восторге от того, что получилось.



Но вскоре после выпуска новой версии главный дизайнер наткнулся на одно интересное обсуждение в сообществе Designer News.



В самом популярном комментарии были процитированы два первых предложения с нашей страницы с информацией о компании (там говорится, что она была основана в 2006 г.) и добавлено:

«Так почему тогда [конкретный конкурент] более популярен?

О вас, ребята, я никогда не слышал».




Какая досада.



За 12 лет работы я стал довольно толстокожим. Я знаю, как работает Интернет: кто-то добр, кто-то язвителен, а кто-то просто не блещет умом — как в случае этого комментария.



Тем не менее, это замечание меня задело.



Наша компания появилась раньше любого из конкурентов, и у нас 3,2 млн пользователей.



И я знаю, что мы не очень популярны в мире стартапов.



Компания JotForm добилась всего самостоятельно, мы никогда не привлекали внешних инвестиций
. Мы не тусуемся с «крутыми парнями». Вы, скорее всего, никогда не увидите в топе TechCrunch статью об очередном раунде нашего финансирования.



Переведено в Alconost

Категория: Компании » Google

 

Начните с Google Go в Azure

Автор: admin от 23-02-2018, 06:55, посмотрело: 53

Привет, Хабр! Представляю вам перевод статьи «Get started with Google Go in Azure».

Microsoft предоставляет разработчикам Go набор Azure SDK для Visual Studio, Azure Stack и непосредственно Azure.

Для языка, предназначенного для программирования на системном уровне, язык Google Go (Golang) на удивление популярен. В его разработке принимали участие многие разработчики С, возможно поэтому он завоевал репутацию инструмента для разработки низкоуровневых систем, в том числе многих, используемых на Azure. Если вы запустили контейнер Docker, активировали любую услугу Azure Kubernetes или использовали Open Service Broker, вы используете код, написанный на Go.

Категория: Компании » Google

 

Мега-Учебник Flask, Часть XII: Даты и время (издание 2018)

Автор: admin от 22-02-2018, 11:15, посмотрело: 64

Мега-Учебник Flask, Часть XII: Даты и время (издание 2018)



Miguel Grinberg





Мега-Учебник Flask, Часть XII: Даты и время (издание 2018)Туда Сюда Мега-Учебник Flask, Часть XII: Даты и время (издание 2018)

Это двенадцатая часть серии Мега-Учебник Flask, в которой я расскажу вам, как работать с датой и временем таким образом, что бы пользователи, не зависели от того, в каком часовом поясе они находятся.



Для справки ниже приведен список статей этой серии.

Категория: Компании » Google

 

«Многое можно решить, помогая стартапу и объясняя, какие ошибки мы уже совершали» — Интервью с Леонидом Игольником

Автор: admin от 22-02-2018, 11:15, посмотрело: 67

Категория: Компании » Google

 

Создание игры на Lua и LOVE — 2

Автор: admin от 22-02-2018, 11:15, посмотрело: 55

Создание игры на Lua и LOVE — 2


Оглавление




  • Статья 1
  • Часть 1. Игровой цикл

  • Часть 2. Библиотеки

  • Часть 3. Комнаты и области

  • Часть 4. Упражнения


  • Статья 2

    • Часть 5. Основы игры

    • Часть 6. Основы класса Player




7. Player Stats and Attacks



8. Enemies



9. Director and Gameplay Loop



10. Coding Practices



11. Passives



12. More Passives



13. Skill Tree



14. Console



15. Final



Часть 5: Основы игры



Введение



В этой части мы наконец приступим к самой игре. Сначала мы выполним обзор структуры игры с точки зрения геймплея, а затем сосредоточимся на основах, являющихся общими для всех частей игры: её пикселизированном стиле, камере, а также симуляции физики. Потом мы рассмотрим основы перемещения игрока и, наконец, разберёмся со сборкой мусора и возможными утечками объектов.



Структура игрового процесса



Сама игра разделена всего на три отдельных комнаты: Stage, Console и SkillTree.



В комнате Stage происходит весь игровой процесс. В ней находятся такие объекты, как игрок, враги, снаряды, ресурсы, бонусы и так далее. Игровой процесс очень похож на Bit Blaster XL и на самом деле достаточно прост. Я выбрал такой простой геймплей, потому что он позволит мне сосредоточиться на другом аспекте игры (огромном дереве навыков).

Категория: Компании » Google

 

Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch

Автор: admin от 22-02-2018, 11:15, посмотрело: 58

Найдите отличие



Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch



Посмотрите на эти две картинки — видите разницу?



Если хорошо приглядеться, можно заметить, что они слегка отличаются. На картинке справа:




  • Тень больше

  • Градиент темнее

  • Слово «in» на первой строчке, а не на второй



  • Левая картинка — скриншот из Sketch, а правая — представление этого же дизайна на iOS. Такие разночтения появляются при рендере изображения. Шрифты, межстрочный интервал, радиус тени, параметры цветов и градиентов и все прочие константы у них абсолютно одинаковые.



    Как видите, некоторые аспекты исходного дизайна могут быть утеряны при переводе файла-макета в собственно код. Ниже мы рассмотрим некоторые из этих нюансов, чтобы вы знали, на что нужно обращать внимание и как исправить ситуацию.

    Категория: Компании » Google