» » » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)

 

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)

Автор: admin от 7-04-2019, 20:20, посмотрело: 41

В нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)








Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)

Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок

История моей игры началась в 2015 — я пересел на Unity и увлекся 3d, результатом этого стала моя первая (вторая, которую не стыдно показать) игра: Out of Brakes — раннер, в котором игрок должен уходить от препятствий на машинке, скорость движения которой постоянно растет.




Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)

Разрабатывать приложения под Android — словно быть (демонетизированным) ютубером

Когда-то Android считался лучшей мобильной платформой: контроль, настраиваемость, продвинутые функции, реальная многозадачность, поддержка даже редких случаев использования и свобода разработчиков. Это была лучшая платформа для науки и образования: во-первых, инструменты разработки свободны и кросс-платформенны, во-вторых, Android был очень гибкой ОС, которая не мешала экспериментировать с инновационными концепциями и возиться с оборудованием. Теперь всё это быстро исчезает.



[b]Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Telegram-канале.[/b]



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)iOS[/b]



(+48) Уход инженера-электронщика из Apple вызвал волнение среди биржевых спекулянтов. Как стать таким как он?

(+22) Система частиц в Core Animation. Рождественская история

(+14) Swift 5.1 — что нового?

(+4) Проблемы паттерна Координатор и при чем тут RouteComposer

UsabilityLab представила рейтинг iOS-приложений банков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Что нового в iOS 12.2 для Progressive Web Apps

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Украшаем iOS-приложение с Core Animation

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Миграция в единое логирование: консоль и инструменты

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Автоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Реверс-инжиниринг iOS-приложений

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Простое руководство по созданию CocoaPods

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Туториал по работе с CallKit в iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Прагматичное руководство по масштабируемой Swift-архитектуре в 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Адаптация приложения для iPad с UISplitViewController

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Стандартные проблемы модуляризации iOS-приложения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) View Decoration в Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Комбинируем CoreGraphics и Metal разделяя память ресурсов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Charmed Dark тема для Xcode

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Blueprint: декларативный конструктор UI



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Android[/b]



(+14) Kaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Android Dev Podcast #91. Гуманитарные новости

Вышла вторая бета Android Q

Hype-driven Android-development, или как инженерная специальность превращается в маркетинг

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Разбиваем монолит приложения – история Android-приложения Robinhood

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Перемещение изображений по экрану в Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Топ-17 плагинов для Android Studio

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) MVVM и DataBinding: шаблоны дизайна Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Как разрабатывать экраны для складывающихся устройств

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Изменения локали и антишаблон AndroidViewModel

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Оптимизируем байткод изменяя исходники

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Введение в RoleManager в Android Q

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Как разработать приложение для Android в 2019 году: использование «нового» Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Передача данных между Android-устройствами по Bluetooth на Kotlin

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Сегментация изображений в Android – умная замена фона с Fritz

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Модуляризация – пример из жизни

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Исследуем Android Q: пузыри

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Введение в меню Android



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Разработка[/b]



(+33) Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN

(+20) Большой город для мобильных устройств на Unity. Опыт разработки и оптимизации

(+14) Обзор самых интересных докладов CodeFest 2019: версия True Engineering

(+5) Кодогенерация в Dart. Часть 2. Аннотации, source_gen и build_runner

(+3) Flutter. Keys! Для чего они?

(0) Постмортем с GGJ-2019: как набить шишек, но всё-таки сделать игру

Humble Book Bundle о классических видео-играх

Snapchat открыл игровую платформу

Preglife получил первые инвестиции за 9 лет

Flutter – самый быстрорастущий навык у разработчиков

AppsCast #3: Архитектура, архитектура и еще немного архитектуры

Podlodka #105: Инцидент-менеджмент

Вышла Microsoft Visual Studio 2019

The Jolly Rogers: open-source клон Clash Royale на Unity

Не грусти: как не растерять оптимизм в игровой разработке

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Разработка для разных размеров экранов и разных ориентаций на Flutter

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Написание игр для ZX Spectrum

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Приключение инди – переписываем MobiLinc на React Native

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) UX так или иначе случится: тактика против стратегии

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Почему всем дизайнерам надо читать киберпанк

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Как сделать собственный мобильный кошелек и выиграть

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Как интервьюировать интервьюеров когда вы ищете работу



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)Аналитика, маркетинг и монетизация[/b]



(+8) «Обмен любезностями»: в чем суть конфликта двух наиболее известных стриминговых компаний

(+5) Джедайские техники мобильного разработчика: как монетизировать приложение в 2019?

Snap анонсировал рекламную сеть

Hometalk: “сделай сам” по-американски

Как увеличить охват постов группы в Facebook для мобильной игры

За сотовый можно платить просмотром рекламы

Quinn: социальная сеть для взрослых без изображений

Пьяный шопинг: 45 миллиардов долларов в год

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Учиться скучно? 5 советов по превращению E-Learning в историю

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Agile локализация: полное руководство

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Как мы получили 11.3 млн просмотров страниц без всякой growth hacking фигни

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) 5 техник сделать мобильные кнопки с призывом к действию интуитивными

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) 9 самых распространенных ошибок в разработке приложений



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)AI, Устройства, IoT[/b]



(+49) Два студента обманули Apple на $1 млн

(+41) Word2vec в картинках

(+20) Машинное обучение без Python, Anaconda и прочих пресмыкающихся

(+12) VR с нейроинтерфейсами — полное погружение в виртуальную реальность

(+7) Энергия, тепло и вода

Amazon готовит свои умные наушники

Valve выпускает свой шлем виртуальной реальности

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) TensorFlow мертв, да здравствует TensorFlow!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля) Быстродействие PostgreSQL на Raspberry Pi



<- Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Источник: Хабр / Интересные публикации

Категория: Apple, Android

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *