» » » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)

 

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)

Автор: admin от 3-02-2019, 22:10, посмотрело: 52

В нашем новом дайджесте обновления iOS и Swift, самое интересное машинное обучение в Android, опрос про известность мобильных команд, поиск фрилансеров для вменяемой разработки, самые популярные приложения в разных категориях и многое другое.



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)








Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)

Что нового в Swift 5?

Я — iOS разработчик в компании Tinkoff.ru. В этой статье я сделаю краткий обзор основных изменений в Swift 5. Данные изменения описаны в release notes.




Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)

Математические основы Auto Layout

Многие разработчики считают, что Auto Layout — это тормозная и проблемная штука, и крайне сложно заниматься его отладкой. И хорошо, если этот вывод сделан на основе собственного опыта, а то бывает и просто «я слышал, не буду даже и пытаться с ним подружиться». Но возможно, причина не снаружи, а внутри.



[b]Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Telegram-канале.[/b]



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)iOS[/b]



(+47) Xcode 10.2, macOS Mojave 10.14.4, iOS 12.1 и другие бета-версии

(+30) Баг в FaceTime позволил подслушивать и подсматривать за владельцами iPhone

(+9) Автоматически сгенерированные пароли в iOS 12

Apple впервые поделилась количеством используемых iPhone

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Поддержка “Повторить” и “Отменить” на iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Огромные изображения, маленький телефон

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Многопоточность на Swift с GCD

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) #10yearchallenge: как изменились популярные iOS-приложения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Получаем текущую локацию в Core Location

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Продвинутая конкурентность в Swift с HoneyBee



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Android[/b]



(+33) «Я был очень негативен по отношению к корутинам»: Артём Зиннатуллин об Android-разработке

(+19) Android, Rx и Kotlin или как заставить сжиматься клешню из Lego. Часть 1

(+13) Подготовьте ваши приложения к 64-бит требованиям

(+8) Быстрый способ добавить уведомления в Android-приложение

(+6) Что такое ARCore? Всё, что вам нужно знать

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Android Dev Podcast #86. Новости. Гибкие смартфоны и негибкие технологии

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Android Dev Podcast #85. ML в Android

Google выложил код Santa Tracker for Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Android SDK: Рисование с помощью узоров

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Интеграция Paypal в Android с помощью Braintree SDK

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Добавляем Continuous Integration в ваш Android-проект

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Исследуем Firebase UI на Android: Аутентификация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Как Google репрессирует независимых разработчиков в Google Play

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Заряжаем Retrofit с помощью Kotlin

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Бюрократизация критериев приёмки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Совершенное тестирование: хватит останавливаться

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Минимизируем основу вашего Android-приложения и почему это важно

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Новый инструмент для Visual Quality Assurance на Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Обнаружение и отслеживание лиц на Android с ML Kit?

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Делаем нативный OpenGL проект для Android



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Разработка[/b]



(+70) Для тех, кто познаёт ушами: подкасты для разработчиков

(+27) Оптимизируем производительность игры параметрами импорта звука Unity

(+14) VR-игра на блокчейне с использованием ERC-1155 токена: React 360 или Unity?

(+10) Основы архитектуры приложений на Flutter: Vanilla, Scoped Model, BLoC

(+10) Релиз Unity 2019.1 beta

(+10) Как освоить синтаксис async/await: реальный пример

Что такое рескин или как изменить игру до неузнаваемости?

Unity купила голосовые чаты Vivox

Опрос известности команд мобильной разработки

Flutter Dev Подкаст #0

Kite получил $17 млн на развитие ИИ для помощи в программировании

Акселератор от 500 Startups и Сбербанк: личный опыт WINDY.APP

MVP умер. Да здравствует RAT.

10 фишек разработки продуктов, которым я научился у Джейсона Фрайда

Как найти фрилансера для своего проекта

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Flutter: Google Translate

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Завершенная 2D игра на Godot 3.1: пошаговое руководство

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Любимые книги мобильных разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Перепридумываем шаринг музыки в Spotify: исследование UX

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Античный софт: Turbo Pascal v1.0

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Awesome Podcasts: сборник подкастов для разработчиков



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)Аналитика, маркетинг и монетизация[/b]



AppMetrica Post API: защищаем аналитику мобильной игры от читеров

Самые популярные приложения для изучения языков в мире

Самые популярные погодные приложения в мире

Самые популярные спортивные приложения в мире

Самые популярные приложения для медитации в США

Отчет “Навыки разработчика 2019” от HackerRank

Бесплатный курс “Как создать мобильное приложение” от школы Vector

ContentSquare: узкие места в приложениях и на сайтах

В MAPS.ME появились платные путеводители от сторонних разработчиков

Эффективность мобильной рекламы в Mobile Ad Creative Index от Liftoff

В 2019 году мобильная реклама впервые обгонит телевизионную

У Angry Birds 2 выдался лучший год – доходы выросли на 47%

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Как проверить идею проекта до того, как идти ва-банк

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) 100 тысяч загрузок спустя: советы разработчикам новых приложений

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) 5 UX и маркетинговых фишек для того, чтобы подсадить пользователей на ваше приложение



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)AI, Устройства, IoT[/b]



(+47) 3blue1brown и MIT на русском

(+42) Proof of Concept: Как проверить, что внедрение ML стоит свеч

(+26) Автоматизация квартиры с HomePod, Raspberry Pi и Node.js

(+15) Как мы создали рекомендательный сервис по подбору одежды на нейронных сетях

(+12) ИИ в 2019 году: текущее положение вещей

(+12) Начинаем работу с Azure Machine Learning service

(+10) bobaoskit — аксессуары, dnssd и WebSocket

(+9) bobaos.pub — KNX TP/UART, Raspberry Pi и Redis

В 2018 рынок смартфонов показал спад

Яндекс продал около 500 смартфонов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Как TensorFlow Lite оптимизирует нейронные сети для мобильного машинного обучения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) Список рассылок по машинному обучению и ИИ



< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Источник: Хабр / Интересные публикации

Категория: Apple

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *