» » » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)

 

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)

Автор: admin от 16-09-2018, 17:20, посмотрело: 28

На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)








Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)

Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики

За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать».




Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)

2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch

Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.



[b]Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.[/b]



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)iOS[/b]



(+33) Что нового показали на презентации Apple

(+27) iOS CSS of death

(+11) Теория Universal Links

iOS 12: взгляд разработчика

Apple представила iPhone XR

Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max

Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии

Apple сняла видео о преимуществах подписки

Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) 60+ UI-китов для iOS-разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Работаем с CMMotionActivity

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Увеличение области тапа для UIButton



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)Android[/b]



(+25) Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio

(+23) Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я

(+13) Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android

(+6) Склейка двух apk-файлов в один

(+5) Из Dribbble в Android Motion

Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Машинное обучение для Android-разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Covert: свайпы это просто

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Оптимизируем Gradle своими руками

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Android Clean Architecture Components Boilerplate



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)Разработка[/b]



(+53) Зачем писать свой игровой движок?

(+41) Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?

(+33) Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито

(+14) KivyMD — жизнь продолжается

(+7) Многопользовательский VR: как реализовать?

(+6) Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление

(+4) Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen

(+2) Приложения для геошаринга

Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр

Podlodka #76: Обучение

Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом

Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match

Google открыл Photos Library API

Дизайн уведомлений для приложений

Для Bixby выпустят SDK и API

UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат

Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Зачем и как писать пользовательские истории

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Цветовые палитры для игр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Как сделать собственную базу знаний

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Как стать DevOps инженером за полгода

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) UX умирает

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Hacktoberfest 2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Советы по созданию экранов для мобильных платежей

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) 23 руководства по написанию читаемого кода

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Rust для разработки игр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)Аналитика, маркетинг и монетизация[/b]



Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?

Инструкция: как TBH продвигался среди студентов

Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018

Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста

Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика

deltaDNA: все больше людей платит в играх

Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре

Когда пора думать про retention?

Пять метрик customer retention, без которых как без рук

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Рост анти-уведомлений

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Что я узнал за год прошения денег у пользователей

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) 8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)AI, Устройства, IoT[/b]



(+31) Пицца аля-semi-supervised

(+25) Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе

(+19) Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения

(+7) «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд

Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Машинное обучение для мобильных разработчиков

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) Путь разработчика в Data Science



<- Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Источник: Хабр / Интересные публикации

Категория: Apple

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *