» » » Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)

 

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)

Автор: admin от 4-02-2018, 14:25, посмотрело: 242

В нашем новом дайджесте звук вокруг, обучение iOS и Android разработке, Ассистент Google в России, свой прогноз погоды и свой Prisma, UX, UI, машинное обучение и многое другое.



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)








Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)

Как мы разработали технологию обнаружения устройств поблизости

Эта история началась с функции “Рядом” в одном из наших мобильных приложений. Мы хотели, чтобы пользователи могли быстро создать групповой чат или добавить находящихся рядом пользователей в друзья. Мы попробовали решить эту задачу при помощи геолокации, Bluetooth, Wi-Fi и ультразвука, но у каждого из способов мы обнаружили критичные в нашем случае недостатки.




Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)

UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность

Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.



[b]Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.[/b]



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)iOS[/b]



(+31) Прокачиваем WebDriverAgent, или как тестировать iOS-приложения после ядерного взрыва. Расшифровка доклада

(+18) Swift Package Manager

(+10) Разработка приложений для iOS: начни карьеру

Как сделать аналог Prisma с Fast Style Transfer, CoreML и TensorFlow

Apple удалила Telegram из App Store из-за неподобающего контента

Apple сосредоточится на качестве iOS в 2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) A/B-тестирование на iOS с помощью Firebase

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) PWA приходит на iOS 11.3: Купертино, у нас проблема

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Упрощение CoreML с Lumina

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Самые популярные статьи по Swift 2017 года

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Параллельное программирование на Swift: Операции

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Использование Transporter для загрузки метаданных в App Store

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Transformer: генератор AttributedString

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Promises: фреймворк Google для работы с асинхронными задачами



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)Android[/b]



(+21) Meeting Room Little Helper

(+20) Actions on Google: начните разрабатывать приложения для Google Ассистента, который скоро запустится в России

(+12) Разработка приложений для Android: начни карьеру

(+10) Интеграция Google Pay

(+5) Реактивная работа с Bluetooth в реальных условиях

(+1) Самая правильная имлементация сплеш-скрина

Приложение с прогнозом погоды на Kotlin, Retrofit и RxJava2

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Android Dev Подкаст. Выпуск 55. Новости

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Тестируем Android UI с удовольствием

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Автоматизация получения скриншотов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Как мы мигрировали с RxJava1 на RxJava2

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Основы шифрования в Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Руководство по отслеживанию геолокации в Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Как сделать безопасным ваше Android-приложение

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Самые распространенные ошибки, которые делают Android-разработчики в 2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Тестирование встроенных покупок на Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Улучшение видео в новостной ленте Facebook с Litho

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Полируем UI: Android StateListAnimator

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Создание тонкого Android-клиента в OkCupid

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Как нанять лучшего Android-разработчика



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)Разработка[/b]



(+33) Разработка игр под NES на C. Главы 1-3. От введения до Hello World

(+25) Расширяем узкие места Xamarin.Forms

(+18) UX-исследования и сила доказательств

(+6) Игра за час или убиваем время в Unity

(+4) Движение объекта к точке в Unity3D

Как стать React Native разработчиком в 2018 году

Scratch — язык программирования для детей

“Не обязательно придумывать велосипед для того, чтобы на нём заработать”: история разработки текстового квеста «Тьма за спиной»

Член команды Fuchsia OS представил новый редактор кода Xi

Отзывчивый банкинг: что это и почему это важно

Podlodka #44: Функциональное программирование

Пишите глупый код

Девять трендов UI-дизайна 2018 года

“Плати сколько хочешь”: Humble Bundle продает книги и курсы по мобильной разработке

Опрос: разработка приложений для виртуальной и дополненной реальности

Microsoft купила PlayFab

#КакДелаютИгры 206: Playrix про рост, распределенные команды и хиты

10 законов UX-дизайна

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Лучшие практики онбординга

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Как разработчики The Room сделали успешную мобильную игру

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Приложение криптовалюты из реального мира – отслеживание еды

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) 20 дизайнов приложений с едой

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Нам нужно меньше продукт менеджеров

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Какие навыки делают вас лучшим разработчиком

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) 440+ бесплатных курсов февраля

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Как сделать свой мессенджер



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)Аналитика, маркетинг и монетизация[/b]



Цены на пользователей дейтинг-приложений снизились на 18%: отчет Liftoff за 2017 год

Третий опрос разработчиков Mobfox с возможностью выиграть билет на MWC

Приложение Wag! для выгула собак получило $300 млн

Рекорд 4 квартала 2017 по загрузкам и доходам

Ценообразование Tinder признали дискриминирующим

Помогает ли черно-белый режим экрана бороться с зависимостью от смартфона?

Возвраты пользователей: руководство Criteo и Adjust

6 тенденций, которые будут определять мобильный маркетинг в 2018 году

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля) Заставьте расти или убейте: как справиться с падением использования продукта



Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)AI, Устройства, IoT[/b]



(+40) Бесплатная GPU Tesla K80 для ваших экспериментов с нейросетями

(+39) Четыре способа обмануть нейросеть глубокого обучения

(+36) Мобильные устройства изнутри. Что такое GPT?

(+27) Сверточная нейронная сеть: часть 1 и часть 2

(+25) Машинное обучение и шоколадные конфеты

(+24) От прототипа до производства на Kickstarter: 100.000 долларов не хватит

(+13) Мобильные устройства изнутри. Изменение разметки памяти планшета

(+11) Распознавание объектов с помощью PowerAI Vision

Поставки смартфонов в 4 квартале снизились на 6.3% и Apple обогнала Samsung

Что заказать с AliExpress любителям технологий

Smart city: почему умный дом должен быть сmeshным?



<- Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Источник: Хабрахабр

Категория: Компании » Apple

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *